"Глобальный парк SUV увеличил выбросы почти на 0.55 ГТ CO2 в течение последнего десятилетия до примерно 0.7 ГТ CO2. Как следствие, SUV стали вторым по величине источником увеличения глобальных выбросов CO2 с 2010-го года после энергетического сектора, но опередив тяжелую промышленность (включая чугун, сталь, цемент, алюминий), а также грузовики и авиацию." Типичный пример манипулирования с цифрами. На Западе SUV покупают для дальних путешествий всей семьей - что по штатам, что по Европе. А иногда еще домик на прицепе тащат. И в принципе это идет за счет тех же самых ужасных авиаперелетов. и увеличивает долю внутреннего туризма и т.д. Но социкам мало, им надо чтоб внутренний туризм - это на велосипеде пару км проехать, и обратно в стойло.
Увеличились - понятно, мир развивается, больше товаров и людей перевозится на дальние расстояния. Но если запретить SUV, людям станет некомфортно ездить семьей на расстояния ~1000 км в отпуск, о они начнут летать.
Цитата: "к 2040-му году SUV добавят почти 2 миллиона баррелей в день к мировому спросу на нефть, что компенсирует экономию почти 150-ти миллионов электромобилей"
В этом тексте представлено мнение не досужих пиздоболов-энтузиастов. а главного международного агентства по энергетике. Спорить можно, но с цифрами - с фактами.
Забавно, что увеличение экономичности обычных автомобилей за 8 лет дало в 20 раз больший результат с точки зрения экономии нефти, чем все электромобили, вместе взятые! ++++++++++++++++++++++++++ Так модернизация тепловых електростанций на те бабки которые тратитса на сонце/ветро енергетику тоже дала бы больший результат. Но ето не так зелено...
Помнится, покойный ак. Алфёров лет 10 назад утверждал, что если бы в разработку солнечных батарей вложили такие же бабки как в атомную энергетику то уже был бы коммунизм можно было бы отказаться от АЭС. Он, правда, лицо заинтересованное; но если брать южные, солнечные регионы, то, может, и недалёк от истины.
Во-первых, электромобили зашкаливают э/м полями. Купите e/m tester в Амазоне и проверьте свой emf in car. Повышенные дозы >0.4 muT при регулярной эмиссии вызывают усталость, повышенное давление, депрессию, ослабление имунной системы. Вам что, жить надоело? Гибридные фонят чуть поменьше, но все-таки превышают нормальные дозы, особенно в малогабаритных машинах. Даже обычный кроссовер фонит при включенном моторе, Bluetooth и звуковых колонках. Так что, в настоящий момент, увеличению спроса на электромобили будет сопутствовать увеличение частоты онкологических заболеваний в Америке. NIH уже об этом знает.
Во-вторых, даже если идельный электромобиль будет в конце концов создан, то электроэнергия, которую он использует, все равно будет создаваться на основе переработки нефти. Т.е. первичным источником электроэнергии в Америке являются все те же "ненавистные" углеводороды. Так что электромобили точно не убьют спрос на нефть. Политическая подоплека всегда используется демократами в своем решении экологических проблем.
Бороться с выбросом CO2 - идея изначально бредовая, и электромобиль для этого не предназначен. Электромобиль можеы эффективно снизить уровень выбросов в мегаполисах и облегчить жизнь их жителям. Особенно в местах, склонных к образованию смога - город, окруженный горами, плохо продувается и т.д. Речь идет о оксидах азота, серы, микрочастиц, угарного газа. ТЭС может стоять вдали от города, на хорошо продуваемом месте, ограничений по весу на нее нет, можно ставить любые фильтры и скрабберы. Оксиды серы при этом дают чистый гипс для строительной промышленности, азота - удобрения. Можно хоть углем топить, если решить проблемы транспортировки.
Comments 55
Типичный пример манипулирования с цифрами. На Западе SUV покупают для дальних путешествий всей семьей - что по штатам, что по Европе. А иногда еще домик на прицепе тащат. И в принципе это идет за счет тех же самых ужасных авиаперелетов. и увеличивает долю внутреннего туризма и т.д. Но социкам мало, им надо чтоб внутренний туризм - это на велосипеде пару км проехать, и обратно в стойло.
Reply
Reply
Reply
Reply
Потерпите 10 лет пока индустрия расчехляется.
Кроме того ждем электрических SUV в ассортименте у всех крупных производителей
Reply
Цитата:
"к 2040-му году SUV добавят почти 2 миллиона баррелей в день к мировому спросу на нефть, что компенсирует экономию почти 150-ти миллионов электромобилей"
Reply
Если обычных SUV продадут сколько - миллиард ?
- Если электрические SUV не займут существенной доли в SUV за 15-20 лет
Reply
Reply
Никогда он не упадёт. После того как паровозы были заменены на электровозы, добыча угля только выросла. С нефтью будет то же самое.
Reply
++++++++++++++++++++++++++
Так модернизация тепловых електростанций на те бабки которые тратитса на сонце/ветро енергетику тоже дала бы больший результат. Но ето не так зелено...
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-вторых, даже если идельный электромобиль будет в конце концов создан, то электроэнергия, которую он использует, все равно будет создаваться на основе переработки нефти. Т.е. первичным источником электроэнергии в Америке являются все те же "ненавистные" углеводороды. Так что электромобили точно не убьют спрос на нефть. Политическая подоплека всегда используется демократами в своем решении экологических проблем.
Reply
Reply
Leave a comment