Nov 04, 2017 11:45
Бог освящает строй полов и физических половых контактов (тех, что устроены первородным грехом, считают). Ведь, когда содомляне вышли, дабы «познать» гостей Авраама, были убиты как нечестивцы. Писано, что «пролил Господь на Содом с Гоморрой серу и огнь дождём, сжегши грады те, и окрестности, и насельников» (цит. по библии). Бог помог человечьей падшей морали, выступив карой, и прогрессивное человечество, кое падко к знанию «зла/добра», а также к его итогам, факт сей отметило, полагая впредь в Боге высшую санкцию всех претензий homo reprobi. Вот как трактуют древний тот казус. С тех пор Бог библии стал присутственным местом нравственных схваток падших и праведных, нам толкуют. Правда ли это?
Пол создан волей, то есть умышленно. В однополом сообществе (зоны, тюрьмы) слабых насилием нудят к рабству, вплоть до принятия функций женских. Сходно в природе псы демонстрируют акт воления, покрывая самцов. Всё вещное ― от воления. Шопенгауэр высказал, что, когда не принять концепт, что мир якобы воля и представление, мы неверно оценим мир. Кстати вспомнить про Ницше с «волею к власти». Воля Адама сделала вещи, что полагают как бы реальностью, вечным принципом; плюс и мы множим вещи нашим волением; во-вторых, пусть кто мыслит, что он безволен, нужно учитывать, что свершается битва воль, всевозможных воль, в коей воля конкретная уступает.
Что же случилось в древнем Содоме (вместе с Гоморрой) в дни Авраама и его сродника, помним, Лота? В древнем Содоме, близком к началу падшего мира, выделка женщин шла полным ходом (что содомляне, кстати, и делали, тщась «познать» гостей). И пусть женщины в те поры имелись, но первородный грех продолжал свой проект с мужчинами, ― и он длится, этот проект, поныне, жизнь подтверждает; в ней правит сильный, кроющий слабых; нас водит мáксима «я всех сделаю»; норовим ежечасно «сделать» друг друга в ходе «естественной конкуренции»; выживает сильнейший-де. В общем, Бог, поучают нас, в том Содоме властно вмешался и истребил порок.
Роли Бога как гвоздевого друга морали, где содомия, мол, неестественна, вовсе не было. Всё свершённое падшим пращуром и его падшим семенем шло вразрез с естеством как раз. Богу мéрзило, что Адам, кой был создан Им имморальным, этой моралью всех притесняет, вздумавши, что, мол, он, «добро», кроет «зло», низводя его в статус женщин, первых невольниц и первых тиглей для производства падшего мира. Бог возмутился. То, что, по библии, действо Бога в Содоме интерпретируют как фавор морали, явно подделка. Божьи масштабы неадекватны фабуле библии. Бог не есть ни душа, ни разум, ни представление, ни мышление. Бог не жизнь и не слово. Бог неохватен речью и мыслью. Бог не число, не норма, также не час, не вечность. Бог не премудрость, даже не истина. Бог ничто из несущего и из сущего. Бог не жизнь и не смерть, не добро и не зло. Он, скорее, ничто, чем что. В общем, Бог не имеет качеств, количеств, образов, рамок. Люди - иное. Думать, что библия - плод Того, Кто вершит вселенной, неосторожно. Бог казнит не потопами, не огнём, не фразами, но в один из дней умерщвляет нас и берёт к Себе безо всех наших подвигов, слав и дел земных. И когда хомо сапиенс вводит Бога в нравственный дискурс, он это делает, норовя оправдать свой путь. Потому что не может Бога оставить, как и оставить грех первородный. Выставка Бога в службу морали не прекратится, но, изводясь от мук блудодействия, ибо падшие сеют падшее, человек, одноврéменно, апеллирует к Богу словно к спасителю от своих же «добра» со «злом», хотя именно этика от «добра» и «зла» и от норм, чтó можно и чтó заказано, а не странный содомский древний тот казус, есть извращённость.
великие отщепенцы,
аморальные части мира,
антиномии человечества,
библия,
как Адам трахнул Еву,
до Р. Х.,
тоска по раю,
анатомия мужчин как форма ужаса,
aere perennius,
женская психология,
к пиплам навстречу,
первородный грех,
русология,
моральные посиделки,
я и Бог,
позитив для быдла,
контр-философия,
мудрость мира,
бытие как моральный проект,
идефикция,
лоскутная философия,
топ-проза,
рай непотерянный,
Ж и М,
естественность и искусственность,
мораль имморализма,
Адам и Ева,
дыры для мысли,
философия диогеновой бочки,
аксиология,
Deus ex solis suæ naturæ legibus,
генерация жизни,
женщин умыслили,
истина исподволь,
этические этюды,
гендерные проблемы,
мир как моральный проект,
знание ограниченно,
кто создал женщин,
Бог и мораль,
даосизм,
жить возвышенным,
добро и зло,
гендерное просвещение,
Игорь Олен,
бытие вне Бога,
эрос и логос,
ахренизм.net,
переоценка ценностей,
анатомия женщин как форма глупости,
peccato originale,
метафизика секса,
самозабвение в мнимом,
ужасы бытия,
гендер как есть