Museo do Aire(Лиссабон): зал 1 учебный биплан Avro 631 Cadet

Feb 27, 2017 10:21

Avro Cadet это однодвигательный британский учебно-тренировочный самолет,разработанный и построенный компанией Avro в 1930х годах и являющийся уменьшенным вариантом Avro Tutor для гражданского использования. Построено 104 самолета. Шесть самолетов сохранилось к настоящему времени. И удивительно,но вроде как они все летающие за исключением одного. Самолет в этом музее тоже летающий.


Museo do Aire (Лиссабон)
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это Avro 631 Cadet с c/n 727 и регистрационным номером 501. Этот самолет был поставлен в Португалию в 1934 году и трудился вплоть до 1952 года.


Avro 631 Cadet - многоцелевой учебно-тренировочный самолет, разработанный английской фирмой Avro (A.V.Roe and Co Ltd). Первый полет прототипа G-ABRS состоялся в октябре 1931 года. Публично он был представлен на открытии аэродрома Skegness в мае 1932 года.


Самолет разработан Роейм Чэдвиком и представляет собой дальнейшее развитии линии Avro 621 Tutor-Avro 626 Prefect.


По сравнению с предшественниками самолет уменьшили и значительно облегчили.


Avro Cadet это двухместный биплан с неубирающимися шасси, оборудованный двигателем Armstrong Siddeley Genet Major I мощностью 135 л.с. Самолет получился удачным и было заказано 35 экземпляров машины для летных школ.


Avro 631 Cadet был заменен в производстве в сентябре 1934 года улучшенным Avro 643 Cadet,который имел модифицированную хвостовую часть,поднятое заднее сиденье при этом сохранив 135 hp (101 kW) Armstrong Siddeley Genet Major 1 двигатель от Avro 631. Эта модификация планировалась к использованию в военных училищах.


После выпуска 8 самолетов, фирма стала выпускать улучшенную версию самолета под обозначением Cadet Mk.II. На самолет установили более мощный двигатель Armstrong Siddeley Genet Major IA мощностью 150 л.с. Фюзеляж был усилен и улучшен выход из кабины для покидания с парашютом.


Эта модель поступила на службу в 1935 году.
Всего было произведено 61 экземпляр самолета, из них 34 машины было продано для Королевских ВВС Австралии. Самолеты принимали участие во Второй Мировой и были списаны в 1945 году.


Вот вам общий выпуск по моделям:
Type 631 Cadet - 36
Type 638 Club Cadet - 17
Type 639 Cabin Cadet - 2
Type 640 Cadet 3-Seater - 9
Type 643 Cadet - 8
Type 643 Mk.II Cadet - 61
Итого: 133 самолета


Табличка с описанием самолета на португальском языке.


Общий вид.


Модификации:
Type 631 Cadet 2 местный учебно-тренировочный самолет,двигатель мощностью 135 h.p Armstrong Siddeley Genet Major I.35 построено
Type 638 Club Cadet как Type 631 для частного использования со складным крылом.
Type 639 Cabin Cadet 3 местная версия Type 631 с кабиной.
Type 640 Cadet 3-Seater 3 местная версия Type 631 с открытой кабиной.
Type 643 Cadet как Type 631 с поднятым задним сидением. 8 построено
Type 643 Mk.II Cadet удлиненный фюзеляж и крыло.Двигатель мощностью 150 h.p. Armstrong Siddeley Genet Major 1A.61 построен


ЛТХ:
Модификация Avro 631
Размах крыла, м 9.14
Длина, м 7.54
Высота, м 2.66
Площадь крыла, м2 24.27
Масса, кг
пустого самолета 535
нормальная взлетная 862
Тип двигателя 1 ПД Armstrong Siddeley Genet Major I
Мощность, л.с. 1 х 135
Максимальная скорость , км/ч 190
Крейсерская скорость , км/ч 161
Практическая дальность, км 563
Скороподъемность, м/мин 183
Практический потолок, м 3962
Экипаж 2

avro 631 cadet, лиссабон, museo do aire, музей, avro

Previous post Next post
Up