Cradle of aviation museum ч2.

May 19, 2020 10:43

Этим постом я завершаю осмотр американского авиационного музея Cradle of Aviation. Я сознательно не уделял ему много времени тк он не очень мне понравился. Это все же больше музей для детей: здесь тесно, многолюдно и неудобно рассматривать экспонаты. Зато детям есть возможность многое потрогать... Но так или иначе...


Cradle of Aviation Museum
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://bmpd.livejournal.com
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Общие виды... Вот рассказ о диспетчерах и сразу легкая игра для детей...


Очень много макетов, а не настоящих самолетов...


А если какие то и встречаются, то под потолком, как вот этот Grumman G-63 Kitten с номером NX41858.


Немного истории:
построен как G-63 Kitten.
Grumman Kitten это американский самолет 1940 годов, спроектированный и изготовленный Grumman. Самолет впервые поднялся в воздух 18 марта 1944 года. Хотя испытания продолжались, самолет не был запущен в производство из-за продолжающихся военных действий.
у частного владельца с номером c/r NX41858.
и наконец попал в Cradle of Aviation Museum, Mitchell Field, Garden City, Long Island, NY.


Макет ядерной бомбы Mk 101.


А это уже настоящий Grumman F6F-5K Hellcat USMC 94263 77-IM.


Рассмотреть его сложно, не наступив на кого нибудь:-)) Зато развлечений для детей масса...


Общий вид спереди.


Клепальное оборудование. Заводское и ручное.


Туррель Sperry A-2


Крупнее


Игрушки-самолетики и иже с ними.


Макет Boeing S.307 Stratoliner с номером N19903


Авиационные двигатели: Fairchild Caminez 447 Cam 1927 года


Описание


Wright J-4 200 лс 1926 года


Описание


Curtiss C-6 160 лс 1919 года


Описание


Brunner-Winkle A Bird NC78K и 1067. Судя по истории: сейчас вы этот самолет в музее не увидите, он уже где то летает!!!


Немного истории:
построен как A в 1929 году
у владельца с c/r NC78K.
у владельца с c/r N78K.
и наконец в Cradle of Aviation Museum, Mitchell Field, Garden City, Long Island, NY.
несет маркировку: NC78K
23 января 2003 продан Michael F. Cilurso, Schnecksville, PA с c/r N787Y.
8 июня 2006 продан Mintari Philip, Ingram, TX с c/r N787Y.
17 апреля 2014 продан Patricia A. Mintari, Ingram, TX.
9 сентября 2016 получен сертификат летной годности N787Y (BIRD A, 1067).
19 сентября 2016 продан Western Antique Aeroplane and Automobile Museum, Hood River, OR с c/r N787Y.


Aircraft Engineering Corporation "Ace" 1918 год. Вроде как настоящий. Как и многие другие экспонаты в музее, он здесь на хранении от Friends For Long Island's Heritage.


Разработанный в конце 1918 года легкий многоцелевой самолет Ace стал первым гражданским самолетом построенный в США после окончания Первой мировой войны. Проектировал Ace Н.В. Далтон (N.W.Dalton) главный конструктор компании Aircraft Engineering Corporation (AEC). Самолет представлял собой одноместный деревянный двухстоечный биплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем собственной разработки AEC Ace мощностью 40 л.с. При разработке двигателям использовались детали от фордовских автомобильных двигателей Ford Model T/A/B.


Первый полет Ace совершил в начале 1919 года. Испытания прошли успешно и было заказано для продажи еще шесть экземпляров самолета по цене 2500 долларов. Возможно заказов было бы больше, если бы не большое число списанных из армии легких самолетов, предложенных для покупки гражданским лицам. В 1957 году Лоррил Ловери (Lorrill L. Lowery) построил по чертежам летающую реплику самолета.


ЛТХ:
Модификация Ace
Размах крыла, м
верхнего 8.64
нижнего 6.71
Длина самолета,м 5.49
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета 272
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД ACE Ace
Мощность, л.с. 1 х 40
Максимальная скорость, км/ч 97
Крейсерская скорость, км/ч 88
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1

А это реплика Curtiss-Sperry Aerial Torpedo 1918 год. Построенная на базе самолета беспилотная торпеда:-)))


Элементы


Здесь же наглядно представлена мастерская с недостроенным самолетом времен Первой мировой войны.


По моему разумению самолет очень похож на Curtiss JN-4 "Jenny"?


Любопытно: это оригинал или реплика и был построен специально для такой инсталляции или он в процессе постройки все же?


Но зато можно внимательно рассмотреть конструкцию самолетов того времени.


Хвостовая часть.


Крыло под потолком. Но что то оно мне кажется коротким?


Общий вид...


Автомобиль Fulton


Принадлежал авиационной школе.


Breese Penguin 33622. Тут вообще нечто странное: это один из 300 не летающих учебных пособий для наземной тренировки!!! Во как!!! Единственный сохранившийся.


При этом этот экспонат служил в United States Army Air Corps с s/n 33622.


Ну в общем да: крылышки короткие!!! Построенный в Фармингдейле, штат Луизиана.


Крупнее двигатель..., Двигатель Lawrence мощностью 28 л.с. максимальная скорость была 35 миль в час.


Еще двигатели: Lawrance A-3 28 лс 1916 год


Общий вид.


Curtiss Golden Flyer реплика. Curtiss No. 1 также известный как Curtiss Gold Bug или Curtiss Golden Flyer это американский экспериментальный самолет 1900 годов, первый независимый самолет разработанный и построенный Glenn Curtiss.


Интересно, эта реплика летала?


Реплика Wright EX "Vin Fiz 1911 года.


Vin Fiz Flyer это ранний бипланом с толкающим винтом Wright Brothers Model EX, который в 1911 году стал первым самолетом, пролетевшим от побережья до побережья США за почти три месяца.


Здесь целая сценка с манекенами...


Место пилота и подставка под бутылку: а что за напиток?


Привод винта...


Автомобиль, а что за модель?


Вид сбоку...


curtiss golden flyer, brunner winkle bird a, breeze penguin, автомобили, cradle of aviation museum, grumman g-63, curtiss jn-4, wright ex, aircraft engineering company ace, двигатель, curtiss-sperry aerial torpedo, herring-curtiss 1, f6f, реплика

Previous post Next post
Up