Т-101 Грач в Ступино ч.2 внутри

Apr 24, 2016 15:06

Переходим к осмотру кабины. А никому не попадалась какая нибудь техническая документация на этот самолет? Может быть РЛЭ или РТО? Схемы или чертежи?


Интересные авиационные события.
Т-101 Грач в Ступино ч.1 снаружи
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Кабина пилотов рассчитана для двух членов экипажа и оборудована креслами, регулируемыми по высоте и продольной оси. На правом и левом бортах имеются индивидуальные двери для членов экипажа, в которых предусмотрены механизмы аварийного сброса при экстренном покидании самолета. Большие лобовые стекла и окна на дверях обеспечивают хороший круговой обзор. За кабиной расположен просторный грузопассажирский отсек.


Традиционный салон Ан-2


На "Граче" установлено приборное и радиоэлектронное оборудование с радиолокатором в контейнере, обеспечивающее качественное и безопасное, преимущественно в автономном режиме, решение пилотажно-навигационных задач днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, над водной поверхностью и безориентирной местностью.


Основу пилотажно-навигационного оборудования составляют канал спутниковой навигации, автоматический радиокомпас, радиовысотомер, система курса и вертикали, метеолокатор. Самолет снабжен современными радиостанциями УКВ, ДМВ, КВ-диапазонов, обеспечивающими устойчивую и высоконадежную связь во всем диапазоне высот и дальностей полета.


Летчик-испытатель Виктор Васильевич Заболотский после первого же полета сказал: "Из кабины не вылезу. Вот уйду на пенсию, и буду летать на этом самолете!"


Чего не отнять у этой кабины,так это простора. Рабочее место второго пилота.


Рабочее место КВСа.


Центральный пьедестал с РУДом


Педали как на Ан-2,значит где то должна быть ручка тормоза.


Набор приборов.


Пилотажно-навигационные приборы КВСа.


Пилотажно-навигационные приборы второго пилота.


Штурвал второго пилота. А вот где ручка тормоза,я так и не понял.


Штурвал КВСа


Дверь я открыть так и не смог,а ведь пытался....


Кабина не нагружена азсами,переключателями и тп вещами.


Радиооборудование. А что такое "ПК"?


В наших сокращениях я вообще ничего не понимаю. От какого оборудования эти клавиши?


РУД на квадранте.


Контроль освещения и электропитания.


Вид назад на салон.


Вид на кабину сверху.


Тут видимо должен был быть трос для аварийного покидания кабины?


Что есть "наземный контроль"?


А от какого самолета здесь кресла?


Кабина экипажа стала существенно длиннее.


Вид наружу с рабочего места экипажа.


С места КВСа


Форточка.


АЗСы располагаются за рабочим креслом КВСа


Пытался на них взглянуть.


Переходим в салон. Тут привода механизации.


Противопожарное оборудование имеет систему сигнализации с датчиками о пожаре в мотоотсеке, систему пожаротушения с размещенными в мотоотсеке баллонами с хладоном, срабатывающих от пиропатронов. Есть система кондиционирования воздуха в кабине пилотов и пассажирском отсеке.


Предупредительные надписи и знаки.


Фото 76.


В салоне царит разруха. Я попытаюсь найти ранние фотографии,там в салоне находилось испытательное оборудование.


Маленькие иллюминаторы под крылом.


Крыло вид снизу.


Здесь же стоит сборный аккумулятор. Нам бы вот такие же на наши самолеты.


Хвостовой отсек после 15 шпангоута. Традиционного для Ан-2 оборудования тут нет и сразу просторно.


Это система для двигателя?


После всех переделок как нам ранее объясняли у самолета появилась передняя центровка,которую ликвидировали размещением груза в хвостовой части. Называли вес в 400 килограмм. пока я тут увидел лишь вот эти чушки. У меня вот вопрос:а обшивка выдержит такую нагрузку?


Дальше уже сам хвост.


Вид из хвостового отсека вперед.


Лючки валяются.


А вот что это такое? Я думаю что это какой то штурвал с дополнительным оборудованием для испытательных полетов? Или я ошибаюсь?


Сам салон такой же как и в Ан-2.


Фото 90.


Дверь с грузовым люком.


в дополнение видео об этом самолете

image Click to view



2016, грач т-101, ступино

Previous post Next post
Up