290516 полет на Ил-14 ч.2 : медвежонок Мансур и Як-40

Jun 02, 2016 21:08

Продолжение рассказа о путешествии на Орловку. В этой части медвежонок Мансур и Як-40.


Альбатрос-Аэро и все о нем.

После возвращения Ил-14 на грешную землю к экипажу самолета с инспекцией явился Мансур. Проверке подверглись вся и все.


Тянет его в авиацию,быть ему при таком окружении пилотом:-))) Только вот если подрастет,то самолет побольше нужен и обязательно с крепкой стремянкой.


Мечтательно вглядываясь в небо,о чем он думает?:-)))


Все девушки очень переживают за него во время акробатических номеров:-)))


"А ты тут чего делаешь? Лезешь со своей камерой,слепишь вспышкой... А ну брысь отсюда!!!":-))


Настало время проинспектировать шасси.


Вот такой вот он Ursus arctos (Бурый медведь). Любопытно понять до каких размеров он вырастет. Источники указывают,что длина европейского бурого медведя обычно 1,2-2 м при высоте в холке около 1 м и массе от 300 до 400 кг. Если он свободно будет в таком виде бегать по Орловке,то ...:-)))


Андрей Дмитриевич возится с Мансуром как с ребенком:-))) Обещает его научить летать на самолете,держись Росавиация:-)))


А Андрей Борисович вывел нас на вершину Ил-14,здесь я никогда еще не был и тут же принялся фотографировать все подряд:-)))


Правая консоль крыла и мотогондола.


Андрей Борисович у хвостового оперения. Оцените высоту Андрея Борисовича:-)))


Марина тоже выбралась наверх. Я вам скажу перелезать вокруг этого блистера на крыше штука не очень приятная,особенно когда в руках фотоаппарат,а ноги в обуви и пальчиками не зацепишься:-)))


Мотогондола АШ-82T мощностью 1950 л.с.


Хвостовое оперение. Оцените качество покраски? Сколько времени уже самолет на улице,а все как новый!!!


Сравнительные размеры Як-40 и Ан-2:-))) На самом деле длина Ан-2-12 метров,а Як-40 более 20,а выглядят как одного размера:-)))


А не слезть ли мне туда подумал Андрей Борисович!!! С его ростом то ему шаг сделал и там,а мы зачем за ним поперлись? Мне тут два моих роста выходит!!!:-)))


Как с горки:-))) Главное не нанизаться на открытый люк!!!


Юра следит за соблюдением нами техники безопасности:-)))


Квадратные иллюминаторы,салон негерметичен...


Оцените масштабы крыла и человека.


Ну и в перерыв сбегал за широкоугольным объективом и принялся за кабины и самолеты. Это кабина Ил-14 Пингвин(теперь"Михаил Фарих")


Андрей Борисович демонстрирует полуавтоматический чеклист:-)))


Мансура утомили и он лег спать прямо в проходе,не обращая внимания на наши перешагивания через него:-)))


Пошли портреты самолетов. Ил-14 красный.


Крупнее


И еще крупнее


Ил-14 Голубая мечта. Пока без винта. И покрасить бы его? Нет желающих ?


Крупнее. Здесь сверху нет блистера,просто люк.


Фото 108.


Используя свойства ширика.


Теперь через Ан-2 идем к Як-40.


И наконец Як-40. Этот самолет я детально еще не рассматривал,поэтому оббегу его и снаружи и внутри.


RA-87500 летающий экземпляр. Если найдутся желающие полетать за топливо,то думаю Альбатрос-аэро на это пойдет. Негоже самолету подолгу на земле стоять:-(((


Салон закрыт.


Андрей Борисович как бы приглашает внутрь:-))


Общий вид кабины пилотов.


Верхняя панель.


Центральный пьедестал. По Як-40 у меня уже есть немного материала и его можно посмотреть тут


РУДы


Вид сверху.


Панель АЗСов за КВСом


Рабочее место КВСа


Штурвал.


Олдскульная панель приборов. Классические будильники.


Фото 126.


Приборы двигателей.


Метеорадар.


Узел педалей.


Рабочее место второго пилота.


Боковая панель второго пилота.


Панель АЗСов за вторым пилотом.


Пилотажно-навигационные приборы второго пилота.


Фото 134.


Фото 135.


Верхняя панель другой ракурс


Андрей Борисович на месте КВСа.


Фото 138.


Панель в проходе борт-инженера.


Ее нижняя часть.


Часть штурвала второго пилота.


Панель приборов,вид сверху.


Для вентиляции открыли еще одну дверь.


Информационный плакат.


Основное колесо Як-40. говорят его можно поставить на Ан-2 и тот хоть и летит медленнее,но становится вездеходом:-)))


Общий вид спереди.


Крупнее


И общий вид сбоку.


мансур, як-40, ил-14, 2016, андрей иванов, орловка, альбатрос-аэро, ан-2, волков андрей борисович

Previous post Next post
Up