В наших пенатах (NL, 2ое место в Европе по электромобилям после Норвегии), сразу после введиния категории электромобилей по виду топлива (есть еще бенз, дизель и газ), написали, что по транспортному налогу им дают отсрочку (пока ничего не платят владельцы). Дальше, думаю, сделают, как на бензин с малым кол-ом выбросов СО (до 50 гр на 100км), на который есть снова таки временная скидка. А вообще налоги у нас платят по сухому весу авто. И они самые высокие в ЕС на сегодняшний день (для частников), собственно поэтому и так много электромобилей. Когда-то была временная скидка по налогу на гибридные автомобили, но она закончилась в 2015ом, кажись, и тогда в продаже появилось море гибридок по низким ценам. Я бы голландским любителям электромобилей напомнил ещё одну инициативу правительства, лет эдак...40 назад, когда они ратовали за пересадку на экономичные дизеля, а потом сделали налоги на дизельные машины самыми высокими среди всех категорий, плюс сейчас еще повводили мильё зоны в некоторых городах в которые дизелям с нормами до евро-6
( ... )
Теоретически это справедливо: налоги на бензин и на регистрацию автомобиля изначально вводились для финансирования строительства и ремонта дорог. Поскольку электромобили пользуются теми же дорогами, что и все мы, грешные бензинщики - справедливо брать с владельцев электромобилей те же налоги на содержание инфраструктуры, что и со всех остальных.
Практически, однако, такие налоги часто деребанятся на что угодно, только не на инфраструктуру. Конкретно в Калифорнии львиная их доля спускается правительством штата на удовлетворение потребностей работников профсоюзов госслужащих. Что немножко подрывает все рассуждения о справедливости...
Я думаю, такой налог - справедливое решение. Но электромобильную революцию это не остановит. Все-таки у электромобилей слишком много преимуществ и возможностей для дальнейшего развития.
Какие преимущества есть у BEV перед ICEV? Я ни одного не вижу, вижу недостатки, причем принципиальные, связанные с тем, что в них вливается не топливо, а сразу энергия. А в чем преимущество-то?
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Практически, однако, такие налоги часто деребанятся на что угодно, только не на инфраструктуру. Конкретно в Калифорнии львиная их доля спускается правительством штата на удовлетворение потребностей работников профсоюзов госслужащих. Что немножко подрывает все рассуждения о справедливости...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment