Я уже рассатривал этот самолет в этом же музее в 2011 году, но вот прошло три года и я снова здесь!!! Итак, самолет NC-4 это летающая лодка Curtiss NC и первый в мире самолет перелетевший через Атлантический океан, хоть и не в режиме нон-стоп.
Самолет был разработан Glenn Curtiss и его командой, и строился Curtiss Aeroplane and Motor Company, а вот корпус был построен Herreshoff Manufacturing Corporation из Bristol, Rhode Island.
Самолет был построен в единственном экземпляре и на наше счастье сохранился...
Naval museum, Pensacola Fl все, что у меня есть по NC-4 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Curtiss 12 (NC-4) с номером A2294. Всю историю этого борта и его конструкцию я описал в
старом посте.
Поэтому здесь просто посмотрим подробнее на особенности конструкции самолета. На самолете установлены 4 двигателя Liberty L-12.
Подкрыльевой поплавок.
Три двигателя с тянущими винтами...
Общий вид сзади на оригинальную конструкцию большого крыла.
Хвостовое оперение.
Вид с другой стороны.
Снова три двигателя в мотогондолах с огромными радиаторами.
Общий вид спереди.
Крупнее. А что это за штучки на носу лодки?
Общий вид самолета в музее.
Вид сзади через растяжки хвостового оперения.
Коробка хвостового оперения.
Лесенка в кабину экипажа.
Крепление консолей крыла и двигателей.
Конструкция поддерживающая хвостовое оперение.
Фото 97.
Подкрыльевой поплавок, вид снизу.
Деревянный винт с фиксированным шагом.
Законцовка верхней консоли крыла.
Бипланная коробка.
Фото 178.
Вид на мотогондолу сзади.
Крепление руля направления.
Пыль убирали там, куда можно дотянуться:-)))
Двигатель с тянущим винтом в двухдвигательной мотогондоле.
Еще вид сбоку...
Конструкция крыла
Вид сзади.
Люк экипажа и ветрогенераторы электричества...
Основа конструкции крыла...
Крепление деревянных профилированных стоек
Рули направления и их троссовой привод.
Общий вид сзади...
Обтекаемая мотогондола...
Кабина пилота открытого типа. Летчики располагались рядом, при этом командир сидел слева, а второй пилот - справа.
Приборное оборудование кабины было самым современным для своего времени. В его состав входили приборы контроля работы двигателей, пилотажные и навигационные. Все это позволяло выполнять полеты днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, вне видимости земли.
Общий вид самолета в музее.
И общий вид справа...
ЛТХ:
Модификация NC-4
Размах крыла, м 38.40
Длина самолета,м 20.80
Высота самолета,м 7.49
Площадь крыла,м2 28.50
Масса, кг
пустого самолета 7260
нормальная взлетная 9772
максимальная взлетная 12422
Тип двигателя 4 ПД Liberty L-12
Мощность, л.с. 4 х 400
Максимальная скорость, км/ч 152
Крейсерская скорость, км/ч 132
Практическая дальность, км 2352
Практический потолок, м 1370
Экипаж, чел 6
Вооружение: возможна установка двух 7.62-мм пулеметов