Leave a comment

Comments 17

nl_wanderer May 14 2019, 18:38:16 UTC
В наших пенатах (NL, 2ое место в Европе по электромобилям после Норвегии), сразу после введиния категории электромобилей по виду топлива (есть еще бенз, дизель и газ), написали, что по транспортному налогу им дают отсрочку (пока ничего не платят владельцы). Дальше, думаю, сделают, как на бензин с малым кол-ом выбросов СО (до 50 гр на 100км), на который есть снова таки временная скидка. А вообще налоги у нас платят по сухому весу авто. И они самые высокие в ЕС на сегодняшний день (для частников), собственно поэтому и так много электромобилей. Когда-то была временная скидка по налогу на гибридные автомобили, но она закончилась в 2015ом, кажись, и тогда в продаже появилось море гибридок по низким ценам. Я бы голландским любителям электромобилей напомнил ещё одну инициативу правительства, лет эдак...40 назад, когда они ратовали за пересадку на экономичные дизеля, а потом сделали налоги на дизельные машины самыми высокими среди всех категорий, плюс сейчас еще повводили мильё зоны в некоторых городах в которые дизелям с нормами до евро-6 ( ... )

Reply

igor_piterskiy May 14 2019, 18:48:12 UTC
В общем, на ваше правительство можно надеяться...

Reply


bor_odin May 14 2019, 19:49:17 UTC
А нам по-фигу! В России транспортный налог берут с лошадиных сил))

Reply

igor_piterskiy May 14 2019, 19:59:04 UTC
У нас почти половина цены бензина - налоги, так что вопрос тоже встанет. Если когда-нибудь дойдет до массового электромобиля...

Reply

bor_odin May 14 2019, 20:26:15 UTC
У нас в любом случае с автовладельцев выжмут всё, что можно, тут нет сомнений))

Reply

gruppman May 15 2019, 04:00:55 UTC
Да делов то... с мощности элдвигателей начнут брать.

Reply


alex_shishkin May 16 2019, 05:32:06 UTC
Теоретически это справедливо: налоги на бензин и на регистрацию автомобиля изначально вводились для финансирования строительства и ремонта дорог. Поскольку электромобили пользуются теми же дорогами, что и все мы, грешные бензинщики - справедливо брать с владельцев электромобилей те же налоги на содержание инфраструктуры, что и со всех остальных.

Практически, однако, такие налоги часто деребанятся на что угодно, только не на инфраструктуру. Конкретно в Калифорнии львиная их доля спускается правительством штата на удовлетворение потребностей работников профсоюзов госслужащих. Что немножко подрывает все рассуждения о справедливости...

Reply

igor_piterskiy May 16 2019, 05:34:58 UTC
В любом случае будут попытки компенсировать выпадающие налоговые поступления.

Reply

alex_shishkin May 16 2019, 05:51:51 UTC
Это к гадалке не ходи. Государство не будет меньше пить, это нам придётся меньше есть.

Reply


ext_4652579 May 16 2019, 15:25:24 UTC
Беда в том, что может ети пропадающие поступления компенсировать увеличением акциза на топливо....

Reply


moonshinespirit May 24 2019, 15:10:50 UTC
Я думаю, такой налог - справедливое решение. Но электромобильную революцию это не остановит. Все-таки у электромобилей слишком много преимуществ и возможностей для дальнейшего развития.

Reply

dimorlus October 30 2019, 10:22:22 UTC
Какие преимущества есть у BEV перед ICEV? Я ни одного не вижу, вижу недостатки, причем принципиальные, связанные с тем, что в них вливается не топливо, а сразу энергия. А в чем преимущество-то?

Reply


Leave a comment

Up