Этот самолет мне уже довелось основательно рассмотреть в 2011 году. А здесь мы посмотрим на фотографии 2014 года. В принципе ничего для самолета под крышей не поменялось...Из 364 серийных самолетов F2H Banshee (преемника McDonnell Aircraft Corporation - FH Phantom) 58 были построены как F2H-2P. И всего три самолета этой модификации сохранились в музеях. Это второй, попавший ко мне в сети.
Naval museum, Pensacola Fl Naval museum, Pensacola Fl ч2 все, что у меня есть по F2H Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это фоторазведчик McDonnell F2H-2P Banshee с военным номером 126673 и заводскимй 402. На борту маркировка подразделения: MW-2. Этот Banshee принимал участие в Корейской войне как самолет-разведчик. После списания в 1959 году его разместили на песке в Pocahontas Park, Vero Beach, FL, где в течение почти 30 лет тысячи детей забирались в кабину и прыгали по нему. Самолет оказался в плачевном состоянии. Но наконец в 1988 году его купил National Naval Aviation Museum. После этого этот F2H-2 прошел тысячи часов реставрации прежде чем оказался в постоянной экспозиции.
Немного истории:
построен как F2H-2P.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 126673.
с 1952 по 1958 служил в Marine Photographic Squadron 1 (VMJ-1).
Принимал участие в Корейской войне.
1959 продан City of Vero Beach, FL.
1989 продан National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.
Несет маркировку: MW/2
Эффективные действия моделей F2H-1 и F2H-2 Banshee во время войны в Корее привели к заказу на разработку самолета-фоторазведчика. Разведчик F2H-2P разработали на базе стандартного F2H-2 в 1952 году. С самолета сняли все вооружение и в удлиненной носовой части закрепили шпионский набор из фотоаппаратов (возможно было установить до шести фотоаппаратов).
Ухудшение продольной и поперечной устойчивости (из-за снятия вооружения) скомпенсировали увеличением площади вертикального и горизонтального оперения. Всего построили 58 самолетов-разведчиков.
Даже после того как все истребители Banshee были заменены более современными самолетами, эти машины продолжали нести службу. F2H-2P оставались в резерве ВМФ США до середины 1960 годов. Компания McDonnell также разработала проект разведывательной модификации всепогодного истребителя F2H-3, но эта модель серийно не выпускалась.
В зале вовсю используют тормозные гаки как подсобные устройства: подержать табличку или ограничить проход...
Общий вид сзади. Какие интересные блокираторы для складывающихся консолей.
Крупнее
Вид справа.
Без вспышки, чтобы рассмотреть весь самолет.
Фото 118.
ТРД Westinghouse J34-WE-34
Удлиненный нос для размещения фотоаппаратов.
Еще одна попытка заглянуть в кабину самолета.
Фото 124.
Фото 125.
Общий вид.
Конструкция носовой части с фотоаппаратами.
Вид спереди.
И немного видов сверху.
Фото 211.
Отсюда тоже есть возможность заглянуть в кабину.
Так отмечают боевые разведывательные миссии.
Еще один общий вид сверху.
Цельный фонарь кабины.
ЛТХ F2H-2
Экипаж: 1 (пилот)
Длина: 12,24 м
Размах крыла: 12,68 м (без ПТБ)
Высота: 4,4 м
Площадь крыла: 27,32 м²
Профиль крыла: NACA 65-212 - корень крыла, NACA 63-209 - законцовка
Средняя аэродинамическая хорда: 2,245 м
Коэффициент удлинения крыла: 5,9
База шасси: 3,383 м
Колея шасси: 4,158 м
Масса пустого: 5056 кг
Масса снаряжённого: 5492 кг
Нормальная взлётная масса: 8048 кг
Максимальная взлётная масса: 10520 кг
Масса топлива во внутренних баках: 2387 кг (+ 1089 кг в ПТБ)
Объём топливных баков: 3320 л (+ 2 × 757 л ПТБ на концах крыла)
Силовая установка: 2 × ТРД Westinghouse J34-WE-34
Тяга: 2 × 14,46 кН
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 937 км/ч
Крейсерская скорость: 806 км/ч
Скорость сваливания: 159-215 км/ч (в зависимости от массы)
Боевой радиус:
воздушный патруль: 546 км (без ПТБ)
удар по наземной цели: 491 км (c 4 × 113 кг бомбами, 4 × НАР и 2 × ПТБ)
Практическая дальность:
воздушный патруль: 1463 км (без ПТБ)
удар по наземной цели: 1435 км (c 4 × 113 кг бомбами, 4 × НАР и 2 × ПТБ)
Перегоночная дальность: 2371 км (с ПТБ)
Практический потолок: 14 970 м
Скороподъёмность: 37,08 м/с
Нагрузка на крыло: 294,4 кг/м² (при нормальной взлётной массе)
Тяговооружённость: 0,366 (при нормальной взлётной массе)
Длина разбега: 512 м (при нормальной взлётной массе)
Вооружение
Стрелково-пушечное: 4 × 20 мм пушки M-3 с 600 патронами
Боевая нагрузка: 698,5 кг
Неуправляемые ракеты: 8 × 127 мм HVAR или HPAG
Бомбы: свободнопадающие:
2 × 227 кг или
4 × 113 кг или
8 × 45 кг