Leave a comment

Comments 42

trump_donald December 17 2020, 11:07:46 UTC
Именно поэтому Германии до зарезу нужен СП-2. Никуда не деться.

Reply

igor_piterskiy December 17 2020, 11:09:47 UTC
На самом деле, не до зарезу. Траспортных мощностей и так хватает.

Reply

trump_donald December 17 2020, 11:18:10 UTC
Транспортных мощностей - хватает, типа сжиженного газа, но проблема Германии - большая доля негарантированных поставок ведующие к нестабильности энергосистемы. Палка о двух концах - зацикленность на ветряках - не дает возможность операторам покупающим сжиженный газ подписываться по гарантироваными поставками - как в Японии.

Газпром - при всем моем неприятии - как оператор трубного газа - поставки гарантирует.
Меркель попала в клещи с EnergieWende

Reply

igor_piterskiy December 17 2020, 11:21:52 UTC
Тубопроводов в избытке. Новые нужны только для обхода Украины.

Reply


trump_donald December 17 2020, 11:14:57 UTC
И еще с 2005 года по 2020 - в Германии СОКРАТИЛОСЬ потребление энергии.
Энергоемкие технологии покидают Германию.
Уже закрылась бОльшая часть алюминиевых производств, резко упала электровыплавка стали.

Все это очень сильно бьет по экономике.
Слава богу пока запас большой но бесконечно это продолжаться не может.

Reply

igor_piterskiy December 17 2020, 11:19:53 UTC
Это само собой. Один из главных источников декарбонизации - перевод подобных производств в такие страны, как Китай, продолжающий увеличивать мощности на угольных электростанциях. Выбросы просто переносятся в другое место. Недавно видел подсчеты по Британии: выбросы уменьшаются, но если прибавить выбросы от импортируемых товаров, то баланс практически нулевой.

Reply


andrekisindger December 17 2020, 11:49:48 UTC
все энергоемкое производство в китай и ЮВА переезжает в том числе и из США
отсюда падение производства электроэнергии

Reply


andrekisindger December 17 2020, 11:56:19 UTC
США производство
2018 4439TWh
2019 4385 TWh

Reply

igor_piterskiy December 17 2020, 12:10:54 UTC
И чо? Германия: 2018 - 643.5 , 2019 - 612.4.

Reply

andrekisindger December 17 2020, 12:20:24 UTC
падаем

Reply

igor_piterskiy December 17 2020, 12:23:02 UTC
В США падение очень небольшое. Это может быть повышение эффективности. В Германии намного больше.

Reply


andrekisindger December 17 2020, 12:26:51 UTC
Цены на аккумуляторные батареи впервые оказались ниже 100 $ за киловатт-час
Средняя рыночная цена составляет 137 $ за киловатт-час
первый случай, когда цена опустилась ниже была цена в Китае за аккумуляторные батареи для электрических автобусов. При этом средневзвешенная цена на такие батареи в Китае немного выше - 105 $ за киловатт-час. Батареи для электромобилей стоят в среднем 126 $ за киловатт-час.
В этом году стоимость батарей снизилась по сравнению с прошлым годом на 13%. Валовую прибыль ведущих производителей аккумуляторов аналитики оценивают в 20%.

Reply

igor_piterskiy December 17 2020, 12:28:47 UTC
И хуле? Для эффективного хранения энергии в масштабах сети надо еще хотя бы на порядок снизить.

Reply

damillola December 17 2020, 14:50:30 UTC
Пожалуй, и на два порядка мало будет.

Reply

ext_5290682 December 17 2020, 15:11:00 UTC
Для эффективного хранения энергии в масштабах сети надо еще хотя бы на порядок снизить.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А производство - на порядки. И с учетом так возрощей потребности в сыре - снижение производства фентази. Ибо пока что ескплотирует наймене трудоемкие месторождения.

И да - создать еще гигантску промышленность по переработке пратически с нуля. Добро пожаловать реальность....

Reply


Leave a comment

Up