Небольшой обзор малой авиации расположенной в первом ангаре. Каждого по чуть чуть,но их достаточное количество...
Pima air museum,Tucson,Arisona. Pima air museum,Tucson,Arisona ч2. Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Первым нам попадается Taylorcraft BC12-D Twosome с регистрационным номером N43584.
Немного истории:
построен как BC-12D с заводским номером 7243.
1 мая 1946 продан G and G Airlines Co. Ltd., Tucson, AZ с c/r N43584 (BC12-D, 7243).
15 мая 1992 гражданская регистрация N43584 прекращена.
попал в Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, Arizona,
BC-12D Twosome это модель 1945 года - послевоенная серийная версия BC-12-65 с двигателем Continental A-65-8 и небольшими изменениями.
Следом идет Evans VP-1 Volksplane с регистрационным номером N47188, заводской номер VP1-1.
Evans VP-1 Volksplane это самолет разработанный американским авиационным инженером William Evans из La Jolla, Californiais для постройки в домашних условиях. Первый полет он совершил в 1968 году.
На самолете установлен автомобильный четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения Volkswagen мощностью 40 hp (30 kW).
Все просто:закрылков нет и посмотрите на размеры руля высоты и направления!!! Меня поправили: они цельноповоротные!!!
Табличка к самолету!!! Вы удивитесь,но к настоящему времени по всему миру продано 6000 комплектов чертежей для постройки этого самолета.
Идем дальше,всем знакомый силуэт Rutan Long-EZ(Model 61) C/N 442 и с регистрационным номером N82ST.
Rutan Model 61 Long-EZ - американский лёгкий многоцелевой самолёт с расположением двигателя сзади с толкающим винтом. Самолёт имеет аэродинамическую схему «утка». Разработан Бёртом Рутаном (компания Scaled Composites), является развитием конструкции Vari-EZ. Первый полет самолёта состоялся 12 июня 1979 года. Самолёт может находиться в воздухе более 10 часов и преодолевать расстояние до 2500 км, затратив всего 200 литров топлива.
ЛТХ
Размах крыла, м: 7.96
Длина, м: 5.12
Высота, м: 2.40
Масса, кг:
пустого: 322
максимальная взлетная: 600
Топливо (Аи 93, Аи 95), л: 197
Максимальная скорость, км/ч: 290
Крейсерская скорость, км/ч: 232
Практическая дальность, км: 2500
Практический потолок, м: 8200
Экипаж: 1 человек
Полезная нагрузка: 1 пассажир
Следом идет Taylorcraft L-2M (он же послевоенная гражданская версия Taylorcraft DCO-65) 1944 года выпуска C/N 5422,регистрационный N47583.
Прародитель каба...
Фото 55.
Табличка с описанием самолета...
Переходим к планеру Scheibe Zugvogel IIIB C/N: 1023 N111MG. Scheibe Zugvogel ( перелетная птица с нем) это западногерманский одноместный планер высокоплан,FAI Open Class, производимый Scheibe Flugzeugbau. Первая версия разработана Rudolph Kaiser ,а последующие версии Egon Scheibe.
Этот желто-зеленый уродец это Flaglor Sky Scooter N6WM . Flaglor Scooter это легкий самолет разработанный в сша для самостоятельной постройки в середине 1960 годов.
Первый полет в 1967 году.
На нем также установлен автомобильный двигатель Volkswagen мощностью 40 hp (30 kW)
Конструктор сего чуда Ken Flaglor.
Он мне чем то напоминает летающие остановки которые прилетают на СЛА.
Фото 94.
Piper J-4A Cub Coupe NC22783. Это версия Piper J-3 с пилотами сидящими плечом к плечу.
Первый полет в 1938 году. Оснащен 65-hp (48-kW) двигателем Continental A65-1 или -8.
Многие летают до сих пор!!!
Переходим к самолету Bellanca 14-13-2 Cruisair Senior с регистрационным номером XB-FOU,заводской номер 1551. Впервые эта модель была показана публике в 1946 году.
Bellanca 14-13 Cruisair Senior и его последователи это семейство легких самолетов построенных компанией AviaBellanca Aircraft из США после второй мировой войны. Они стали развитием предвоенного Bellanca 14-7.
Первый полет эта модель совершила 13 ноября 1945 года. А модель 14-13-2 была представлена в 1947 году.
Самолет оснащен двигателм Franklin 6A4-150-B3 мощностью 150 hp (112 kW).
Фото 27.
Табличка к этому самолету.
Сверху мы можем увидеть Mitchell Wing B-10 N4232A C/N 285.
Mitchell Wing B-10 это американский сверхлегкий одноместный высокоплан и мотопланер с открытой кабиной,разработанный Don Mitchell и производимый массой компаний в виде китов и чертежей для самостоятельной постройки.
Впервые был представлен в 1980х годах.
Оснащен двухтактным авиационным двигателем Zenoah G-25 мощностью 22 hp (16 kW)
Табличка от этого самолета...
И снова неувядающая классика: Pitts S1C C/N DC1 N6119.
Curtis Pitts разработал свой первый Pitts Special в 1942 году. Этот S-1C был построен в 1962 году. John Marek из Tucson купил самолет в 1978 и летал на нем на соревнования вплоть до 1994 года..
Очень непростой самолет на посадке...
Табличка к самолету.
Дальше у нас идет реплика самолета Братьев Райт.
Следом идет биплан WACO RNF s/n 3392,NC11206. Waco F series это целый ряд частных и учебных бипланов построенных в 1930 годах компанией Waco Aircraft. Версия RNF отличалась 110 hp (82 kW) двигателем Warner Scarab.
Тут же рядом классический Waco ZKC-6 NC16522
WACO начал производство своих четырехместных бипланов C-series в 1932 году и продолжал в различных модификациях до 1942 года.
ZKS-6 отличался 225 hp (168 kW) двигателем Jacobs L-5.
Большое количество таких бортов еще летает...
Табличка к самолету...
Очередной биплан Fleet Model 2 N605M,C/N 181.
Fleet Model 1 (изначально название было Consolidated Model 14 Husky Junior) и его производные,это семейство двухместных учебных и спортивных бипланов строившихся в США и Канаде в 1920х и 1930х годах. Отличались они в основном двигателями.
Fleet Model 2(он же PT-6 и N2Y-1) - это серийная версия с двигателем Kinner K-5 (203 самолета построено).
Судя по колесикам он летал по бездорожью:-)))
Kinner K-5,двигатель мощностью 100 лс.
Ну и завершает подборку гоночный самолет Cassutt PYLON RACER. Cassutt Special это крошечный одноместный гоночный самолет разработанный в США в 1951 году для авиагонок Formula One(первый полет 1954 год) и до сих пор доступный для самостоятельной постройки. Разработан он бывшим капитаном TWA Tom Cassutt.
Чтобы вы понимали: размах крыла самолета всего 4,6 метра!!! Самолет оснащен 100 сильным Continental O-200. При этом максимальная скорость под 400 километров в час,видимо и крейсер совсем немаленький.
На этом обзор самолетов малой авиации в основном ангаре можно считать завершенной....