Вертолет,который можно было увидеть в воздухе это Ми-28Н второй установочной партии постройки 2007 года с серийным номером 02-01, ранее носивший бортовой номер "37 желтый" и переоборудованный в 2012-2013 годах в первый опытный образец Ми-28УБ.
Пилотирует вертолет Владимир Хорев,старший летчик-испытатель ПАО "Роствертол", заслуженный летчик-испытатель России.
Здесь я выложил десять тысяч похожих фотографий снятых на большой объектив: 600 и 1200 мм соответственно...:-))
МАКС-2017 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.,
Серийное производство двух новых вертолетов Ми-28НЭ с двойным управлением (экспортный вариант) и Ми-28УБ (учебно-боевой для Воздушно-космических сил РФ) было запущено на заводе "Роствертол" в Ростове-на-Дону в 2016 году.
Главное отличие Ми-28НЭ и Ми-28УБ от классического "Ночного охотника" - двойная система управления, которая позволяет пилотировать вертолет как из кабины летчика-командира экипажа, так и из кабины летчика-оператора. Таким образом, наряду с основной ударной функцией новый вертолет может выполнять задачи по подготовке и обучению летного состава.
А кто в передней кабине пытается закрепиться изо всех сил во время эволюций?:-)))
Вид спереди во всей красе...
Разработка учебно-боевой модификации Ми-28УБ (изделие 298) на базе ударного вертолета Ми-28Н началась в 2010 году. Целью проекта стало создание вертолета, пригодного для обучения летчиков. Согласно данным, озвученным главкомом ВВС В. Бондаревым, использование учебного вертолета позволит в два-три раза сократить срок подготовки строевых летчиков.
При этом, несмотря на свое изначальное предназначение, новый учебно-боевой вертолет сохраняет все ударные возможности, что значительно поднимает его потенциал. Таким образом, при необходимости Ми-28УБ сможет использоваться не только для обучения пилотов, но и для нанесения ударов по объектам и технике противника.
Как сообщается в официальном пресс-релизе "Вертолетов России", главным отличием учебно-боевого варианта вертолета от исходного ударного является наличие двойного комплекта управления на основе гидромеханических систем. Таким образом, вертолетом можно полноценно управлять из любой кабины.
Ми-28Н не имел такой системы управления, из-за чего оператор в передней кабине был ограничен в возможностях пилотирования. В учебно-боевом вертолете вместо оператора систем в передней кабине располагается инструктор, а в задней обучаемый летчик. В связи с новой специализацией конструкция вертолета была немного изменена и доработана. Увеличены габариты передней кабины и расширен фонарь задней кабины. Кроме того, использованы новые энергопоглощающие кресла, предохраняющие летчиков от травм при жесткой посадке.
Первый прототип вертолета Ми-28УБ представляет собой вертолет Ми-28Н (серийный номер 02-01, бортовой 37 "желтый"), построенный в 2007 году в рамках второй установочной партии и подвергшуюся всем необходимым доработкам(это и есть наш борт).
Переоборудование ударного вертолета в учебно-боевой, согласно разным источникам, началось весной или летом 2012 года. В ходе доработки работники "Роствертола" оснастили вертолет новой системой управления и в соответствии с проектом обновили различное бортовое оборудование.
9 августа 2013 года этот Ми-28УБ выполнил первый демонстрационный полет на территории летно-испытательной станции ОАО "Роствертол", входящего в холдинг "Вертолеты России".
Планировалось,что до 2020 года Минобороны приобретет от 40 до 60 таких вертолетов(а что на самом деле?). Планируется, что в каждой части, эксплуатирующей ударные вертолеты Ми-28Н, будет служить от четырех до шести машин учебно-боевой модификации. Такое количество вертолетов Ми-28УБ, как предполагают военные, будет достаточным для обучения молодых летчиков.
второй день
Новый вертолет Ми-28УБ позволит качественно улучшить и сделать более эффективным процесс подготовки пилотов вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник", которые поставляются для ВВС России и могут предлагаться на экспорт. Кроме того, сохраняя весь потенциал ударного вертолета, Ми-28УБ готов нести службу в строю наравне с "Ночными охотниками".
В апреле 2016 года Минобороны России и АО "Вертолеты России" заключили контракты на серийную поставку учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ. Согласно управлению пресс-службы и информации МО РФ госконтракты подписали замминистра обороны Юрий Борисов и гендиректор АО "Вертолеты России" Александр Михеев. Согласно условиям контрактов до конца 2018 года в ВКС РФ будет передана первая серийная партия из 24 учебно-боевых вертолета Ми-28УБ.
Смотрим со всех сторон...
Вид на оборудование в носу вертолета.
Вид сзади сверху...
С другого бока.
И строго сзади.
Крупные виды со всех сторон...
Фото 50.
В глаза пилотам...
Фото 52.
С другого бока.
Фото 54.
В белых перчатках,но порулить не дают:-))
Фото 56.
Снизу спереди.
Сверху
Фото 60.
Фото 61.
Фото 62.
Фото 64.
Фото 65.
И крутился он и крутился...
Фото 69.
А так экипаж разглядите?
Что же там сзади происходит..:-)))
ЛТХ:
Модификация Ми-28УБ
Диаметр несущего винта, м 17.20
Диаметр рулевого винта, м 3.85
Длина,м 17.01
Высота ,м 3.82
Масса, кг
пустого 7900
нормальная взлетная 10900
максимальная взлетная 12100
Внутренние топливо, л 1500
ПТБ 4 х 500
Тип двигателя 2 ГТД ВК-2500-2
Мощность, кВт 2 х 1660
Максимальная скорость, км/ч 300
Крейсерская скорость, км/ч 270
Перегоночная дальность, км 1087
Практическая дальность, км 450
Скороподъемность, м/мин 816
Практический потолок, м 5000
Статический потолок, м 3600
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 30-мм пушка 2А42 с 300 патронами
Боевая нагрузка - 1605 кг на 4 узлах подвески:
4х4 ПТУР Штурм или Атака-В и
2 ПУ УВ-20-57 20х55-мм или УВ-20-80 20х80-мм НУР или
2 ПУ с 130-мм НУР
Возможна установка 2х2 УР воздух-воздух Р-60,
контейнеры с 23-мм пушками или 30-мм гранатометами
или 12.7-мм или 7.62-мм пулеметами, или 500-кг бомбы,
или постановщики мин
по крыльями - 16 ПТУР Вихрь