Словоборчество

Feb 22, 2016 18:01

Я начну словоборчество, словомáхию, погоню слова! Жизнь вне логоса. И поэтому я юродствовать буду: анаколуфами да мимемами сыпать с иллитератами! Дизартрией язвить начну! Быв в словах, я по ним творил, как учили их ценности, что рабы, скот, сикли - это и есть жизнь. Я слушал логос, кой кличет в гроб, где истинно, как он врёт взахлёб. Я устал и в Пролог хочу: «про» по-гречески «перед», ну  а «лог» - «логос». Я против слова. И у Бердяева есть про «папство» как убиение жизни смыслами. Плюс ещё Витгенштейн и Ницше… Ницше, да!
Я не жил:  условно был.
Речь идёт не о той условности, что я, дескать, был атеистом и вдруг уверовал; не об этой условности пост-советской. О ― первородной я об условности, что вся в том, что в раю нас взяли, да и разъяли через добро/зло, два смысла. Их вдруг придумали, и единство пало. Из одного вдруг ― двое. Рай споловинили. А живёт разъятое? Доживает! Чтó было истиной и полнейшей жизнью, стало вдруг зомби. Мы прекратили жить. Я досель был не я отнюдь. Я был образ слов, и я знак их был. Бог есть книга; мы лишь слова в ней, мы персонажи в словных личинах… Дело - в условности мировой, в глобальной. Грех, - первородный грех как познание зла/добра, - стал нормою, стал путём. Преступники? Все преступники: мир преступно вышел из рая. Мир преступил рай!
И оттого здесь, в вылганном, падшем призрачном  мире, нет греха, что б ни делать. Здесь грех обратный: рабство идеям «зла» и «добра» как монстрам, что нас сжирают; рабство морали, чаду добра со злом. Грех не в том, чтоб всё херить. Грех - быть моральными, то есть быть меж добром и злом как в понятиях, подчиняться им, поставлять их святостью. Но не грех, что я в них вдруг плюнул. Плюнул и мучусь. Совесть - связь с логосом: принят он либо нет и ты «за» иль «против» нечто им данного? и готов иль нет быть рабом его? Вот что совесть - трюк словобога, коль «бог бе слово». Бог… логос, логос… Думаешь, что за смерть мою, за условное бытие моё обвиню условное: мусульман, католиков, иудеев, геев, эмо и панков? Или бандитов? Их убрать - слово выставит новых. Бог тут гвоздь, этот самый, кой есмь Бог Слово! Мне бы его убить. Он мне кто?

райская философия, эра симулякров, антиномии человечества, МГУ, свободная философия, установки сознания, иудеохристианский мотив, das russentum, aere perennius, собеседника.net, адекватная жизнь, первородный грех, русология, Сын Человеческий, полный патриархат, Иоанн Златоуст, идефикция, лоскутная философия, разум как ограниченность, ценности бытия, идейные вивисекции, страстные думы, Эдем, глоссы падших, древо познания зла и добра, Deus ex solis suæ naturæ legibus, генерация жизни, философский штурм, мораль инстинктов, этические этюды, русские мысли, сверхчеловек, этика неба, наша сущность, Фрейд, философия бездн, Лаоцзы, зло и добро, бытие вне Бога, ментальность пещер Антония, эдемское древо Жизни, мораль Бога, самозабвение в мнимом, жизнь аморальна, сикль, мораль епископа, патристика наше всё, библия, как Адам трахнул Еву, мир изначальный, маргинал, так сказал Дамаскин, эстетика рая, я и Бог, естественное проклято, позитив для быдла, окультуривание божественного, топ-проза, идея сверхчеловека, мера разума, психология возвышенного, рай непотерянный, русскость как откровение, РГГУ, мера Бога, темы морали, мы культурные, условное бытие есть смерть, стяжать дух, Николай Орбел, аксиология, свободомыслящим, мир как моральный проект, живы условно, социология, пост-пост-постмодернизм, сознавать есть болезнь, Бог и мораль, церковь и Бог, Лев Толстой, Тора Бог иудеев, добро и зло, Игорь Олен, красота маргинала, Imago-стиль, недовольство миром, метафизика и человечество, переоценка ценностей, духовная академия в livejournal, пустотное бытие

Previous post Next post
Up