Для истории,более всего для своей,сохраняю всякие опыты с видео взлетов и посадок. Интерес представляет только для меня. Надо научиться включать звук из наушников на GoPro и можно будет комментировать происходящее. А так обычный день,тренировки. С утра обещали солнце,но оно появилось лишь во второй половине дня,зато обещанный ветер никто не отменил. Итого имеем лед,кое где лед и асфальт в перемешку и сильный боковой ветер. В Мячково ветер 300 при посадочном 240 и со скоростью 8-10 метров в секунду. На Северке что-то около этого. Летаю на Мушкетере: очень теплый и комфортный самолет для такой погоды!!:-))
Первое видео это пара конвейеров на Северке. Все бы ничего,но из-за таяния снега и последующего мороза,на полосе появились полосы льда. Тормозить надо очень аккуратно,иначе можно разуть самолет. Хорошо хоть сегодня много народу на аэродроме,если чего,так на руках бы унесли с полосы:-))) Низкопланам такой ветер нипочем,а вот Цессна наверное чувствовала бы себя не очень комфортно,если бы вообще чувствовала:-)))
You can watch this video on www.livejournal.com
Beechcraft Musketeer и все около него Beechcraft Musketeer и все около него ч.2Второе видео это уже мой маршрут Северка-Мячково через Морозово и Бронницы. Так низко я обычно летал на Хаски,но почему то потянуло и на Мушкетере. Ветер встречный,поэтому путевая скорость маленькая. Весь маршрут отработан уже десятками подобных проходов. Все ясно и понятно,что и где,но бдительности терять не стоит. Всякая гадость всегда носится где то рядом...
You can watch this video on www.livejournal.com
Ну и видео конвейера и посадки в Мячково. Тут уже вовсю светит солнце и ВПП почти очистилось ото льда. Зато начинает тонуть рулежка. Самолет при такой температуре и ветре никак не хочет досиживаться на полосу,летит себе и летит. Надо все вспоминать и набивать руку. Фотоаппарата сегодня с собой не было,поэтому только очень большие и неповоротливые видео. Зато на память....
You can watch this video on www.livejournal.com