Цены на аккумуляторные батареи впервые оказались ниже 100 $ за киловатт-час Средняя рыночная цена составляет 137 $ за киловатт-час первый случай, когда цена опустилась ниже была цена в Китае за аккумуляторные батареи для электрических автобусов. При этом средневзвешенная цена на такие батареи в Китае немного выше - 105 $ за киловатт-час. Батареи для электромобилей стоят в среднем 126 $ за киловатт-час. В этом году стоимость батарей снизилась по сравнению с прошлым годом на 13%. Валовую прибыль ведущих производителей аккумуляторов аналитики оценивают в 20%.
Для эффективного хранения энергии в масштабах сети надо еще хотя бы на порядок снизить. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ А производство - на порядки. И с учетом так возрощей потребности в сыре - снижение производства фентази. Ибо пока что ескплотирует наймене трудоемкие месторождения.
И да - создать еще гигантску промышленность по переработке пратически с нуля. Добро пожаловать реальность....
Ну или допилить до ума и построить сверхпроводящие магистральные линии (что тоже потребует астрономических затрат).
Читал статью в году так 18-м, описывали небольшие участки длиной по 100метров на территории всяких электростанций и распредузлов. Причем главный затык даже только в самом "энергопроводе", сколько в устройствах коммутации и распределения.
Например выключатель расцепитель на гигаватт - те ещё "часы с кукушкой" на грани возможностей нашей цивилизации
Средняя рыночная цена составляет 137 $ за киловатт-час
первый случай, когда цена опустилась ниже была цена в Китае за аккумуляторные батареи для электрических автобусов. При этом средневзвешенная цена на такие батареи в Китае немного выше - 105 $ за киловатт-час. Батареи для электромобилей стоят в среднем 126 $ за киловатт-час.
В этом году стоимость батарей снизилась по сравнению с прошлым годом на 13%. Валовую прибыль ведущих производителей аккумуляторов аналитики оценивают в 20%.
Reply
Reply
Reply
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А производство - на порядки. И с учетом так возрощей потребности в сыре - снижение производства фентази. Ибо пока что ескплотирует наймене трудоемкие месторождения.
И да - создать еще гигантску промышленность по переработке пратически с нуля. Добро пожаловать реальность....
Reply
Читал статью в году так 18-м, описывали небольшие участки длиной по 100метров на территории всяких электростанций и распредузлов. Причем главный затык даже только в самом "энергопроводе", сколько в устройствах коммутации и распределения.
Например выключатель расцепитель на гигаватт - те ещё "часы с кукушкой" на грани возможностей нашей цивилизации
Reply
Reply
Leave a comment