Полет на de Havilland DH.89a Dragon Rapide в Даксфорде

May 19, 2020 12:20

Если возникает возможность полетать на историческом самолете, то я стараюсь ее не упускать. так и в этот пока еще единственный мой визит в Даксфорд, мне удалось совершить круг почета вокруг аэродрома на de Havilland DH.89a Dragon Rapide. Погода была отвратительная, хотя наверное для англичан нормальная. И вот что я смог из этого вынести:


Музей в Даксфорде.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Поскольку такие полеты не очень дорогие, поэтому они пользуются большим спросом и записываться на них надо заранее... Я это сделал за день и теперь мирно сидел у края поля и смотрел как заходит на посадку самолет с очередной порцией пассажиров...


Это De Havilland DH-89A Dragon Rapide с регистрационным номером G-AKIF и заводским 6838. Это частный самолет и таким образом хозяевам исторических самолетов дают возможность зарабатывать денежку на поддержании их в нормальном состоянии.


Между прочим самолет 1944 года постройки и даже успел послужить в Royal Air Force с s/n NR750.


Птички никого не пугают. А вот боковой ветерок вещь для такого самолета с хвостовым колесом неприятная...


Видите как они привыкли заходить на большие полосы на повышенной скорости и приходить на две точки. После этого очень трудно себя перестроить для захода на короткие полосы.


На стоянках много интересного, но большую часть я уже отфотографировал, да и дождик не очень то вдохновляет к подвигам:-)) Это Spitfire T.IX с номерами 162 IAC/CBAF-08463 и G-LFIX.


Похоже он сегодня летать не будет.


Здесь же катают и на De Havilland DH-82A Tiger Moth II с номерами G-ANZZ/DE974. Но дождь и открытая кабина: не очень то и сочетаются:-)))


Зрителей в випзоне нет: дождь....


Самолеты участники авиашоу ждут погоды...


Еще один Тайгер Мосс стоит на приколе. Видимо клиентов в дождь набрали только на один борт...


Но ведь есть же очумельцы. Вот они заходят на посадку.


На травку: это проще для самолета с хвостовым колесом.


А нас наконец заводят в самолет. Место выбрать не удается: все хорошие раздали детям...


Мне у крыла:-))) Отлично пофотографирую:-))) Причем бритты видят, что с фотоаппаратом, но как прямо из вредности.


Стоянка авиалайнеров музея стала и стоянкой прицепов для планеров.


После того, как дверь в самолет закрыли, стекла стали запотевать...


И вот мы уже в воздухе. Попробую что-нибудь заснять с воздуха.


Не успеваешь протирать.


Кабина самолета всего на одного пилота.


Начинаем рассматривать музей и его окрестности.


Это вся территория музея. Тут куча павильонов.


Вид со стороны ВПП.


Статическая стоянка авиалайнеров.


И все эти павильоны я планомерно обошел...


Крупнее. Тут конечно есть, что посмотреть. И конечно огромное количество летающей исторической техники.


Стоянки.


Общий вид из-за ВПП.


Чуть крупнее


Боролся я с крылом как мог:-)))


И наконец посадка...


Дугласы на стоянке. Их тут используют для выброски парашютистов: но какие тут парашютисты - трава скользкая, не дай бог подскользнуться на травке:-)))


Все авиалайнеры я так же обошел и поговорил с волонтерами, которые следят за ними.


Чуть притих дождь и вот уже в воздухе второй Tiger Moth.


А мы покидаем самолет, который прокатил нас...


Двигатель...


Но летает он не один, есть еще несколько собратов. Конвейер мощный и успевают покатать очень много народа.


Кабина самолета.


На Tiger Moth летают в шлемах и наверное каких то дождевиках?


Наш борт ждет очередных пассажиров.


Местные авиафотографы грустят: снимать особо нечего:-((


взлет с Даксфорда

image You can watch this video on www.livejournal.com



посадка в Даксфорде

image You can watch this video on www.livejournal.com



dh-82a, 2014, de havilland, dh-89a, duxford, spitfire

Previous post Next post
Up