Летающий По-2 музея Задорожного (14 декабря 2016 ).

May 03, 2017 21:24

Недавно в интернете прошла информация,что музей военной техники УГМК «Боевая слава Урала» пополнился еще одним экспонатом. Им оказался По-2,который был получен от фонда “Крылатая память победы”,который тесно связан с музеем Вадима Задорожного. В этом деле меня все радует за исключением мелкой детали. До сего момента этот По-2 был летающим,а насколько я понял в Верхней Пышме он превратится в статический экспонат и в воздух подниматься более не будет:-((( Ну а незадолго до этого благодаря помощи Дмитрия Прошина(он же Дима из Стародуба)мне удалось увидеть этот По-2 на базе фонда в ангаре на территории ЛИИ им Громова. Чем с вами и делюсь...


Музей Вадима Задорожного.
все,что у меня есть по По-2

Самолет был в чехлах и очень пыльных,поэтому с крыльев и хвостового оперения снимать их уже не стали. Любопытно,что это за модификация? Некий собирательный образ?


Крупнее. Когда я опечалился,что самолет больше не будет летать,выяснилось,что есть еще несколько бортов,которые при небольших финансовых и временных затратах можно поднять в воздух,так что баланс будет соблюден.


Традиционный для По-2 пятицилиндровый радиальный двигатель М-11ФР мощностью 160 лс.


Этот самолет был найден недалеко от города Кандалакша в Мурманской области. После этого он восстанавливался реставраторами в Мурманске, а затем в Москве. По сути это новый самолет вокруг сохранившегося мотора,некоторых приборов и шасси. Длительное время он летал с номерами RA-0130G / 1.


Общий вид.


Шасси с резиновыми амортизаторами.


Двигатель.


Общий вид с другой стороны. Коли масло течет,значит оно есть в радиальном двигателе.


Поленился я снять чехлы. Но грязный с ног до головы я был и без этого:-))


Приборная панель в задней кабине.


Видна система управления высотой кресла в передней кабине.


Общий вид сверху на заднюю кабину.


Фото 164.


А это уже основная,передняя кабина.


Общий вид сверху на переднюю кабину.


РУС в этой кабине отличается от той,что в задней.


Педали и видимо по центру тут стоял аккумулятор.


Приборы и переключатели на панели привычны и знакомы тем,кто летает на яках.


Вид с другой стороны. Там где дует заделали тряпочками:-))


Ну и радиостанция для современных полетов,без этого на МАКС не полетаешь.


РУД и прочие ручки управления двигателем.


Тут многое приводится в действие с помощью тяг.


РУС(ручка управления самолетом).


И вид назад на обтекатель задней кабины.


Качалки расположены снаружи.


Сделано на совесть.


Фото 178.


Общий вид сзади в чехлах.


Крупнее


Вид справа.


Фото 182.


Крупнее


Колесо основной стойки.


Резиновые амортизаторы. Просто и надежно и ремонтопригодно.


Крепление органов управления.


Подкосы.


Одна из выхлопных труб с М-11.


Вид снизу.


Фото 191.


Фото 192.


Фото 193.


поликарпов, 2016, лии громова, музей, задорожный вадим, по-2

Previous post Next post
Up