Авиашоу в Мочище-2016, ч14 Аэропракты

Aug 24, 2016 21:35

Ну и наконец рассказ о пилотажной группе из трех Аэропрактов,которая тренировалась в Мочищах больше всех,соответственно получилось и больше всего фотографий:-))) Состав группы: Баронов Олимджон Асаншоевич,Константин Лабецкий и Алексей Сидорчук. Официального названия этой группы я не знаю,но наверное есть хотя бы неофициальное?:-))) Поскольку тут летали Соколы России,то они шутя себя называли то "птенцами Соколов России",то "яйцами Соколов России"(в хорошем смысле конечно же:-)))


Авиашоу в Мочище-2016

Много и бессистемно. Сами пилоты нынче базируются на аэродроме Северный,а летают в Мочищах на местных Аэропрактах,но видимо это только для праздника...


Вот они взлетели тремя бортами сразу,благо полоса позволяет.


Один борт на развороте постоянно отставал...


Фото 4.


Фото 5.


Это пока такие фотографии издалека:-)))


Вот четыре Аэропракта на стоянке. Белый из Северного,остальные местные.


Aeroprakt-22L2,это ультралайт


еще один Aeroprakt-22L2


И Aeroprakt-22LS,а это уже легкий спортивный самолет:-))) По весу различаются...472 кг максимального против 600...


Местные Аэропракты в ангарах. Всего тут 11 бортов в желтой раскраске. Пока работал АУЦ,они все интенсивно летали... Сейчас их берут в аренду и летают те,кто выучился тут и успел получить пилотское.


Белый Аэропракт с Северного. Меня на нем Константин Лабецкий возил как на такси по маршруту Северный-Мочище...


Фото 14.


Некий порядок:-)))


Flight Design CT-LS,его тоже сдают в аренду.


Местный пилот-инструктор Сапронов Сергей Владимирович
Закончил Калужское авиационное летно-техническое училище в 2002 году и Санкт-Петербургский университет ГА в 2010.Мастер спорта по планерному спорту.


Еще один Аэропракт в ангаре.A-22L,такие уже сняты с производства,им на смену пришли A-22L2.


Баронов Олимджон Асаншоевич, пилот-инструктор 1 класса.
Закончил Борисоглебское высшее военное авиационное училище летчиков в 1981 году.
Освоенные типы ВС: Л-29, Л-39, МиГ-21, Як-50, Як-52, Як-55, Як-18Т, Ан-2, В-35А, А-20, А-22, CTLS FD,CH-801, C-150, Maule M-7.
Стаж инструкторской работы: 30 лет.
Общий налёт: 5000 ч. Мастер спорта по высшему пилотажу, судья республиканской категории по самолетному спорту.


Еще немного симметрии вам.


А тут мне пилотажная группа на Аэропрактах предложила увидеть все изнутри. И вот я уже в самолете у Кости Лабецкого. Кто летал на Аэропрактах,тот знает их выпуклые стекла,поэтому не бейте сильно...


И объектив я взял не очень широкоугольный,за что поплатился. Не очень близко все были и поэтому не всегда влезали целиком в кадр,но это было волнительно.


Ведущий у нас Олимджон Асаншоевич.


Фото 25.


Перестраиваемся.


Фото 27.


Фото 28.


Перестроились. На ближнем к нам самолете 198А Алексей Сидорчук.


Фото 32.


Теперь начинается такой отход...Позже вы это увидите с земли.


Сейчас будет наша очередь:-)))


Мы над полосой.


Чуть зазевались и уже нужно догонять. Благодаря мне самолет стал тяжелей и мощи не хватает:-((


Фото 37.


Фото 38.


Фото 39.


Еще немного...


Догнали,идем на зрителей(будущих)


Фото 42.


А я отвлекся на большую полосу,1800 метров...


Вот она чуть в большем виде


Наши тени.


В вираже. Костя все время меня спрашивал:не страшно ли мне?:-)))


Фото 48.


Фото 50.


Константин Лабецкий на рабочем месте:-)))


Попытался сфотографировать площадку сверху.


31 июля здесь будет людское море.


Фото 55.


Фото 57.


Фото 58.


После полета:Сидорчук Алексей Александрович


Константин Лабецкий


Олимджон Асаншоевич


Ну и традиционный разбор полетов.


Фото 63.


Фото 64.


Фото 65.


Теперь надо перегнать самолетики к заправке


Фото 67.


Фото 68.


Кокпит Аэропракта.


Небольшой отдых


И вот снова три самолета поднимаются в небо.


На исполнительном.


Фото 73.


Фото 74.


Фото 75.


Фото 76.


Фото 77.


Фото 78.


Фото 79.


Фото 80.


Фото 81.


После посадки Олимджон Асаншоевич подсказывает Валерию Бражнику на Экстре,что было бы интересно для публики.


И еще одна тренировка,я уже устал их считать,такое впечатление,что эти три желтых Аэропракта постоянно в воздухе.


Теперь взлет с другим курсом.


Фото 85.


Фото 86.


Фото 87.


Фото 91.


Фото 92.


Фото 93.


Расхождение...


Фото 95.


Фото 96.


Общий вид.


Новый день и снова идет подготовка самолетов к тренировке.


Фото 99.


Разрешение на запуск.


Фото 101.


Фото 102.


Теперь посмотрим на происходящее поближе.


Разбег,влезает только два борта:-)))


Фото 105.


Отрыв


Все в воздухе.


Фото 109.


Фото 110.


Фото 111.


Фото 112.


Фото 113.


Фото 114.


А теперь расхождение по одному...


Фото 116.


Фото 117.


Фото 118.


И снова собрались в группу.


Фото 120.


Фото 121.


Фото 122.


Фото 123.


Фото 124.


Фото 125.


Фото 126.


Фото 127.


Расхождение на встречных курсах.


Фото 131.


Заход на посадку.


Фото 133.


Фото 134.


Фото 135.


Фото 136.


Фото 137.


И снова обсуждение полета.


А в это время за штурвал садиться Александр Сергеевич Криковцев.


Фото 140.


Фото 141.


Вот он на исполнительном...


И уже в воздухе.


А в это время техники полируют стекла на Аэропрактах. Похоже это достаточно регулярная процедура?


И снова тройка в воздухе.


Расхождение на встречных тройкой. Но уж очень далеки они от народа:-)))


Фото 147.


Выход с траверса на зрителей и расхождение.


Фото 150.


И наконец само выступление на праздник 31 июля. Взлет тройкой.


Фото 153.


Фото 154.


Фото 155.


Фото 156.


Фото 157.


Фото 158.


Фото 159.


Расхождение по одному.


Фото 161.


Фото 162.


Фото 163.


Фото 164.


Фото 165.


Фото 166.


Фото 167.


Фото 168.


Фото 169.


Фото 170.


Фото 171.


Фото 172.


Фото 173.


Фото 174.


Фото 175.


Общий вид группы с Экстрой.


Расхождение.


Фото 179.


Фото 180.


Фото 181.


Фото 182.


Фото 183.


Фото 184.


И наконец с сольной программой выступает Баронов Олимджон Асаншоевич.


Фото 186.


Фото 187.


Фото 188.


Фото 189.


Фото 190.


Фото 191.


Фото 192.


Фото 193.


Почему так повернуто колесо?


Фото 195.


Фото 196.


Фото 197.


Фото 198.


Как вы видите,я уже выдохся и умные мысли в процессе написания поста не очень посещают меня:-))) Но греет только одно,что это некий штрих в истории малой авиации...

2016, aeroprakt-22ls, мочище, flight design

Previous post Next post
Up