Еще несколько вертолетов показали свои возможности в воздухе над МАКСом. Это Ансат...
все,что у меня есть по АнсатуМи-38
все,что у меня есть по Ми-38И Ми-171А2
все,что у меня есть по Ми-171 МАКС-2017 Начнем по очереди: Ансат-К с бортовым номером 909. Пилотировал вертолет экипаж, в составе Романа Удовиченко и Николая Герасимова.
Этот вертолет изготовлен на КВЗ,имеет заводской номер: 410A04 и вероятно серийный (порядковый) номер: 004.
Вертолет был выпущен в ноябре 2005 года как Ансат,после чего летал в Korea Forest Service вплоть до 2014 года.
4 февраля 2014 года он вернулся на Казанский вертолётный завод,где был модернизирован до версии Ансат-К.
И снова пытаемся разглядеть экипаж...
Ближайшим зарубежным аналогом является вертолёт EC-145 концерна Eurocopter.
Но что же такое Ансат-К? Чем он отличается от обычного Ансат?
Крупнее...
Ну вот здесь плохонько,но все же можно различить экипаж в кабине...
Переходим к Ми-38ОП-3. Этот вертолет принял участие в парном пилотаже вместе с Ми-171А2.
Управлял вертолетом экипаж во главе с летчиком-испытателем Владимиром Кутаниным.
Этот вертолет прототип Ми-38-2 с заводским номером ОП-3,серийным номером 00-03,бортовым 38013 и годом выпуска 2013...
Ми-38 немного больше чем его предшественник Ми-8.
Ну и просто немного фотографий...
На фоне уходящего Ми-171А2. Целиком парой они у меня не вмещались...
С другого бока,судя по надписи этот вертолет оснащен двигателями ТВ7-117В производства фирмы им. Климова.
Ми-171А2 - новейший многоцелевой вертолет среднего класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 и новейшие технические решения. Пилотирует вертолет экипаж под руководством летчика-испытателя 1-го класса Салавата Садриева.
Среди основных изменений - увеличение взлетной массы до 13 тонн по категории А; замена состава экипажа (КВС, второй пилот и бортмеханик) на двухчленный (КВС и второй пилот); изменение конструкции фюзеляжа, стабилизатора и килевой балки; замена двигателей на модель ВК-2500ПС-03 и вспомогательной силовой установки на модель SAFIR 5K/G MI.
Машина оснащена интегрированным цифровым пилотажно- навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17 ("стеклянная кабина"), который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера на борту. Число членов экипажа может быть снижено в таких условиях до двух человек.
Глубокой модернизации относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 подверглась несущая система. Ми-171А2 получил несущий и X-образный рулевой винты из композиционных материалов, а также усовершенствованные автомат перекоса и втулка несущего механизма.
Нововведения позволили улучшить управляемость, снизить общую массу несущей системы и повысить тягу несущего винта на 700 кг. Кроме того, возросли показатели крейсерской и максимальной скорости на 20%, а также возросла дальность полета.
Ми-171А2 может эффективно применяться в условиях высокогорья, высоких температур и повышенной влажности. Бортовое пилотажно-навигационное оборудование позволяет успешно эксплуатировать вертолет днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, а также над водной поверхностью.
Этот вертолет это Ми-171А2 ОП-5 s/n: 171A02643140101U с бортовым номером 514,принадлежит УУАПО - Улан-Удэ.
Ранее Ми-171А2 именовался перспективным вертолетом Ми-171М,но позже поменял название.
Ну и в довершение полетов вертолетов,чтобы немного разбавить их,взлет МЧСовского Ил-76ТД. Он не участвовал в показах МАКС-2017,а просто уходил по делам...
Достаточно бодрый разбег для такой жары...
Самолет имеет имя собственное: "Сигизмунд Леваневский".
И отрыв....