Недавно в интернете прошла информация,что музей военной техники УГМК «Боевая слава Урала» пополнился еще одним экспонатом. Им оказался По-2,который был получен от фонда “Крылатая память победы”,который тесно связан с музеем Вадима Задорожного. В этом деле меня все радует за исключением мелкой детали. До сего момента этот По-2 был летающим,а насколько я понял в Верхней Пышме он превратится в статический экспонат и в воздух подниматься более не будет:-((( Ну а незадолго до этого благодаря помощи Дмитрия Прошина(он же Дима из Стародуба)мне удалось увидеть этот По-2 на базе фонда в ангаре на территории ЛИИ им Громова. Чем с вами и делюсь...
Музей Вадима Задорожного. все,что у меня есть по По-2Самолет был в чехлах и очень пыльных,поэтому с крыльев и хвостового оперения снимать их уже не стали. Любопытно,что это за модификация? Некий собирательный образ?
Крупнее. Когда я опечалился,что самолет больше не будет летать,выяснилось,что есть еще несколько бортов,которые при небольших финансовых и временных затратах можно поднять в воздух,так что баланс будет соблюден.
Традиционный для По-2 пятицилиндровый радиальный двигатель М-11ФР мощностью 160 лс.
Этот самолет был найден недалеко от города Кандалакша в Мурманской области. После этого он восстанавливался реставраторами в Мурманске, а затем в Москве. По сути это новый самолет вокруг сохранившегося мотора,некоторых приборов и шасси. Длительное время он летал с номерами RA-0130G / 1.
Общий вид.
Шасси с резиновыми амортизаторами.
Двигатель.
Общий вид с другой стороны. Коли масло течет,значит оно есть в радиальном двигателе.
Поленился я снять чехлы. Но грязный с ног до головы я был и без этого:-))
Приборная панель в задней кабине.
Видна система управления высотой кресла в передней кабине.
Общий вид сверху на заднюю кабину.
Фото 164.
А это уже основная,передняя кабина.
Общий вид сверху на переднюю кабину.
РУС в этой кабине отличается от той,что в задней.
Педали и видимо по центру тут стоял аккумулятор.
Приборы и переключатели на панели привычны и знакомы тем,кто летает на яках.
Вид с другой стороны. Там где дует заделали тряпочками:-))
Ну и радиостанция для современных полетов,без этого на МАКС не полетаешь.
РУД и прочие ручки управления двигателем.
Тут многое приводится в действие с помощью тяг.
РУС(ручка управления самолетом).
И вид назад на обтекатель задней кабины.
Качалки расположены снаружи.
Сделано на совесть.
Фото 178.
Общий вид сзади в чехлах.
Крупнее
Вид справа.
Фото 182.
Крупнее
Колесо основной стойки.
Резиновые амортизаторы. Просто и надежно и ремонтопригодно.
Крепление органов управления.
Подкосы.
Одна из выхлопных труб с М-11.
Вид снизу.
Фото 191.
Фото 192.
Фото 193.