Sun n Fun-2010: Florida Air Museum.

Apr 08, 2020 15:07

В один из визитов на Sun n Fun в 2010 году, я собрался с силами и сумел посетить авиационный Florida Air Museum, который к тому же располагается на территории аэродрома и авиашоу. Времени у меня было мало, да и сам музей в общем не очень большой, поэтому быстро пробежался в надежде попасть сюда еще раз, но пока судьба более не привела меня в этот ( Read more... )

erco-415, atkinson eaglet, планера, fly baby, sun n fun, stits playmate sa-11a, quickie q-1, mignet hm14, aeronca lb, laird baby biplane, pietenpol cb-1, vj-24 ultralight, ford flivver, culver model v, american eaglet, планер, 2010, pt-13, warner revolution ii

Leave a comment

nikola1969 March 28 2021, 15:17:47 UTC
и хотя конструкция Air Camper конечно же смотрится далёким анахронизмом

за почти столетнюю историю, сотни построенных экземпляров , в авиакатастрофах с участием Аиркампера не погибло и пяти человек. Ни одна катастрофа или авария не явилась следствием разрушения конструкции.
К сожалению на территории до сих пор принадлежащей РСФСР, логика умерла вместе с удалением соответствующего предмета из общеобразовательной системы. Ну а экспертов в области техники, у нас ещё на 200 лет.

Reply

igor113 March 28 2021, 15:23:16 UTC
Я где то писал, что это самолет убийца?:-)) Зато вы как то очень легко переходите к оскорблениям! Не уверен, что это характеристика специалиста и хорошего эксперта:-)))

Reply

nikola1969 March 29 2021, 15:38:13 UTC
Я Вас не оскорблял. Я привёл Ваше высказывание как поверхностное, лишённое логики и объективной оценки.То что работает многие годы, не может быть анахронизмом. Оно называется проверенным временем. Разницу понимаете? Именно поэтому я и написал что "экспертов" у нас на 200 лет.
Себя я к экспертам не причасляю. Нет такой потребности. Просто уважайте читающих Вас людей и не торопитесь с выводами. Одно необоснованно кинутое слово, и вся статья, неплохая, коту под хвост.
Без обид. Удачи Вам.

Reply

igor113 March 29 2021, 16:37:36 UTC
Тогда в общем любую древнюю технологию можно назвать «проверенной временем»:-)) но мне кажется, что слово анахронизм в своем значении: устарелое, не соответствующее условиям современности явление, понятие, мнение и т. п.; пережиток старины , вполне подходит для этого самолета :-)) и это не оскорбление. Это констатация факта! А так да, самолеты летают, но летают в основном вокруг хвоста:-(((

Reply

nikola1969 April 2 2021, 05:33:10 UTC
Если внимательно изучить конструкцию Пиетенпола, откроется несколько интересных моментов которые не видны на первый взгляд. Конструкция максимально проста и рациональна. Например в сравнении с такими известными самолётами как DH-60 или У-2, да хотя бы АИР-3. Прежде всего он технологичен в сборке. Сравните его с Джоделем. Или с Фишер Дакота и прочими.... он проще ( ... )

Reply

igor113 April 2 2021, 06:44:31 UTC
Я с вами соглашусь, часто изучая лтх самолетов 30 годов прошлого века, понимаешь, что они ничуть не хуже современных бортов. И порой кажется разумнее, чтобы массово начали строить недорогие и простые самолеты тех лет, а не композитные обмылки современности за сумасшедшие деньги!!! Многие решения и в этой сфере сейчас принимаются не исходя из разумности и пользы потребителя, а ради большего зарабатывания денег. И многие современные технологии не дали качественного скачка, но удачно используются в маркетинге

Reply

nikola1969 April 3 2021, 11:10:03 UTC
Полностью поддерживаю Вашу точку зрения. Основная задача это в конце концов полёт. Про массовость. Она будет. Но позже. До всего надо дорасти. Ментально.
Ещё немного про Пиетенпол если позволите)
42 года на одном самолёте.)
https://www.youtube.com/watch?v=9VCZ80kbD54

Reply

igor113 April 3 2021, 17:48:27 UTC
Огромное спасибо!!!

Reply


Leave a comment

Up