"Глобальный парк SUV увеличил выбросы почти на 0.55 ГТ CO2 в течение последнего десятилетия до примерно 0.7 ГТ CO2. Как следствие, SUV стали вторым по величине источником увеличения глобальных выбросов CO2 с 2010-го года после энергетического сектора, но опередив тяжелую промышленность (включая чугун, сталь, цемент, алюминий), а также грузовики и авиацию." Типичный пример манипулирования с цифрами. На Западе SUV покупают для дальних путешествий всей семьей - что по штатам, что по Европе. А иногда еще домик на прицепе тащат. И в принципе это идет за счет тех же самых ужасных авиаперелетов. и увеличивает долю внутреннего туризма и т.д. Но социкам мало, им надо чтоб внутренний туризм - это на велосипеде пару км проехать, и обратно в стойло.
Увеличились - понятно, мир развивается, больше товаров и людей перевозится на дальние расстояния. Но если запретить SUV, людям станет некомфортно ездить семьей на расстояния ~1000 км в отпуск, о они начнут летать.
Призывы запретить SUV я встречаю уже лет 10, причем изначально муссировалась тема об их опасности при авариях - дескать, обычные машины при столкновениях с ними всмятку, поэтому постепенно все потребители пересядут на SUV, а потом пойдет война прочности между SUV и будет ужас, ужас, ужас, без малолитражек на улицах.
Ну да, опасней. Но вот насчёт степени этой опасности можно поспорить. Опасность сильно зависит от стиля вождения. Многие мотоциклисты водят как самоубийцы или бессмертные и из-за этого мы имеем нехорошую статистику. Если водить аккуратно, то все равно опасней, но плюсы ИМХО того стоят. Мы же не ездим со скоростью 40км/ч по шоссейкам - идём на некоторый риск за ради времени.
Спорить с тем что пассивная защита у мотоцикла минимальна, конечно бессмысленно. Если столкновение произошло на приличной скорости, всякие там шлем и куртки мало повлияют на результат. Однако помимо пассивной защиты, есть активная - держать дистанции, просчитывать варианты на несколько секунд вперед и все такое. Если быть внимательным и предусмотрительным, шанс аварии значительно снижается. В общем, как говорил лорд Фартфурд: Некоторые из вас погибнут, но это жертва на которую я намерен пойти. В смысле, что да, риск больше, но я на него иду за ради удобства. Тех кто решает иначе вполне понимаю тоже.
"всякие там шлем и куртки мало повлияют на результат"
Повлияют защитные костюмы, которые одевают мотогонщики-профи. Один мой знакомый падал в таком на скорости слегка за сотню, говорил, что отделался ушибами. Но, как я понимаю, любители такое не носят?
Типичный пример манипулирования с цифрами. На Западе SUV покупают для дальних путешествий всей семьей - что по штатам, что по Европе. А иногда еще домик на прицепе тащат. И в принципе это идет за счет тех же самых ужасных авиаперелетов. и увеличивает долю внутреннего туризма и т.д. Но социкам мало, им надо чтоб внутренний туризм - это на велосипеде пару км проехать, и обратно в стойло.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
SUVы сейчас вообще самый популярный вид машин.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Однако помимо пассивной защиты, есть активная - держать дистанции, просчитывать варианты на несколько секунд вперед и все такое. Если быть внимательным и предусмотрительным, шанс аварии значительно снижается.
В общем, как говорил лорд Фартфурд: Некоторые из вас погибнут, но это жертва на которую я намерен пойти. В смысле, что да, риск больше, но я на него иду за ради удобства. Тех кто решает иначе вполне понимаю тоже.
Reply
Повлияют защитные костюмы, которые одевают мотогонщики-профи. Один мой знакомый падал в таком на скорости слегка за сотню, говорил, что отделался ушибами. Но, как я понимаю, любители такое не носят?
Reply
Leave a comment