Теоретически это справедливо: налоги на бензин и на регистрацию автомобиля изначально вводились для финансирования строительства и ремонта дорог. Поскольку электромобили пользуются теми же дорогами, что и все мы, грешные бензинщики - справедливо брать с владельцев электромобилей те же налоги на содержание инфраструктуры, что и со всех остальных.
Практически, однако, такие налоги часто деребанятся на что угодно, только не на инфраструктуру. Конкретно в Калифорнии львиная их доля спускается правительством штата на удовлетворение потребностей работников профсоюзов госслужащих. Что немножко подрывает все рассуждения о справедливости...
Я в курсе. Там, где я это читал, было интервью с местной владелицей Теслы, которая аж слюной брызгала про то, что "мы выбирали этих людей, чтобы они проводили прогрессивную политику, а они...! Это несправедливо!"
Вы значете, что я в принципе болельщик и Теслы, и электрификации автотранспорта вообще - но для меня-то это приемлемо только если это окажется честно выгоднее. А если нет - ну да, будет жаль, что мои желания разошлись с техническими возможностями, но, как у любого практикующего инженера, это будет далеко не первый такой случай в моей жизни. :-)
А вот от этих "прогрессивных" ебаньков, которые сначала голосовали за субсидии себе, любимым, из кармана тех, кто ездит на обычных машинах, а теперь визжат как резаные от того, что запущенный ими маятник начал прищемлять их - что можно было предсказать со стопроцентной вероятностью, когда они голосовали за его запуск - меня тошнит...
Практически, однако, такие налоги часто деребанятся на что угодно, только не на инфраструктуру. Конкретно в Калифорнии львиная их доля спускается правительством штата на удовлетворение потребностей работников профсоюзов госслужащих. Что немножко подрывает все рассуждения о справедливости...
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы значете, что я в принципе болельщик и Теслы, и электрификации автотранспорта вообще - но для меня-то это приемлемо только если это окажется честно выгоднее. А если нет - ну да, будет жаль, что мои желания разошлись с техническими возможностями, но, как у любого практикующего инженера, это будет далеко не первый такой случай в моей жизни. :-)
А вот от этих "прогрессивных" ебаньков, которые сначала голосовали за субсидии себе, любимым, из кармана тех, кто ездит на обычных машинах, а теперь визжат как резаные от того, что запущенный ими маятник начал прищемлять их - что можно было предсказать со стопроцентной вероятностью, когда они голосовали за его запуск - меня тошнит...
Reply
Reply
Leave a comment