Grumman F3F стал последним американским истребителем-бипланом на службе в United States Navy (на самом деле последним истребителем-бипланов вообще на военной службе в США), и служил между войнами. Он был разработан на базе одноместного F2F, и поступил на вооружение в 1936 году. Он был выведен из состава передовых подразделений в конце 1941 года, прежде чем он смог поучаствовать в World War II, и был заменен Brewster F2A Buffalo. Всего было построено 147 самолетов. На настоящее время как минимум четыре самолета еще находятся в летном состоянии и еще несколько в музеях.
Пенсакола F3F-2
Cradle of aviation museum, реплика F3F-2
Naval museum, Pensacola Fl ч1 National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl в 2011 и 2014 годы ч2... Cradle of Aviation Museum все, что у меня есть по F3F Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Первый самолет в музее морской авиации в Пенсаколе это F3F-2, самолет находится в состоянии летной годности.
Этот самолет BuNo 0976 был найден на дне океана в 1988 году и поднят в 1990.
Он был отреставрирован в San Diego Aerospace Museum и сейчас он демонстрируется в цветовой схеме Marine Fighting Squadron 2, где он нес службу до своей гибели.
Год его выпуска 1937 и серийный номер 374.
На нем установлен двигатель Wright R-1820-22.
Немного истории:
построен как F3F-2.
поступил на службу в United States Marine Corps с BuNo 0976.
29 августа 1940 крушение рядом с побережьем Калифорнии на подходе к USS Saratoga, из-за проблем с топливной аппаратурой. Пилот был спасен.
обнаружен на дне в 1990 году.
5 апреля 1993 поднят с глубины в 1,800 футов.
1993 передан в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.
с 1993 по февраль 1995 реставрировался в San Diego Aerospace Museum.
февраль 1995 помещен в экспозицию.
И этот самолет я уже подробно рассматривал ранее. поэтому просто повторим это.
Общий вид слева.
Есть возможность заглянуть в кабину.
Педальный узел и РУС.
Правая боковинка.
Левая.
Приборная панель.
Вид сверху.
Крупнее
Наш тот, который с цифрами 16.
А вот в Cradle of aviation museum мы можем увидеть полноразмерную реплику F3F-2, построенную волонтерами музея по настоящим чертежам Самолет несет маркировку: 0968, 6-F-1
Наверное так сразу без подсказки и не определишь, что это реплика...
Судя по всему тут стоят реальные агрегаты: двигатель и тп...
Крупнее трехлопастной винт...
И общий вид справа. В кабине конечно же манекен....
ЛТХ:
Модификация F3F-3
Размах крыла, м 9.75
Длина, м 7.06
Высота, м 2.84
Площадь крыла, м2 24.15
Масса, кг
пустого самолета 1490
нормальная взлетная 2175
Тип двигателя 1 ПД Wright R-1820-22 Cyclone
Мощность, л.с. 1 х 950
Максимальная скорость , км/ч 425
Крейсерская скорость , км/ч 241
Практическая дальность, км 1600
Максимальная скороподъемность, м/мин 840
Практический потолок, м 10120
Экипаж, чел 1
Вооружение: один 7,62- мм пулемет M1919 (500 патронов)
один 12.7-мм пулемет M2 Browning (200 патронов)
две 52.6-кг бомбы Mk IV