Продолжаю описание статической стоянки на авиасалоне Авиарегион-2016 в Туношне(Ярославль).
Авиатурслет Золотое кольцо.(Аэропорт Туношна,Ярославль) Авиаслеты в Туношне.В уголке сиротливо разместился человек и компания,которая перевели ночные полеты в нашей стране на новые рельсы!!! Теперь вы можете спокойно оборудовать свою площадку лучшим в мире ночным стартом и за совсем небольшие деньги!!! Урааа
А вот и сам Дмитрий Шаповалов собственной персоной.
Ольга Белякова
Рядом расположилась пилотажная группа "Русь". Это видимо кто то из ее пилотов или же технического персонала.
Группа работает под патронажем ДОСААФ РФ и базируется в Вязьме.
Хвосты Л-39 на которых летает группа.
Сотрудники аэродрома продолжают готовиться к наплыву самолетов и посетителей.
А это Вильга с Шевлино,которая привезла сюда на буксире планер Бланик.
Техник пилотажной группы "Русь"
Здесь люди добрые,поэтому детишкам дают посидеть в кабине,почувствовать себя пилотом. А ведь кому то это даст путевку в жизнь!!!
А вот уникальный минивертолет построенный в России: Микрон.
Вертолет разработан авиаконструктором Валерием Шоховым и командой «Гиропланы.Ру». Испытал вертолёт Дмитрий Ракитский.
Вертолет построен по соосной схеме,что должно ему давать хорошую стабильность. Внешне он сделан очень и очень качественно!!!
На первый прототип установлен двухтактный Ротакс 503 с мощностью в 50 лс.
В планах ставить более мощные силовые агрегаты.
У американцев есть немало подобных открытых одноместных вертолетов,но все они традиционной схемы с хвостовым винтом.
Все очень просто,главное покрепче привязать себя к креслу:-)))
Минимальный набор приборов. Думаю по ППП на таком вертолете летать не будет:-)))
Благодаря соосной схеме ометаемая площадь винта очень маленькая,значит можно сесть вообще на пятачок...
Двигатель
Я продолжаю поражаться качеству сделанного.
Хвостовое оперение
Общий вид. К сожалению и с людьми не поговорил и полет не посмотрел,но надеюсь как нибудь добраться до Воскресенска,где и посмотреть на этот вертолет поближе...
Воскресенск столица российских автожиров.
Идем дальше. Тут предлагают подвесное спасательное оборудование для вертолетов.
Следом Icarus C42 из ЛИИ,где на нем должны учить летать?
Летчик и самолет...
На переднем плане Василий Ахрамеев. Он летает на Icarus C42
Тут же увидел комплекс бортовой авионики Wise Fly. Вроде как российского производства. Правда так пока и не понял чего и как,надо почитать страничку...
Здесь же затесалась реклама Скании:-))
Стенд авионики Wise Fly
Дальше стенд завода Агат из Гаврилов Ям.
Планер Бро-11 для обучения молодежи. Планер местного производства.Прототип планера БРО-11 был построен в 1954 году. Конструктор планера Б. И. Ошкинис.
В воскресенье 29 мая 2016 года как раз должно было проходить открытие юношеской планерной школы в Гаврилов-Ям. Но мы туда не добрались:-((
Мотодельтаплан. Модель определить не берусь. Они все для меня на одно лицо:-((
Подозреваю,что это люди с завода Агат,но имена фамилии не знаю:-((
Двухместный самолет ПС-07 производства ОАО "Гаврилов-Ямский машиностроительный завод "АГАТ"
Двигатель SUBARU EG 254 - 170 л.с.
Размах крыла 10 м
Длина 6,5 м
Высота 2,4м
Максимальный взлетный вес 700 кг,
Крейсерская скорость 180 км / ч
Максимальная скорость 220 км / ч
Скорость срыва 50 км / ч
Скороподъемность 6,0 м / с
Потолок 4000 м
Разбег 150 м.
Пробег 120 м.
Объем топливного бака 90 л.
Дальность 500 км
Бензин АИ-92; 95
Максимальное значения ветра ( взлет-посадка ) встречный 12 м/с
боковой 6 м/с
И снова Бро-11,но уже без пилота!:-))
Виктор Жевагин на переднем плане
Фото 136.
Двигатель Агат-Б. А ля замена Ротакса!!
Его ТТХ. А цена?
Фото 139.
Фото 140.
Фото 141.
Фото 142.
Идем к центральной трибуне. Тут какие то едальни в уголке,но мне не до них... Надо все успеть.
За сценой ждут своей очереди выступающие.
Я прослушал кто тут на трибуне,но явно и губернатор и Терешкова...
