Sun n Fun-2010: Florida Air Museum.

Apr 08, 2020 15:07

В один из визитов на Sun n Fun в 2010 году, я собрался с силами и сумел посетить авиационный Florida Air Museum, который к тому же располагается на территории аэродрома и авиашоу. Времени у меня было мало, да и сам музей в общем не очень большой, поэтому быстро пробежался в надежде попасть сюда еще раз, но пока судьба более не привела меня в этот ( Read more... )

erco-415, atkinson eaglet, планера, fly baby, sun n fun, stits playmate sa-11a, quickie q-1, mignet hm14, aeronca lb, laird baby biplane, pietenpol cb-1, vj-24 ultralight, ford flivver, culver model v, american eaglet, планер, 2010, pt-13, warner revolution ii

Leave a comment

anonymous April 2 2021, 05:33:10 UTC
Если внимательно изучить конструкцию Пиетенпола, откроется несколько интересных моментов которые не видны на первый взгляд. Конструкция максимально проста и рациональна. Например в сравнении с такими известными самолётами как DH-60 или У-2, да хотя бы АИР-3. Прежде всего он технологичен в сборке. Сравните его с Джоделем. Или с Фишер Дакота и прочими.... он проще
То есть расчет на "плотника". Второе. Двигатель. 40 л.с. при 110 кг веса.
2.75 кг на лошадь..... И таскает двух человек среди облаков. Есть что то подобное из современных разработок? Иногда форма скрывает истинную суть. С Пиетенполом так же. Надо время чтобы это понять.
Представленный на фото экземпляр, не отражает элегантность простоты оригинального Air Camper. Так видел строитель. Это его выбор.)
По поводу вокруг хвоста. Путешествие на Пиетенполе в несколько дней, обычное явление и никого не удивляет. Сам же самолёт стал давно частью мировой авиационной культуры и символом определённого мировоззрения. Именно поэтому он притягивает новых поклонников, и пережитком прошлого становится не собирается.)

Reply

igor113 April 2 2021, 06:44:31 UTC
Я с вами соглашусь, часто изучая лтх самолетов 30 годов прошлого века, понимаешь, что они ничуть не хуже современных бортов. И порой кажется разумнее, чтобы массово начали строить недорогие и простые самолеты тех лет, а не композитные обмылки современности за сумасшедшие деньги!!! Многие решения и в этой сфере сейчас принимаются не исходя из разумности и пользы потребителя, а ради большего зарабатывания денег. И многие современные технологии не дали качественного скачка, но удачно используются в маркетинге

Reply

nikola1969 April 3 2021, 11:10:03 UTC
Полностью поддерживаю Вашу точку зрения. Основная задача это в конце концов полёт. Про массовость. Она будет. Но позже. До всего надо дорасти. Ментально.
Ещё немного про Пиетенпол если позволите)
42 года на одном самолёте.)
https://www.youtube.com/watch?v=9VCZ80kbD54

Reply

igor113 April 3 2021, 17:48:27 UTC
Огромное спасибо!!!

Reply


Leave a comment

Up