И еще одна часть этой эпопеи с прогулкой по Sun n Fun-2016. На этом беглый осмотр этого авиационного праздника можно будет считать в общем завершенным.
Sun n Fun 2014 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Это уже вечер одного из насыщенных дней. Сил поднимать тушку фотоаппарата для фотографирования уже нет. Измывающая жара вымотала полностью.
А ведь столько еще интересного и не охваченного.
Но меня ждет Bill Leff. Этот человек помогал нам перегонять первый Коммандер из СЩА в Европу и обучал меня на нем летать. Но кроме всего прочего он демонстрирует ночной пилотаж на своем T-6 Texan. И здесь он тоже выступает. Мы договорились с ним встретиться тут и пообщаться. Переживаю за свой английский:-(((
Как вам Super Cub и Grumman HU-16 Albatross? Масштабы можно оценить.
И снова наши доблестные волонтеры на своих мотоциклах.
В этой зоне вокруг DHC-2 выросло количество палаток.
Уже знакомый Sea Bee.
Фото 109.
И вот непонятное мне сборище авиалайнеров у стены одного из ангаров.
Второй немного размытый.
Третий
Так планомерно я переместился в торец полосы для сверхлегкой авиации. Тут как раз и располагаются после авиашоу все пилоты участвовавшие в нем со своими самолетами.
Над нами заходит на посадку уменьшенная копия Мустанга с двигателем Ротакс:-)))
А нам с Биллом показывают куда двигаться.
А это один из ангаров,которые выделили под технику,которая участвует в авиашоу.
С обратной стороны тоже ангары. В нашей стране почему то всеми руками будут сопротивляться,но поставят ангары совсем по другому и крайне неэффективно!! Почему?
Beech S35 Bonanza C/N D- 7935 N42AB 1965 года выпуска. Но этот борт я в авиашоу не видел или же пропустил?
Рядом стоит Learjet Inc 60 C/N 378 N984BD. Или местный или же на нем прибыл кто нибудь из пилотов авиашоу.
А над головами продолжают заходить самолеты. И заходят ведь аккурат между ангарами и над людьми и техникой и никто не парится. Это похоже на SuperStol собранный из кита.
Ушел на солнце.
Фото 123.
А это T-6 Texan принадлежащий Bill Leff. Именно на нем он и показывает свой ночной пилотаж.
На посадку идет мотодельтаплан.. или дельталет?
Меня запустили в ангар поближе к самолетам. Пилоты сидят за столиками,кушают и пьют водичку,поэтому их мне фотографировать было как то не с руки,а жаль:-(((
Самолет Mudry CAP 231 пилота Matt Chapman.
И снова взгляд возвращает нас к необычному самолету Kyle Franklin. Этот биплан называется Dracula. После трашической гибели его жены Аманды во время авиашоу,Kyle Franklin вернулся с новым самолетом. “Dracula” это фактически построенный с нуля самолет с отсылкой к ретро мотивам ранних гоночных Waco. На самолете установленна двухцветная дымосистема. Самолет сразу строился так,чтобы его можно было разобрать для буксировки по земле,это обеспечивает более стабильный график выступлений по стране.
“Dracula” изначально был задуман его покойным отцом Jimmy Franklin, а Kyle зовет его “Amanda Switch.” Так он зовет его в честь жены,погибшей от ожогов на авиашоу. Поэтому был разработан выключатель подачи топлива и масла в дымосистему после столкновения с землей.
А от какого самолета этот хвост и что мне тут рассказывают,я уже и не помню.
Вот он одноместный и вроде как 450 сильный Дракула.
Очень простая и разумная кабина самолета.
Фото 132.
Что означают эти номера?
Табличка с двигателя,двигатель тут как на Бивере.
Ууууххх...
Узкие шасси и видимо совсем непростой на посадке самолет.
Кока на винте нет.
Тут же дельталет на котором показывают ночное шоу. Как смеется Билл Лефф,он на своем цельнометаллическом T-6 боится загореться от всей этой пиротехники и совсем не понимает,как эта тряпочка ничего не боится?:-)))
Самолет Zivko Edge 540 на котором летает Mike Goulian.
Чей это Pitts 12 и кто на нем летает не знаю,но он мне уже тут на шоу попадался.
Табличка его двигателя М-14П.
Batcopter Bell-47G3B-1(N3079G),между прочим это оригинальный Бэткоптер из ТВ шоу 60х годов. Также этот вертолет до этого снимался в сериале Лесси:-)))
Фото 148.
Фото 150.
Grumman G-164 AgCat пилота Gene Soucy.
Фото 145.
Фото 146.
Фото 147.
Фото 149.
Фото 152.
Manfred Radius планерист-пилотажник из Канады
А так в общем у них проходит время...
Фото 156.
Фото 157.
Фото 158.
Фото 159.
Фото 160.
Фото 161.
Фото 162.
Фото 163.
Фото 164.
Фото 165.
Фото 166.
Фото 167.
Фото 168.
Фото 169.
Фото 170.
Фото 171.
Фото 172.
Фото 173.
Фото 174.
Фото 175.
Фото 176.
Фото 177.
Фото 178.
Фото 179.
Фото 180.
Фото 181.
Фото 182.
Фото 183.
Фото 184.
Фото 185.
Фото 186.
Фото 187.
Фото 188.
Фото 189.
Фото 190.
Фото 191.
Фото 192.
Фото 193.
Фото 194.
Фото 195.
Фото 196.
Фото 197.
Фото 198.
Фото 199.
Фото 200.
Фото 201.
Фото 202.