Leave a comment

phobos_il October 16 2019, 06:29:56 UTC
"Глобальный парк SUV увеличил выбросы почти на 0.55 ГТ CO2 в течение последнего десятилетия до примерно 0.7 ГТ CO2. Как следствие, SUV стали вторым по величине источником увеличения глобальных выбросов CO2 с 2010-го года после энергетического сектора, но опередив тяжелую промышленность (включая чугун, сталь, цемент, алюминий), а также грузовики и авиацию."
Типичный пример манипулирования с цифрами. На Западе SUV покупают для дальних путешествий всей семьей - что по штатам, что по Европе. А иногда еще домик на прицепе тащат. И в принципе это идет за счет тех же самых ужасных авиаперелетов. и увеличивает долю внутреннего туризма и т.д. Но социкам мало, им надо чтоб внутренний туризм - это на велосипеде пару км проехать, и обратно в стойло.

Reply

igor_piterskiy October 16 2019, 09:48:22 UTC
Какое манипулирование?! Выбросы от авиации, между прочим, тоже увеличиись.

Reply

phobos_il October 17 2019, 05:58:31 UTC
Увеличились - понятно, мир развивается, больше товаров и людей перевозится на дальние расстояния. Но если запретить SUV, людям станет некомфортно ездить семьей на расстояния ~1000 км в отпуск, о они начнут летать.

Reply

igor_piterskiy October 17 2019, 06:02:37 UTC
В таких количествах SUV покупают явно не для поездок в отпуск. И при чем тут запрет? Отчет просто сообщает факты, никакого разжигания в нем нет.

Reply

phobos_il October 17 2019, 07:10:51 UTC
Призывы запретить SUV я встречаю уже лет 10, причем изначально муссировалась тема об их опасности при авариях - дескать, обычные машины при столкновениях с ними всмятку, поэтому постепенно все потребители пересядут на SUV, а потом пойдет война прочности между SUV и будет ужас, ужас, ужас, без малолитражек на улицах.

Reply

igor_piterskiy October 17 2019, 07:22:49 UTC
Тут про запрет ничего нет.

Reply

v_nza October 17 2019, 15:19:37 UTC
Для желающих начать летать, прогрессивная общественность уже лоббирует экологические сборы в плюс к цене авиабилетов.

Reply

phobos_il October 17 2019, 16:18:00 UTC
Которые идут на организацию очередного климатического саммита с выражением озабоченности...

Reply

ralph_neuer October 17 2019, 01:45:19 UTC
А мы-то и не знали, когда покупали наши два SUVa - один мне ездить на работу, другой жене возить детей в школу и обратно!

SUVы сейчас вообще самый популярный вид машин.

Reply

phobos_il October 17 2019, 06:00:04 UTC
Если только на работу, то зачем именно SUV?

Reply

kunis_alexander July 12 2020, 05:41:02 UTC
Я на работу вообще на мотоцикле езжу. И быстрее без пробок и дешевле и с парковками нет проблем. Куда удобнее чем машина.

Reply

igor_piterskiy July 12 2020, 05:42:05 UTC
И куда опаснее...

Reply

kunis_alexander July 12 2020, 12:04:53 UTC
Ну да, опасней. Но вот насчёт степени этой опасности можно поспорить. Опасность сильно зависит от стиля вождения. Многие мотоциклисты водят как самоубийцы или бессмертные и из-за этого мы имеем нехорошую статистику. Если водить аккуратно, то все равно опасней, но плюсы ИМХО того стоят. Мы же не ездим со скоростью 40км/ч по шоссейкам - идём на некоторый риск за ради времени.

Reply

igor_piterskiy July 12 2020, 13:16:31 UTC
Она выше, чем в автомобиле, и, полагаю, в разы. Что не зависит от стиля вождения - практически нулевая защищенность.

Reply

kunis_alexander July 12 2020, 18:47:07 UTC
Спорить с тем что пассивная защита у мотоцикла минимальна, конечно бессмысленно. Если столкновение произошло на приличной скорости, всякие там шлем и куртки мало повлияют на результат.
Однако помимо пассивной защиты, есть активная - держать дистанции, просчитывать варианты на несколько секунд вперед и все такое. Если быть внимательным и предусмотрительным, шанс аварии значительно снижается.
В общем, как говорил лорд Фартфурд: Некоторые из вас погибнут, но это жертва на которую я намерен пойти. В смысле, что да, риск больше, но я на него иду за ради удобства. Тех кто решает иначе вполне понимаю тоже.

Reply

igor_piterskiy July 12 2020, 18:52:54 UTC
"всякие там шлем и куртки мало повлияют на результат"

Повлияют защитные костюмы, которые одевают мотогонщики-профи. Один мой знакомый падал в таком на скорости слегка за сотню, говорил, что отделался ушибами. Но, как я понимаю, любители такое не носят?

Reply


Leave a comment

Up