Ох уж эти загадочные,но очень важные перспективные образцы:-))) Я вообще слабый спец в автожирах,но кое в чем все же за десять лет наблатыкался.... Эти автожиры стояли около красиво обставленного павильона,видно,что люди денег на маркетинг не жалели. Тут какой то подвох...
Еще на HeliRussia-2017 гендиректор и сооснователь компании Ventocopter Дмитрий Сичинава сообщил,что первый летный образец трёхместного однодвигательного российского автожира Ventocopter R1 "Акула" будет представлен на авиасалоне МАКС-2017. Но на МАКС-2017 можно было все также наблюдать только макет тяжелого автожира R1 и чуть более близкий к летному макет A1. К сожалению "взрослых" у автожиров в мой приход не оказалось,был лишь парнишка,который вместо ответов на вопросы все время говорил,что он отвечает лишь за дизайн:-((( В общем там я ответов на свои вопросы получить не смог,поэтому пытаюсь хоть что-то найти в интернете.
МАКС-2017сайт производителя Это и есть во всей красе Ventocopter R1 "Акула". Как вы можете увидеть,он еще не скоро перейдет в разряд летающих,если вообще перейдет!!! Но все это сопровождается сайтом мало информативным,но с красивым дизайном. Видимо тот парнишка постарался:-)))
Реализацию проекта Ventocopter осуществляет компания "Газнанотех" в тесной кооперации с КЭМЗ(Ковровским электромеханическим заводом), входящим в госкорпорацию "Ростех". Разработка проводится на базе собственного конструкторского бюро в Санкт-Петербурге. Как видите в кабине приборы просто воткнуты в панель,тут еще никто даже не подходил из специалистов:-((( По моим данным за все этим стоит Владимир Краснобородько,и его компания
ООО "Гироплан Рус".
Зато какие кресла,пока без ремней правда:-)))
Глядя на дизайн,так и хочется сказать: вы это для того чтобы оно летало создавали или чтобы красивее было деньги из инвесторов вытряхивать?:-))) Понятно,что для такого автожира и 320 лс будет мало:-))) Хотя с мощным двигателем все,что угодно полетит.
Что бы вы могли сказать по этому поводу?
А какой красивый обтекатель переднего колеса,делали все на скорую руку в надежде,что красивый павильон отвлечет?
Как написано у производителя:летательный аппарат оснащен роторным бензиновым двигателем глубокой конверсии мощностью 250 л.с, с подключаемым механическим форсажем до 320 л.с. Крейсерская скорость составляет до 320 км/ч, а дальность полета - до 700 километров. Применяемый тип топлива - бензин АИ-92. В общем это самый обычный двигатель от Мазды и внешне без следов глубокой конверсии. Может когда нибудь потом? Крейсер у автожира 320 км в час?!!! Очень хотелось бы на это посмотреть вживую!!!
Там же написано,что это "Бензиновый двигатель внутреннего сгорания российской разработки собран частично из отечественных, частично из импортных комплектующих." Так ли это? Вот двигатель и можно его детально рассмотреть.
И в продолжении создатели сего намерены к концу года явить миру гибридную силовую установку, работающую на газе и с применением электродвигателей на редкоземельных магнитах. Она будет еще более экономична, чем бензиновая, и сможет применяться опционально. Все как у нормальных стартапов: показать нечего,но презентация с обещаниями знатная. Причем ведь написано это в расчете явно не на тех людей кто хоть чуть чуть понимает в авиации,а как раз на людей с деньгами...
Рядом стоит аппарат A1 он больше похож на летный экземпляр.
Хотя пожалуй это тоже макет...
Поищу ка я в сети видео с хотя бы гонками этого аппарата. Нет таких видео,нетути...
В этом месте могло бы быть... а его нет:-)))
А это тот самый красивый стенд или павильон,где видимо и окучивали далеких от малой авиации,но мечтающих к ней недорого прикоснуться инвесторов:-)))
Два макета далеких от живого состояния,двигатель от Мазды и красивый стенд:-))) Как то маловато будет для реального дела и вполне хорошо для....
Про автожиры компании ООО "Гироплан Рус" я попытаюсь проконсультироваться у знающих людей и позже отдельно напишу.