Сюда я собрал все разрозненные фотографии оставшихся экспонатов музея,которые выделять в отдельные посты ну уж очень жирно будет. Поэтому просто краткое перечисление,возможно с историей:-)))
Pima air museum,Tucson,Arisona. Pima air museum,Tucson,Arisona ч2. Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Первый самолет это Cessna UC-78C Bobcat (T-50) C/N 4153,регистрационный номер N66794. Летать этот самолет перестал лишь в 1990 году.
Судя по табличке это JRC-1,легкий траснпортный самолет для Navy,версия UC-78 с двумя двигателями Jacobs -9,всего таких было построено 67 самолетов.
Нос самолета.
Поршневой Jacobs R-755-9 мощностью 245 лс.
ЛТХ
Экипаж: 5 человек
Длина: 9,98 м
Размах крыла: 12,78 м
Высота: 3,02 м
Площадь крыла: 27,41 м²
Масса пустого: 1 588 кг
Масса снаряжённого: 2 585 кг
Максимальная взлётная масса: 2 755 кг
Двигатели: 2× поршневых Jacobs R-755-9
Мощность: 2× 245 л.с. (183 кВт)
Максимальная скорость: 314 км/ч
Крейсерская скорость: 282 км/ч
Практическая дальность: 1 207 км
Практический потолок: 6 705 м
Fairchild PT-19 Cornell,военный номер 41-14675 и регистрационный гражданский N53963.
Самолет несет цветовую схему 301st Elementary Flying Training Detachment, Corsicana Field, Texas, 1941 года.
Это его табличка с историей.
Здесь же можно найти и "Фау-1"(Fieseler Fi 103-A1 Hoellenhund V-1) - самолёт-снаряд (крылатая ракета), состоявшая на вооружении армии Германии в середине Второй мировой войны. Это название происходит от нем. Vergeltungswaffe-1 («оружие возмездия-1»).
Фау-1 была оснащена пульсирующим воздушно-реактивным двигателем (ПуВРД) и несла боевую часть массой 750-1000 кг. Дальность полёта - 250 км, позже была доведена до 400 км.
Canadair Sabre Mk V,он же лицензионная версия F-86.
Табличка с описанием.
Под потолком его не так просто разглядеть,но мы постараемся.
AS 147 и 23147 самолет в цветовой схеме Canadian Royal Air Force,416 Squadron,Grostenquin air base 1954 год.
В музей самолет попал в 2003 году.
Немного машин,которые стоят слегка на задворках и видимо ждут решения своей участи.
Фото 37.
Фото 38.
Фото 39.
Живая очередь на автобус,который возит на экскурсию на базу Дэвис-Монтейн.
Дальше небольшой экскурс в павильон связанный с космосом. здесь я проскользнул как молния и ничего толком не понял. Однако это вот X-15A-2 с номером 56-6671 в цветовой схеме U.S. Air Force/NASA, Edwards Air Force Base, 1968 года.
Судя по номеру этот самолет попал сюда из музея в Дейтоне.
Это подозреваю пункт управления лунным модулем?:-)))
Фото 44.
Ракетный двигатель.
Фото 47.
И снова взгляд нас возвращает к наверное одному из самых успешных самолетов экспериментальной X серии...
На модели показана система B-52-X-15.
Ангар совсем совсем темный,снимал наугад...
Фото 52.
Фото 53.
Следом у нас идет Douglas C-47
Номер самолета 41-7723 и он несет цветовую схему 94th Troop Carrier Squadron, 1944 года.
Вид спереди.
Здесь же Виллис...
Переходим в ангар с малой авиацией, здесь под потолком можно увидеть Pentecost E-III Hoppicopter, заплечный вертолет 1945 года постройки.
Вот и он сам. Как пишут в интернете,он был в состоянии летать,но его было чрезвычайно трудно контролировать в полете. Позже эта компания начала строить версии с креслом для пилота,такой персональный вертолет,но коммерческого развития эти модели не получили.
Ну этот самолет вы ни с кем не перепутаете,это Beechcraft N35 Bonanza,серийный номер D-6668 и регистрационный N9493Y.
N35 это модель 1961года,которая представляет из себя M35 с 260 hp двигателем Continental IO-470-N, увеличенным топливом, увеличенным взлетным весом,всего было построено 280 самолетов этой модели.
У нас пока достаточно редкий самолет,хотя думаю штуки две-три есть,правда не именно этой модификации...
Чуть в сторонке стоит кабина A-10,правда закрытая:-(((
Рядом у нас Lockheed Model 10 Electra, серийный номер 42-56638 и регистрационный N4963C.
Табличка с описанием
Это на секундочку самолет 1936 года,те ему уже 81 год....
Что это за эмблема на его борту?
Фото 103.
И еще один яркий представитель малой авиации:реактивный BeDe BD-5J с регистрационным номером N505MR.
Этот самолет примечателен еще и тем,что он снимался в фильме про Агента 007:Octopussy, 1983 года.
В принципе и до сих пор вы можете купить такой самолет и даже увидеть его полет на каком нибудь авиашоу в США.
Табличка с описанием
И общий вид.
Raytheon GBU-24 управляемая авиационная бомба. Оснащена лазерной системой наведения Paveway III. Конструктивно выполнена на базе бомбы свободного падения Mk-84. Имеет номинальный вес 2000 фунтов (908 кг),несет 945 фунтами (429 кг) взрывчатки тритонал.
Табличка с описанием.
Piper PA-23-250 Aztec в военной версии как U-11A,номер 149067. Самолет в цветовой схеме Alameda Naval Air Station, 1976 года.
Beechcraft L-23D Seminole (позже получивший обозначение U-8D), номер в армии 56-3701. Самолет в цветовой схеме Alabama Army National Guard, 1979 года.
Идем дальше...В очередном ангаре встречаем General Motors FM-2(F4F) с номером 16161. Самолет в цветовой схеме Carrier Qualification Training Unit, Glenview, Illinois, 1945 года.
Табличка с описанием.
Судя по всему,он еще ждет работ по восстановлению.
Здесь он тихо стоит в уголке со сложенными крыльями.
На его могучем теле видны ожоги от длительного пребывания под открытым солнцем...
Общий вид сзади.
Кабина самолета.
Отдельно у нас стоит без всяких опознавательных знаков и табличек кабина самолета Vultee Bt-15
Сюда можно не залезать,а просто зайти:-)))
Задняя кабина...
Отломанная ручка управления самолетом:-((
Это видимо не полноценная кабина,а какой нибудь бывший тренажер?
Передняя кабина,тут и РУСа нет:-(((
Приборы на приборной панели вроде настоящие...
Фото 134.
И завершающий аккорд,это Zlin-326. Номера и другую историю этого борта вычислить не удалось.
Заметил,что во многих музеях мира очень любят самолет Zlin-326 превращать в такую наглядную демонстрацию конструкции самолета. Подозреваю это связано с удобством создания такой демонстрации именно из этой модели?
Самолет пополам не режут,просто снимают листы обшивки. Вот можем посмотреть на двигатель.
Переднюю кабину.
Заднюю кабину.
В хвост идут тяги рулей высоты и направления.
И наконец хвостовое оперение.
Общий вид...
Общий вид сзади.