Ну и теперь заходим внутрь и начинаем рассматривать салон и кабину.
Северка и все около нее ч.2 все,что у меня есть по L-410 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
В салоне установлены кресла на 9 пассажиров. И все кресла в чехлах около леопёрдовой расцветки...
Особенность Л-410,это способ попадания в кабину пилотов. Посередине салона за спинами пилотов стоит стена. Пробраться вперед можно лишь через боковые проходы,которые потом можно прикрыть стилизованными дверками. не всякому это удается сделать с первого раза.
Пробираюсь в кабину пилотов.
Кабина очень широкая и достаточно удобная на первый взгляд. Понятно,что основной упор был на короткий взлет и посадку,а скорость крейсерская отходила на второй план.
Два двигателя,поэтому всего по два.
Центральная приборная панель.
**У меня к сожалению РЛЭ на L-410UVP-E. Поэтому картинка и описание не до конца соответствуют друг другу. А что кстати тут за впрыск воды?
**Центральная приборная панель с двигательными приборами тоже отличается...
На центральном пьедестале расположилась и радионавигация и радиосвязь.
Передний пульт управления
** И его описание.
Крупнее аудио-панели и радионавигация.
Радиостанции,ответчик.
** На более свежей версии это выглядит уже так.
Педали.
Левая панель управления.
** И ее описание.
Левая приборная доска.
** И ее описание на более свежей модели.
А что это за пульт?
Лампочка?
Так открывается форточка у КВС. Самолет не герметичный однако.
Панель переключателей на потолке.
Штурвал.
Общий вид на рабочее место второго пилота.
Указатель температуры забортного воздуха.
Переключатель УКВ-СПУ.
Средний пульт управления.
** И его описание.
Фото 86.
А что это за ручка на штурвальной колонке?
Так выглядит из пассажирского салона перегородка между пилотами и пассажирами с закрытыми створками.
В пассажирском салоне персональная вентиляция.
Внизу вдоль борта это отопление?
"Пристегните привязные ремни..."
Вид на кабину со стороны второго пилота.
А это что за ручка у второго пилота?
Правая приборная панель
** И ее описание на свежей модели.
Общий вид приборной панели.
Правая панель управления
** И ее описание.
Крупнее
Что за странные таблички?
Вот они крупнее
Фирменная эмблема на штурвале и зачем то модель двигателя.
Управление двигателями.
Общий вид на рабочее место КВСа.
А что это за устройство?
Табличка со значениями девиации.
Что видит второй пилот со своего места.
Общий вид кабины.
За спиной второго пилота есть аварийный люк.
Так он выглядит с улицы. Но вылезая вы попадаете почти под винт.
Вид сбоку.
Зато можем заглянуть под кресло. Это похоже система регулировки кресла второго пилота.
Педали второго пилота.
Фото 112.
Общий вид кабины.
Теперь взглянем на салон самолета.
За креслами остается еще очень много места. А в самом конце салона есть и туалет.
Это видимо шкафчик.
Вешалка для одежды.
А здесь туалет заваленный всякой всячиной.
Фото 119.
А что должно быть в этой нише? Вода?
Аутентичная табличка с выключателем света.
Общий вид на салон с хвоста.
Входная дверь и грузовой люк.
Фото 124.
Перехожу на еще более широкий ширик...
В двери между пассажирами и КВСом есть глазок.
Общий вид кабины шириком.
Фото 129.
Фото 130.
Левая панель.
Вид кабины с центра перегородки.
Верхняя панель.
Центральная приборная панель.
Рабочее место второго пилота.
РУДы...
Общий вид пьедестала.
Сверху.
Двигательные приборы крупнее.
Вид на перегородку от приборной панели.
Элемент штурвала.
Аварийный выход.
Общий вид кабины со стороны второго пилота.
Фото 149.
Правая панель,общий вид.
Фото 153.
Вид глазами второго пилота.
И в бок.
Салон вид сзади.
В таком вот виде и состоянии находится сейчас этот самолет. Причем судя по всему,его можно и восстановить до летного,но это уже влетит в копеечку и займет немало времени..... А пока это один из экспонатов музея на Северке.