Крупнее. Там вокруг сцены было масса фотографов и видеооператоров. Надеюсь они весь официоз запечатлели?
Вторая часть президиума:-))
Третья часть уже собиралась убежать со сцены...:-))
Ведущий:-))
Общий вид и побежал я отсюда...
Репортеры с камерами...
После почетных гостей на сцену вышел хор в странных одеяниях.
Евгений Максимов(FlightTV), Тимур Саттаров(Челавиа), Наталья Смирнова.
Родион Николян с представителем РПЦ.
Двигаемся по среднему ряду статической стоянки. Летающая лодка-амфибия Л-42. Базируется вроде в Орловке. Народ забирается под крыло от солнышка.
Представители Челавиа у Tecnam P2006 MMA
Общая фотография:-)))
Cirrus SR22,нынче производитель принадлежит китайцам... Мне удалось немного полетать именно на этом самолете...
Родион Николян,организатор Авиарегион-2016.
Очень своеобразный самолет. Есть плюсы и есть минусы. Он долгое время стоял в Грызлово,а теперь летает где то под Питером.
Аккорд А-201Д разработан в КБ НПО "Авиа Ltd" под руководством Е.Маслова. Первый полёт: 17 июля 1997 года.
На этом самолете установлены дизельные двигатели SR305-230-1 мощностью по 230 лс. Такие же двигатели ставят на Cessna-182 в дизельном варианте.
Общий вид сбоку. Самолет рассчитан на 7 человек. Есть вариант с поплавками.
Заправщик.
Diamond DA-42 очень необычный и достаточно странный самолет для наших краев...
На таких самолетах обучают тру пайлотов в Ульяновске.
Diamond DA-40 одномоторный четырехместный самолет. также используется для обучения курсантов в Ульяновске.
Но для чего на такой самолет с носовым колесом вкорячили такие колеса? Они на летних сборах летают с дерьмового грунта?
8,50х6,00
Новая Cessna-172XP,такие самолеты также используются для обучения курсантов в государственных училищах,правда этот самолет в частных руках. Их даже какое то время собирали в Усмани для училищ,но позже борьба между Даймондом и Цессной за этот рынок закончилась временной победой Даймонда:-)))
Аэрография на нижней стороне капота. Если вы хотите сделать свой самолет неповторимым,то найдите в Гостилицах Дмитрия Настевича!!!
Самолет со стеклянной кабиной: Гармин-1000.
Aquila A210 компании Альпина-авиа с Северки. Справа пилот Сергей Крюков. Самолет выставлен на продажу.
Двухместный,очень качественно сделанный самолет в Ротаксом.
Бразильская амфибия Super Petrel LS от компании EDRA Aeronáutica. Зимой ее можно поставить на лыжи.
Однако биплан. На его полеты можно посмотреть в Шевлино.
Снова итальянский Tecnam P2006,который нынче летает в компании Челавиа.
Парочка автожиров. Ближний это MTOsport,а дальний Calidus. Оба построены одной компанией: AutoGyro (Германия) .
Стоимость такого от 74 тыс евро!!! Но я автожиров боюсь...
Самолёт ATEC 321 Faeta Сергея Рябчинского,президента Федерация планерного спорта России.
А вот и сам Сергей Васильевич.
Рядом планер Бланик L-13. К несчастью 29 мая на открытии юношеской планерной школы в Гаврилов-Ям,этот планер сорвался на заходе и был разрушен. Экипаж остался жив,хоть и пострадал.
Фото 185.
Вот он полностью. Это видимо наиболее распространенный тип планера в нашей стране.
Двухместный. На таком вы можете полетать в Шевлино.
Кабина планера.
В это время на статику выпустили хор,пора убегать:-)))
Вильга,которая притащила на буксире Бланик с Шевлино.
Самолет специально сконструирован для эвакуации планеров с неподготовленных площадок. Очень короткого взлета и посадки,но без двигателя летает как холодильник:-)))
Буксир и его прицеп:-)))
И снова я дошел до Газели компании Вельтпласт. Тут уже выставлена продукция,но лучшая реклама это десятки аэродромов и вертолетных площадок с ночными стартами этого производителя,которые работают в стране и за ее пределами.
Под фюзеляжем Эмбраера в тенечке прячутся многоопытные авиационные фотографы. Они то знают,когда надо выскочить из тени и сделать шедевр!!:-)))
Компания HeliWheels достает свою электрическую самоходную тележку для буксировки вертолетов.
Самолеты пилотажной группы Челавиа ждут своей очереди на полеты.
Стоимость такой тележки порядка 300 тыс рублей,что существенно дешевле зарубежных аналогов подобного класса.
Ну и одинокая Cessna-152,стоящая немного на отшибе.
Далее перейдем к летной программе....