Ну и завершающая часть третьего дня слета.
СЛА-2016 СЛА-2014 СЛА-2013 СЛА-2012Для тренировки взлетают RV-7 пилотажной группы Silver Wings.
Чехлим самолет.Полетов сегодня больше не предполагается.
Чтобы все добро отвезти на базу на помощь едет Петр Николаевич. Мы в этот раз взяли с собой велосипед,чтобы не наматывать "километры" от базы до стоянки.
Как хорошо размяться после таскания целый день многокилограммового фотика.
Слева направо: Айрат Максадов(желтый),Сергей Андрющенко(красный),Олег Бугряшов(синий).
В этот раз у них тренировка с дымами,отчего конечно же программа сильно выигрывает...
Проход группой.
Над полосой.
Ну конечно же их все фотографируют:-)) А как же без этого:-))
Все,все...
Еще один заход для прохода...
Фото 370.
Проход на высоте круга ,да еще и на фоне черных туч...
Фото 372.
И вверх...
Петля
И вниз...
Фото 376.
А теперь расхождение на попутных пересекающихся курсах...
И ииии
Самое важное то и пропустил:-((
Фото 381.
На встречных курсах... Я слежу за самолетом Айрата Максадова
Фото 383.
И снова иииии....
Фото 385.
А вверху Сергей Андрющенко
Начинает индивидуальный пилотаж Олег Бугряшов.
Фото 389.
Фото 390.
Фото 391.
А в это время на земле пытаются отработать программу пешим по летному отряд Цессен... Глядя на это вы как думаете,у них получится?:-)))
Сергей Александрович взял на себя руководство программой. Слева направо: Сергей Минигулов,Эдуард Лосеев,Сергей Теплых,.....,......
На вираже то их вона как раскидало...:-))) Скорости разные,мощность и вес тоже сильно различаются. Полное моделирование ситуации в воздухе:-))) Как им это удается так точно сделать?:-)))
На все это невозмутимо взирает бывший владелец Цессны:Олег Нехорошев....
Даже отвернулся,чтобы не видеть этот бардак:-)))
И одновременная посадка всех трех РВишек.
Сергей Андрющенко
Кто именно Сергей и кто второй смельчак(пассажир-испытатель-пилотажник?:-))
Цессны усих крайн в едну кучу геть..:-)))
Прибыл еще один борт,это довольно уникальный самолет как по возрасту,так и своей редкости: Cessna-172 и все... буковок нет. И год если не ошибаюсь 1957?
На предварительный выбираются борта из Кумертау: Птенец-2
Подскажите пожалуйста имя пилота?
И еще один какой то сильно модернизированный и свежий вариант Птенца... Уже и птенцом то не назовешь:-)))
И взлетает Роторфлай.
Подскажите плиз имя и этого пилота свежего Птенца?
Вот они взлетели и собрались в группу.
Фото 408.
А что у Роторфлая подтекает на днище?
Фото 410.
Олег Нехорошев
Валентин...
Сергей Теплых(все на Юцуууууу..:-))
Фото 414.
Фото 415.
Все летает,жужжит.
Фото 417.
В воздух поднимается ижевский автожир,вариации на тему МТО со 130 сильным двигателем. Называется Танго-2 и за штурвалом Дмитрий Щадрин из Воскресенска.
Снова взлетают неугомонные Аэропракты А-20.
Фото 420.
Я пытаюсь их поймать когда они поближе,а они пытаются встать поближе. И все проходит в нешуточной борьбе:-)))
Фото 422.
Но,тренировки делают чемпионов!!! Вот вам плотный строй.
Но после разворота снова борьба....
Фото 425.
Но всяко лучше,чем первые разы. Так глядишь через пару тройку лет мы одними энтузиастами такое авиашоу сделать сможем!!
На встречных курсах.
Фото 428.
Фото 429.
Воздух успокоился к вечеру и на полеты начинают выбираться мягкокрылые. Это вот дельталет Милорад Радика Туйкина.
На такой технике полет это почти чистое и ничем не замутненное состояние:-)))
Фото 432.
Следом погулять выходит и Aeroprakt A-22 из Казани.
Фото 434.
Вернулся с полета Дмитрий Щадрин на Танго-2.
Взлетают парой Саванны. У меня уже голова кругом идет:шарик направо,шарик налево:-)))
Фото 437.
Фото 438.
Все четыре борта в воздухе.
А на той стороне ВПП начинают устанавливать надувные ворота.
Проход дельталета с Аэропрактом.
Аэропракту даже пришлось закрылки выпустить!!!:-)) Но строй плотный.
Фото 443.
Фото 444.
Сейчас будет расхождение.
Фото 447.
И вот уже Аэропракт на земле.
Фото 449.
Выруливает на исполнительный местная Цессна-172.
Фото 451.
В воздухе Максим Анатольевич Меркулов на SportCruiser.
С таким фонарем кепочка строго необходима.
Дядя Степа милиционер:-))) Этому человеку к работающему Роторфлаю подходить категорически возбраняется:-))
Прибыл Beechcraft Bonanza F33A. Оказывается Бонанз у нас в стране все больше и больше.А откуда эта?
Вот такие надувные ворота ставят и между ними будет летать Сергей Минигулов на Роланде.
А я иду посмотреть на Бонанзу.
Эмблема модели самолета. Такая модификация производилась с 1970 по 1994 годы и всего построено было 821 самолет.
Это российская табличка,а заводской не обнаружил:-(((
Фирменный знак:два штурвала на одной колонке,но это все же лучше для меня,чем один перекидываемый штурвал!
А уж сколько всяких приборчиков... Бичкрафт оснащал эти самолеты по высшему разряду.
Вроде как тут 285 сильный Континентал?
Узкая кабина по сравнению с одноклассниками дает хороший прирост по скоростям,но меньше удобства...
Фото 464.
Есть картина "Три охотника",а эту как назвать?:-))
В это время в небо поднимается местная четверка из двух Саванн,Роданда и Аэропракта. Демонстрируют групповую слетанность.
После прохода Роланд отходит в сторону.
Сергей Минигулов проходит между надувными воротами.
Фото 469.
Фото 470.
Фото 471.
Расхождение.
А у нас близится закат и мы рискуя матрицами своих фотоаппаратов,направили их прямо на солнце...
Фото 474.
Сергей Минигулов охлаждается после полета:-))
На закат выходят легенды:-)) По-2
Взлет По-2 на солнце...
Фото 478.
Фото 479.
Фото 480.
Фото 481.
Называется выбери сам:-)))
Фото 483.
После взлета По-2 открутил пилотаж над стоянкой участников.
немного вниз..:-))
Дельталет снова отправляется в полет.
Закат,пыль в воздухе,пора идти ужинать чем Бог послал:-)))
Фото 488.
Ну и Роторфлай отметился на закате:-)))
День завершился без жертв и разрушений!!!!
Завтра основной день и самый непростой:будут зрители!!!!