Но подготовка на этом не останавливается.... Она продолжается,углубляется и расширяется....
Фестиваль ФЛА-2016 Фестиваль ФЛА РФ 2014.Вот идут наши доблестные волонтеры,слева направо: Матвей Домченков,Константин Денисов,......,........
Последние обсуждения: Сергей Юрьевич Масланов и Николай Михайлович Мазурин.
Здесь пока в основном местные борта.
А здесь так и продолжают свое общение любители Цессен. Пока не готов шатер участников,им некуда направить свои стопы:-(((
Прибыла Вильга из Шевлино. Пилот Дмитрий Кизилов.
Вместе с ней прибыл и Icarus C42 оттуда же.
Фото 7.
Прилетел Сергей Волырин на автожире Calidus. Интересно,они одной группой летели?:-)))
На посадку заходит еще один борт из Шевлино: Atec 321 Faeta.
Икарус заруливает на статику,значит ему завтра не летать на показухе. А кто пилот?
А это любопытный двухместный польский самолет Сергея Юрьевича Масланова
Faeta тоже рулит на статику. А кто нынешний хозяин этого самолета и пилот?
Ну и Вильга за компанию,хотя ее место явно там,на грунте....
Экипаж из Белгорода вкручивает в землю крепеж для самолета. Чтобы сам не улетел:-)))
Всякие не очень эстетичные объекты украшают эстетичными картинками:-)))
Вейпер всея Северка Максим Москаев и Сергей Обухов....
Андрея видите? А он есть!!!:-))) В таких нечеловеческих условиях Андрею Иванову приходится клеить рекламу спонсоров на фюзеляж.
Иногда солнышко из-за облаков посылает нам лучи счастья и свои уверения в том,что завтра с погодой будет все хорошо.
Николай Ионкин занял со своим телевиком стратегическую позицию на крыше у КДП и сдвинуть отсюда его никто не смог:-)))
У волонтеров нет ни минуты свободного времени и за этим строго следит Матвей:-)))
А мягкую игрушку "Волк" унесли.... пропал он похоже,в женских руках:-(((
Слоняясь без дела с фотоаппаратом,уже машинально ищешь какие то сочетания:-)) Ну вот вертолет и надувная сцена....
Самый ответственный из прилетевших это Сергей Николаевич Шевчук: и самолет на месте и табличка висит...:-)))
Л-42 с аэрографией тоже перекатили на статику.
Красиво...
Андрей Иванов на вершине 18 тонн счастья:-)))
Это мы с той стороны думали,что он в одиночку клеит,ан нет,тут привлекли всех,до кого дотянулись руки и дошли звуковые волны:-)))
С пингвинчиком нехорошо получилось:обглодали его злые подмосковные воздушные массы:-))
Очень красивый у Сергей Шевчук RV-10.
На той стороне ВПП тоже потихоньку растет число самолетов.
Самолеты КВС продолжают свою работу не отвлекаясь на бытовые мелочи вызванные подготовкой к Фестивалю. В этот раз Як-18Т взлетел,чтобы встретить Cessna-501 Citation.
Вот они собрались в группу. За штурвалом Цессны Александр Геннадьевич Хотяшов и Михаил Зеленцов. А сам самолет Антона Евгеньевича Филиппова. Он уже тут и ждет свой борт.
За штурвалом Як-18Т подозреваю Андрей Борисович Волков.
Вот они проходят парой над ВПП.
Фото 37.
Еще
Фото 38.
Фото 39.
Фото 40.
И расхождение.
Фото 42.
Экипаж Як-12 из Белгорода продолжает борьбу за сохранность своего самолета в будущем:-)))
После расхождения над полосой,борта еще раз разошлись в районе третьего разворота и пошли далее каждый по своим делам.
Саша Хотяшов конечно же сделает еще один проход,но уже скоростной...
Все кто мог ходить,вышли на первую РД посмотреть на это...
Ближе...
Фото 48.
Фото 49.
Фото 50.
Почти на ноже:-)))
Фото 53.
Фото 52.
Видео одного из проходов:
You can watch this video on www.livejournal.com
Кое кто даже всплакнул от умиления:-)))
А теперь посадки. Первым заходит Як-18Т "Черный".
Делает конвейер и уходит...
А на выравнивании уже Цессна.
Отсюда не видно,но похоже касание почти в торце,хорошая школа!!!
И реверс,что является несомненным достоинством этого самолета.
Фото 60.
Фото 61.
Экипаж доволен,посадка красивая.
Фото 65.
Их зачем то направили на грунт,плохая идея.
Вроде и рулится там хорошо,а ну как дождь?:-))
Необычно видеть такой самолет в зарослях высокой травы и усталыми лицами экипажа за стеклами:-)))
Фото 68.
Вот бодрый хозяин самолета(Филиппов Антон Евгеньевич) резво пересекает ВПП,чтобы встретить борт:-))
Остальные участники шоу двигаются нехотя,как бы показывая всем своим видом,что они могли бы купить себе хоть десять таких самолетов,но зачем?:-)))
Александр Геннадьевич подозреваю докладывает Антону Евгеньевичу,что жертв и разрушений нет,техника работает хорошо!!!
Сергей Слесарев и Жанна Балуева
А Тэшка делает еще один конвейер. Надо работать пока есть работа!!!
Як-12а предполагаю порулил на заправку. Мобильный заправочный комплекс еще не был готов к этому времени.
А вдоль забора уже стоит озвучка,все по взрослому.
Куда то рулит Icarus C42. В общем пошла движуха....
Сергей Юрьевич командует бортами вместо волонтеров.
Команда Фронтлайн Авионикс,слева направо:Евгений Кондратьев и Владимир Соколов.
Сергей Волырин.
Пока я отвлекся,Citation перерулили на стоянку КВСа. Тут уже встречающие,только цветов нет и ковровой дорожки и шампанского... И вобщем ничего нет,кроме восторженных глаз и бестолковых вопросов не по теме:-))) Все хотят ощущать себя причастными к серьезной авиации:-)))
Матвей спешит заверить Сашу в верности приданных ему волонтеров делу реактивной авиации:-)))
Николай Михайлович Мазурин объясняет общую диспозицию.
Да Александр Геннадьевич,всех выслушай и придумай решение устраивающее всех...
И так чтобы Антон Евгеньевич не беспокоился за сохранность сего замечательного самолета,не вставал ночью,не бродил вокруг него,отпугивая любопытных зевак:-)))
А ежели чего не так,так на помощь вам всегда придут Чип энд Дейл(а посередине Гаечка?:-))) Слева направо: Кирилл Карпиков,Евгений Овсянников,Александр Кошлов.
А я ему захожу в хвост и та та та....:-)))
Команда "Вельтпласта".
Перед серьезным делом надо проинспектировать амуницию:-)))
Женя как истинно холостой мужчина заигрывает с девушками подвергая их серьезному риску и как бы потом этот риск убирая:-)))
Наши знакомятся с ихними,ихним нравится:-))) А сейчас мы будем двигать Цессну,но об этом в другой части. Я еще долго буду вам надоедать с рассказом о Фестивале:-)))