Jan 08, 2018 11:46
Vox populi, мол, глас Божий. С некаким нунцием «гласа Божьего» толковал в деревне. Речь шла о геях. С явной агрессией нунций нёс: «Бле, бить их». Но почему? «Бле, нахрен не мужики!» У этого «гласа Божьего» опыт зоны; он насмотрелся на мужеложство, но не слыхал при том о Чайковском либо Уварове, Македонском либо Сократе и им подобных. Он допустил бы, знай про них, что и гей может быть мужчиной, - и даже бóльшим, чем, кстати, сам он, сельский «глас Божий», бедно живущий, пьющий, возящийся с грязным бытом.
Ненависть сельского супермена, не маскирующего эмоций, как это делал бы просвещённый тип, обнажает мужской взгляд на содомитский и женский статус. То есть мужчина в женщин не хочет как в подчинённое и подвластное, в факт того, что считает суммой действия власти. Самый ничтожный «глас Божий» верит, что он достойней геев и женщин, низших по статусу. Академика в юбке, мыслит он, я могу «отодрать» в хвост в гриву. Всякому мачо, даже из мелких, ближе и статусней социальный гнёт, чем пребыть подчинённым биологически. Он с Адама поставил цель, чтобы именно он всё «трахал», а не его бы «трахали». Он не стерпит мысли, что его тоже можно, как женщин, всячески «юзать».
Ценз женщин низок. Но социальную незначительность, не вполне состоятельность ей прощают, ибо такая как бы природна. Женский тип маркирован. Видя, допустим, пышноволосую и с большими грудями, широкобёдрую особь в юбке, на каблуках всегда, семенящую, обжимающую грудь лифами да краснящую губы, тем низводящую себя в куклу, мачо фиксируют статус тварности рабской и трансформированной под фаллосы. Это гендерный взгляд мужского. Если бы, как хотел Гуссерль, можно было избавиться от поверий, переживаний, интерпретаций, вкусов, привязанностей, пристрастий, психологизма, историцизма, натурализма etc., мышление убедилось бы, что субъектами быть рентабельней, чем объектами. Первые - познают, волят, используют для себя вторые. Сказано: «и познал он Еву» (Быт. 4, 1), употребил её. Претворять власть выгодней, чем терпеть власть. Можно утратить власть социальную, с президентов слетев в изгои, можно лишиться власти финансовой и, как бывший богач N, жить в захолустье, - но остаётся иго субъекта в формах мужского, что свёл природу в формы феминного. Изрубить кедрач, повернуть сто рек, завалить трюм рыбой - это не даст ощутить власть в мере, как если «трахаешь» в теле женщины мир, - а главное, мир при этом ликующий и довольный, что его «трахают», и за бл. Августином вторящий: «Всё приму, что велишь; претворяй, что хочется!»
Уранизм, наводящий мысль о возможности самому стать вместо субъекта жалким объектом, мачо противен, ибо он мыслит от оппозиций «зло и добро» («тьма/свет», «плюс/минус», «холодно/жарко»), - так вплоть до «женщина и мужчина». Эта двоичность - базис сознания, ею водится разум. Вне оппозиций мыслить нельзя. Поэтому, если минус слагают с минусом, а мужчин - с мужчиной, в разуме рушится ход мышления; а поскольку мышление с бытием - одно (Плоти́н, Парменид), то рушится также мир. Занятно, что гомофобам антипатичен не уранизм суммарно, а лишь пассивное мужеложство. Но вот активный гей, субъектный, не осуждается и в сознании мачо он остаётся, - будучи действенным, причиняющим действие, - «настоящим», или «реальным», честно, с лихвой притом, применяющим власть самцом. Вопрос тогда: если столькая ненависть у субъекта к прочим в роли объектов, прав ли мир, что стоит в основах (кои суть женщина и мужчина, «общество двух») на розни?
трах,
мышление падших,
эссеистика,
аморальные части мира,
антиномии человечества,
женщина и мужчина,
РГГУ в гендере,
полный патриархат,
идефикция,
психология возвышенного,
Ж и М,
сексуальный развал,
сексизм разума,
насилие как феномен цивилизации,
деградация,
очищение сознания,
глоссы падших,
генерация жизни,
половой раздел,
театр начинается с давалок,
гендерные проблемы,
этические этюды,
сексуальная иерархия,
кто создал женщин,
трансгендеры,
пиздатая барышня,
зло и добро,
гей-клуб,
топ-поэзия,
Игорь Олен,
эрос и логос,
гендер как есть