Ну и в догонку покажу вам еще один борт,который ранее летал в пилотажной группе Blue Angels. Теперь они летают на F/A-18C/D поэтому видимо версия A и оказалась в музеях. Идейно он здесь должен быть не один, кроме борта 161975,который мы рассматриваем,тут еще проживает борт 161955 и 161931 и 161952 и 161960 и 161962 и 161969,но хорошо разглядел я только этот борт...
Здесь список всех F/A-18 когда либо летавших в Blue Angals Naval museum, Pensacola Fl все,что у меня есть по F/A-18 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш борт это McDonnell Douglas F/A-18A Hornet C/N 0194 161975 Blue Angels 3
Немного истории:
построен как F/A-18A-13-MC (Lot 6) компанией McDonnell Douglas.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 161975.
в октябре 1985 передан в Strike Fighter Squadron 125 (VFA-125), NAS Lemoore, CA.
Нес службу с маркировкой: NJ-572
1995 передан в Flight Demonstration Squadron (Blue Angels), NAS Pensacola, FL.
5 ноября 1995 Маркировка: 4
с 15 октября 2004 маркировка: 2
28 ноября 2006 списан из United States Navy.
передан в NAS Pensacola, Pensacola, FL.
Получил маркировку: Blue Angels, 1
в октябре 2012 передан в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.
Остался вопрос: когда самолет получил на свой хвост номер 3? Или же я не о том самолете пишу?
В первый мой визит я увидел на уличной статической стоянке борт 161955. А во второй визит этого красавца 161975 и уже в непродуваемом ангаре.
Тут тоже была возможность спокойно заглянуть во все отверстия и посчитать все "заклепки":-)))
Носовая стойка
Основная стойка. Судя по подложенным листам,где то подкапывает?
Компания McDonnell Douglas влилась в компанию Boeing в 1997 году и поэтому теперь на самолете можем прочитать именно Boeing,а не McDonnell Douglas.
В музее морской авиации и не показать,как можно сложить крылья у палубного самолета?:-)))
Здесь железки видимо не прикручивали,поэтому нет давления в системе и закрылки опустились...
Поскольку самолет в ангаре,то двигатель не закрыт заглушками и можно смело в него заглянуть: General Electric F404-GE-400.
Спина героя
И вид снизу...
ЛТХ:
Модификация F/A-18A
Размах крыла, м
стандартная 11,43
с ракетами на концах 12,31
со сложенными крыльями 8,33
Длина самолета, м 17,07
Высота самолета, м 4,66
Площадь крыла, м2 37,16
Угол стреловидности 20 град.
Масса, кг
пустого самолета 10640
макс. взлетная в варианте истребителя 15740
макс. взлетная в ударном варианте 22320
Масса топлива, кг
во внутренних баках 4925
в ПТБ 3055
Тип двигателя 2 ТРДДФ General Electric F404-GE-400.
Тяга, кН
форсированная 2 х 71,2
нефорсированная 2 х 48,0
Максимальная скорость, км/ч:
на форсаже 2000
без форсажа 1100
Перегоночная дальность, км 3800
Боевой радиус действия, км
в роли истребителя 750
в роли ударного самолета 1065
Практический потолок, м 15240
Макс.эксплуатационная перегрузка 7,5
Экипаж, чел 1
Вооружение:
шестиствольная 20-мм пушка General Electric M61A1 Vulcan (6000 выстр./мин. 570 снарядов).
Нормальная боевая нагрузка - 7710 кг на 9 узлов внешней подвески:
2 УР AIM-9L/M/P Sidewinder на концах крыла
и 2 УР AIM-7 по бокам воздухозаборников.
На F/A-18 C/D могут устанавливаться до шести УР AIM-9.
При выполнении ударных операций самолет оснащается бомбами с лазерным наведением GBU-10, обычными бомбами Mk.82 (до 27) и
Mk.84, бомбовыми кассетами, 4 УР AGM-65F Maverick,
ПКР AGM-64 Harpoon, противорадиолокационные УР AGM-88 HARM, контейнерами с 70-мм НАР.