Sun n Fun-2014 : демонстрационный полет Helio H-295 Super Courier.

Mar 27, 2019 14:59

Вот уже пять лет прошло с того момента, когда я крайний раз побывал на авиашоу в США. И все до сих пор никак не могу выложить все фотографии:-))) Наконец дошли руки и до полетов на Sun n Fun-2014 этого замечательного самолета. Стоит заметить, что несколько Helio H-295 и Helio H-395 летают в нашей стране. Ну а этот самолет я уже встречал на Sun n Fun-2012.


Sun n Fun 2014
все,что у меня есть по Helio H-295
все,что у меня есть по Helio H-395


Наш самолет 1972 года выпуска, модель Helio H-295-1400 Super Courier C/N 1436 N461FM. Двигатель Lycoming GO-480-G1D6. Принадлежит JAARS INC.


Самолет пилотирует Mike Mower.


Aircraft Corporation, позднее Company, спроектировала и построила первый опытный самолет Helio Courier в 1949 году (первый полет состоялся 14 апреля). Свободнонесущий высокоплан, самолет в 1954 году серийно выпускался как четырехместный вариант H-391B Courier, в 1958/1959 годах как четырех/пятиместный вариант Н-395/Н-395А и в 1964 году как шестиместный вариант Н-250.


Следующая модель Н-295 Super Courier в качестве опытного самолета поднялась в воздух 24 февраля 1965 года. Комфортабельный моноплан с шестиместной пассажирской кабиной, предкрылками, тянущимися вдоль всей передней кромки, интерцепторами на верхней поверхности крыла, элеронами Фриза и щелевыми закрылками вдоль 74% задней кромки, Super Courier обладал отличными летными данными самолета укороченного взлета-посадки. Массовое производство завершилось в декабре 1974 года, и количество выпущенных самолетов Courier с поршневыми двигателями составляет, по оценкам, 500 экземпляров.


18 самолетов Courier 700/800 были выпущены до прекращения производства в 1984 году. В зависимости от двигателя выпускались четыре варианта: модель 600 с двигателем Textron Lycoming О-540 мощностью 250 л. с., модель 700 с двигателем Teledyne Continental Voyager мощностью 300 л. с., модель 800 с двигателем Textron TIO-540 мощностью 350 л. с. и модель 900 с двигателем Textron IO-720-A1B мощностью 298 кВт (400 л. с.). Самолеты выпускались с шасси с хвостовым или носовым колесом, а также на поплавках как гидросамолеты или амфибии.


Выносной КДП.


Параллельно со всем происходящим авиашоу, в короткие перерывы на исполнительный успевает вырулить пассажирский борт.


Встретились...


А Хелио готов к взлету.


И уже в воздухе. Возможно у меня было и видео, но если сразу все не выложишь, то потом концов не сыщешь...


Любопытно, почему они не снимают для показательных полетов подфюзеляжный багажник? Или он у них намертво приделан?


Фото 12.


Демонстрация проста: самолет на очень маленькой скорости выделывает то, чего не может более ни один самолет:-)))


Вот он начинает разворот...


И на внешней консоли выходит один из предкрылков.


Теперь вышли два на внешней консоли...


Фото 17.


Тут они уже вышли все. С такой механизацией свалить этот самолет почти невозможно...


Фото 19.


Медленно-медленно проходит над нами. Он может лететь не снижаясь на скорости в 28 миль в час, но при этом вы будете иметь рост температуры головок из-за слабого обдува.


Крупнее


Все проделывает с выпущенными закрылками.


Фото 23.


А предкрылки автоматические.


Фото 25.


Проходит мимо нас.


И снова вираж с маленькой скоростью...


Теперь смотрим на него с другой стороны. Здесь у него лишь одна дверь.


Вроде ничего особенного в стойках, но при этом пишут, что он может без особого риска сваливаться на них с 15 футов.


На малом газу при полностью выпущенных закрылках и предкрылках и штурвале полностью на себя,самолет будет просто снижаться со скоростью порядка 1200 футов в минуту.Чтобы остановить спуск в таком положении,просто надо добавить наддува от 5 до 10 дюймов.


Вираж в другую сторону.


Фото 32.


Фото 33.


Ну в общем он вот так медленно крутился у нас перед носом и публике это очень нравилось...


Фото 35.


Теперь вираж на нас...


Видна работа коротких, но широких элеронов.


Фото 39.


Отходит для подготовки к посадке.


Заходит фактически на парашютировании...


Сел...


Пилота ждут, чтобы провезти перед публикой.


Хелио неторопливо заруливает на стоянку.


И проруливает мимо на, это возможность разглядеть его получше.


Хвостовое оперение.


ЛТХ Helio H-295
Экипаж: 1, пилот
Вместимость: 5 пассажиров
Длина: 9.35 m
Рахмах крыльев:11.89 m
Высота: 2.69 m
Вес загруженного: 1,636 kg
Полезная нагрузка: 600 kg
Двигатель: 1 × Lycoming GO-480-G1D6 с редуктором?, 295 лс (220 kW)
Макс скорость: 148 knots (170 mph, 288 km/h)
Дальность: 950 nm (1,380 miles, 1,760 km) with 120 gal. fuel
Высота: 20,500 ft (6,250 m)
Скороподъемность: 1,200 ft/min (6.1 m/s)

2014, helio h-295, sun n fun

Previous post Next post
Up