Музей в Пенсаколе: отреставрированный единственный сохранившийся Consolidated PB2Y-5R Coronado .

Nov 21, 2017 18:08

В свое первое посещение музея авиации Флота в Пенсаколе в 2010 году,я увидел этот самолет в реставрационных мастерских. И вот он через несколько лет полностью восстановлен и выставляется в статической экспозиции. Тесненько ему тут,но... Итак,единственный сохранившийся в мире из 217 построенных,Consolidated PB2Y-5R Coronado большой патрульный бомбардировщик,летающая лодка разработанная Consolidated Aircraft.
PB2Y-5R это модель PB2Y-5 конвертированная в транспорт без вооружения,часто для медицинских и эвакуационных задач.


Naval museum, Pensacola Fl
все,что у меня есть по PB2Y
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Историю этого Consolidated PB2Y-5R Coronado 1943 года выпуска с номером 7099,я уже описывал здесь. Поэтому повторяться не буду. Просто посмотрим насколько хорошо отреставрировали этот самолет. Даже издалека попытаемся заглянуть в кабину.


Заглянул во все открытые люки. Тут вон на глаза попалось устройство для отправления малой нужды:-)))


Будем рассматривать детали. Размах крыла кстати 35.05 метров.


А нормальный взлетный вес 30844 кг. Если например сравнить с нашим Бе-6,то у него размах крыла 33 метра и взлетная масса 29 тонн....


Дверь,судя по всему она должна быть выше ватерлинии? Это якорный люк.


А что означают эти пять белых звездочек?


Вид с другой стороны,еще один люк. Это швартовочный люк.


** Вот тогда вам список всех люков на картинке


**И их описание


Над рабочим местом КВСа открыт аварийный люк


Общий вид на крыло и его механизацию.


На самолете установлено четыре радиальных поршневых двигателя Pratt Whitney R-1830-88 Twin Wasp мощностью по 1200 лс. А на Бе-6 два АШ-74 по 2000 лс.


Фото 182.


А это люк для пулемета.


Сейчас на самолете установлены не все двигатели.


Хвостовое оперение. Схема такая же как и на Бе-6.


Заглядываем внутрь...


** Идейно тут должно все выглядеть так:


** И так...


Снова заглядываемся на кабину пилотов.


** Из РЛЭ я почерпнул представление о кокпите: панель приборов


** И описание что есть что...


** Пьедестал между пилотами


** Описание того,что есть на этом пъедестале.


** И чуть крупнее


Вид на внешнюю мотогондолу.


А это основная дверь для попадания в самолет в обычное время.


А что за странное стекло в люке над пилотами?


Шайба одного из вертикальных стабилизаторов.


Хвостовое оперение и руль высоты.


Общий вид сзади сверху. Открыт на спине люк,который обычно закрыт блистером и там располагается штурман.


Хвостовая оконечность самолета. Белая труба это слив топлива.


Антенны на спине гиганта.


Общий вид с другой стороны. Тут видно,как все плотно заставлено.


Кабина внутри похоже как минимум в два этажа. А вообще высота самолета 8,38 метра,те почти три этажа. У Бе-6 всего 7,64 м.


Пара двигателей на консоли крыла.


На законцовка - убираемый поплавок.


Хвостовое оперение с другой стороны.


Вид на корпус лодки.


Можете оценить размеры в сравнении со среднестатистической тетей...:-))


Узкий,но высокий...


Трехлопастной ВИШ на Pratt Whitney R-1830-88 Twin Wasp.


Вид с другой стороны,


Внутри можно разглядеть проводку.


На самом деле это вот так выглядит:-)))


Поскольку это гидросамолет,у него нет своих стоек с колесами,но для того,чтобы он мог выехать на берег,ему крепят вот такие съемные стойки.


Заглядываем внутрь...


** А так это должно выглядеть изнутри?


Еще


** А это вид назад.


Общий вид носовой части самолета.


Основной люк,он же имеет еще и грузовой вокруг.


А это похоже люк для упрощения крепления сменного шасси...


Крыло вид снизу с люками для бомб.


Мотогондола вид снизу.


Внутри как на корабле:лестницы,железо,переборки...


Общий вид самолета. Колеса стоек закрыты белыми ящиками!!!


Вид сзади.


Тут идейно должна быть турель на пару 12,7-мм пулеметов. такие же должны быть в носу и на спине.


Рули направления.


Общий вид из-под крыла.


** Ну и еще немного фотографий кабины экипажа,вид с носа на корму.


** Рабочее место борт-инженера.


** И описание его панели приборов.


** По бокам у пилотов ничего лишнего...


** Еще где то внутри...


** Это похоже верхняя часть кабины пилотов.


ЛТХ:
Модификация PB2Y-5R
Размах крыла, м 35.05
Длина, м 24.2
Высота, м 8.38
Площадь крыла, м2 165.36
Масса, кг
пустого самолета 18530
нормальная взлетная 30000
Тип двигателя 4 ПД Pratt & Whitney R-1830-92 Twin Wasp Twin Wasp
Мощность, л.с. 4 х 1200
Максимальная скорость , км/ч 310
Крейсерская скорость , км/ч 272
Дальность: 1,070 mi (930 NM, 1,720 km) при 131 mph (210 km/h)
Практический потолок, м 6250
Экипаж, чел 10

гидросамолет, pensacola, 2014, музей, pb2y, consolidated

Previous post Next post
Up