Leave a comment

andrekisindger December 17 2020, 12:26:51 UTC
Цены на аккумуляторные батареи впервые оказались ниже 100 $ за киловатт-час
Средняя рыночная цена составляет 137 $ за киловатт-час
первый случай, когда цена опустилась ниже была цена в Китае за аккумуляторные батареи для электрических автобусов. При этом средневзвешенная цена на такие батареи в Китае немного выше - 105 $ за киловатт-час. Батареи для электромобилей стоят в среднем 126 $ за киловатт-час.
В этом году стоимость батарей снизилась по сравнению с прошлым годом на 13%. Валовую прибыль ведущих производителей аккумуляторов аналитики оценивают в 20%.

Reply

igor_piterskiy December 17 2020, 12:28:47 UTC
И хуле? Для эффективного хранения энергии в масштабах сети надо еще хотя бы на порядок снизить.

Reply

damillola December 17 2020, 14:50:30 UTC
Пожалуй, и на два порядка мало будет.

Reply

ext_5290682 December 17 2020, 15:11:00 UTC
Для эффективного хранения энергии в масштабах сети надо еще хотя бы на порядок снизить.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А производство - на порядки. И с учетом так возрощей потребности в сыре - снижение производства фентази. Ибо пока что ескплотирует наймене трудоемкие месторождения.

И да - создать еще гигантску промышленность по переработке пратически с нуля. Добро пожаловать реальность....

Reply

jambojet December 17 2020, 17:42:08 UTC
Ну или допилить до ума и построить сверхпроводящие магистральные линии (что тоже потребует астрономических затрат).

Читал статью в году так 18-м, описывали небольшие участки длиной по 100метров на территории всяких электростанций и распредузлов. Причем главный затык даже только в самом "энергопроводе", сколько в устройствах коммутации и распределения.

Например выключатель расцепитель на гигаватт - те ещё "часы с кукушкой" на грани возможностей нашей цивилизации

Reply

igor_piterskiy December 17 2020, 17:48:39 UTC
Пока из области ненаучной фантастики.

Reply


Leave a comment

Up