Leave a comment

Comments 55

phobos_il October 16 2019, 06:29:56 UTC
"Глобальный парк SUV увеличил выбросы почти на 0.55 ГТ CO2 в течение последнего десятилетия до примерно 0.7 ГТ CO2. Как следствие, SUV стали вторым по величине источником увеличения глобальных выбросов CO2 с 2010-го года после энергетического сектора, но опередив тяжелую промышленность (включая чугун, сталь, цемент, алюминий), а также грузовики и авиацию."
Типичный пример манипулирования с цифрами. На Западе SUV покупают для дальних путешествий всей семьей - что по штатам, что по Европе. А иногда еще домик на прицепе тащат. И в принципе это идет за счет тех же самых ужасных авиаперелетов. и увеличивает долю внутреннего туризма и т.д. Но социкам мало, им надо чтоб внутренний туризм - это на велосипеде пару км проехать, и обратно в стойло.

Reply

igor_piterskiy October 16 2019, 09:48:22 UTC
Какое манипулирование?! Выбросы от авиации, между прочим, тоже увеличиись.

Reply

phobos_il October 17 2019, 05:58:31 UTC
Увеличились - понятно, мир развивается, больше товаров и людей перевозится на дальние расстояния. Но если запретить SUV, людям станет некомфортно ездить семьей на расстояния ~1000 км в отпуск, о они начнут летать.

Reply

igor_piterskiy October 17 2019, 06:02:37 UTC
В таких количествах SUV покупают явно не для поездок в отпуск. И при чем тут запрет? Отчет просто сообщает факты, никакого разжигания в нем нет.

Reply


ranmod October 16 2019, 09:54:27 UTC
Электромобили пока на низком старте, их пока слишком мало продано.
Потерпите 10 лет пока индустрия расчехляется.

Кроме того ждем электрических SUV в ассортименте у всех крупных производителей

Reply

igor_piterskiy October 16 2019, 09:57:06 UTC
А прочитать ткаст не удосужились?

Цитата:
"к 2040-му году SUV добавят почти 2 миллиона баррелей в день к мировому спросу на нефть, что компенсирует экономию почти 150-ти миллионов электромобилей"

Reply

ranmod October 16 2019, 11:16:08 UTC
- Если аппетит потребителей к SUV будет расти такими же темпами
Если обычных SUV продадут сколько - миллиард ?

- Если электрические SUV не займут существенной доли в SUV за 15-20 лет

Reply

igor_piterskiy October 16 2019, 11:20:18 UTC
В этом тексте представлено мнение не досужих пиздоболов-энтузиастов. а главного международного агентства по энергетике. Спорить можно, но с цифрами - с фактами.

Reply


qwertyuiop_lg October 16 2019, 15:03:58 UTC
> Во всяком случае, не завтра

Никогда он не упадёт. После того как паровозы были заменены на электровозы, добыча угля только выросла. С нефтью будет то же самое.

Reply


ext_4652579 October 16 2019, 15:31:11 UTC
Забавно, что увеличение экономичности обычных автомобилей за 8 лет дало в 20 раз больший результат с точки зрения экономии нефти, чем все электромобили, вместе взятые!
++++++++++++++++++++++++++
Так модернизация тепловых електростанций на те бабки которые тратитса на сонце/ветро енергетику тоже дала бы больший результат. Но ето не так зелено...

Reply

ext_2874837 October 17 2019, 02:33:05 UTC
Помнится, покойный ак. Алфёров лет 10 назад утверждал, что если бы в разработку солнечных батарей вложили такие же бабки как в атомную энергетику то уже был бы коммунизм можно было бы отказаться от АЭС. Он, правда, лицо заинтересованное; но если брать южные, солнечные регионы, то, может, и недалёк от истины.

Reply

igor_piterskiy October 17 2019, 02:49:12 UTC
Херня. Сколько не вкладывай, природу не обманешь - конечный КПД (уже почти достигнутый), низкая плотность солнечной энергии, нестабильность.

Reply

qwertyuiop_lg October 17 2019, 12:06:00 UTC
Энергия не добывается с помощью денег. П.Л.Капица в известном докладе подробно объяснил в чём заключаются проблемы энергетики.

Reply


natvasmil October 16 2019, 21:23:04 UTC
Во-первых, электромобили зашкаливают э/м полями. Купите e/m tester в Амазоне и проверьте свой emf in car. Повышенные дозы >0.4 muT при регулярной эмиссии вызывают усталость, повышенное давление, депрессию, ослабление имунной системы. Вам что, жить надоело? Гибридные фонят чуть поменьше, но все-таки превышают нормальные дозы, особенно в малогабаритных машинах. Даже обычный кроссовер фонит при включенном моторе, Bluetooth и звуковых колонках. Так что, в настоящий момент, увеличению спроса на электромобили будет сопутствовать увеличение частоты онкологических заболеваний в Америке. NIH уже об этом знает.

Во-вторых, даже если идельный электромобиль будет в конце концов создан, то электроэнергия, которую он использует, все равно будет создаваться на основе переработки нефти. Т.е. первичным источником электроэнергии в Америке являются все те же "ненавистные" углеводороды. Так что электромобили точно не убьют спрос на нефть. Политическая подоплека всегда используется демократами в своем решении экологических проблем.

Reply

phobos_il October 17 2019, 06:09:25 UTC
Бороться с выбросом CO2 - идея изначально бредовая, и электромобиль для этого не предназначен. Электромобиль можеы эффективно снизить уровень выбросов в мегаполисах и облегчить жизнь их жителям. Особенно в местах, склонных к образованию смога - город, окруженный горами, плохо продувается и т.д. Речь идет о оксидах азота, серы, микрочастиц, угарного газа. ТЭС может стоять вдали от города, на хорошо продуваемом месте, ограничений по весу на нее нет, можно ставить любые фильтры и скрабберы. Оксиды серы при этом дают чистый гипс для строительной промышленности, азота - удобрения. Можно хоть углем топить, если решить проблемы транспортировки.

Reply


Leave a comment

Up