Еще один Bell 206B JetRanger в России.

Nov 07, 2015 00:46

Что то в последнее время реже стали появляться интересные борта. Все же курс рубля не очень располагает к дорогим покупкам. Должно пройти какое то время,чтобы люди привыкли к новым цифрам за ту же технику.... Но вот в Мячково появился вертолет,который после сборки уедет в Иркутск. Это близкий родственник моей Agusta-Bell-206C1. И у меня есть возможность рассмотреть его поближе и сравнить...


Интересные авиационные события.

Вертолет пока без основного винта. Это дело для специалиста,но даже уже в таком виде он производит очень приятное впечатление. Это другая крайность от моего аскетичного военного вертолета,здесь все на высшем уровне для пассажира.


Вертолет пришел из Канады. По рождению в 1969 году это был Bell-206A c/n 222,но похоже позже его конвертировали в Bell-206B. В свое время он летал с номерами : N933NR,CF-FKD,C-FFKD. Проапгрейдили его в 1987 году и теперь у него стоит C20,а не C18. И теперь это уже не Bell 206A,а Bell 206B


Первое,что бросается в глаза,это выпуклые стекла. Лобовые стекла тоже выпуклые в отличии от Агусты,причем вы можете заметить,что справа и слева они отличаются.Плюс для транспортировки или еще с какой целью,они покрыты какой то липкой штукой и пока ни у кого нет мыслей как с этим бороться.


Вертолет оборудован резаками,которые являются опцией и стоят порядка 10 тысяч долларов.


Антенна радиомаяка установлена на люке аккумуляторного отсека.


Боковые двери также имеют выпуклые стекла,что увеличивает объем кабины,который и так не маленький,правда фтографировать через задние двери нормально уже не выйдет.


Вертолет стоит на коротких лыжах. Это увеличивает его крейсер,но ухудшает способность садиться на неподготовленные площадки из-за риска повредить хвостовой винт,тк он гораздо ближе к земле. Тут кстати видны идеологические отличия у Белла и Агусты в креплении лыж. Видите заднее крепление уходит в корпус,а у Агусты оно закреплено снаружи.


Ну с колесиками ничего кардинально нового не придумали:-))


Этот вертолет также оборудован Long Range Extener,это вот это дополнение над баком. Оно добавляет порядка 20 галлонов топлива. Общий объем топлива с ним 96,7 галлонов,что порядка 370 литров керосина.


На передних дверях также некоторые выпуклости присутствуют.


Внутри все по высшему разряду:кожа,деревянные вставки,позолота.


Общий вид рабочих мест пилота.


Киль пока не прикручен и на его месте зияет отверстие,заглянул и туда.


Ручка циклика тут отличается от нашего военного варианта. Военный мне нравится больше. Там как минимум есть поддержка для руки снизу.


Общий вид панели приборов. Ничего хитрого. Re-light kit я тут не увидел,видимо его нет,это штука,которая поджигает автоматически топливо в двигателе,если оно потухнет по какой то причине...


Возможно роль подобного играет выключатель Engine igniter. Горизонт тут конечно простенький и не очень информативный. Есть какой то аварийный включатель топливной помпы. У нас такого нет. Зачем сюда прикрутили датчик CO мне непонятно. Двигатель вроде не бензиновый,CO в таких количествах не продуцирует.


Шаг-газ абсолютно такой же...


Всякие ограничения и еще раз напоминание,что если вы весите меньше 80 килограмм,то в одно лицо вам летать нельзя:либо еще кого сажайте или тяжесть какую рядом на переднее сиденье закрепите.


В отличии от нашего тут есть солнечные козырьки,что совсем неплохо,но нет например дворников:-)))


Верхняя панель сильно разниться с нашей по размещению выключателей и их функционалу.


Но вот серая часть почти такая же.


Этот вертолет имеет внешнюю подвеску и поэтому все необходимые выключатели и азсы тут есть.


На стенке регулировка температуры в салоне и запрет на использование обогревателя при работе с внешней подвеской. Лампочка для ночных полетов.


Задняя дверь. Она мало того,что с выпуклым стеклом,так это стекло еще и больше гораздо. А сама дверь в коже и с деревом.


Общий вид заднего салона. Три места или два,но с такими вот подстаканниками.


Впереди места для всяких мелочей.


Подлокотник и подстаканник


Общий вид сзади. Вертолет покрашен как новый.


Канадский номер вертолета.


Аккумуляторный отсек


Дверь багажника,тут лежат обтекатели для стоек лыд. Что идейно увеличивает крейсер(когда они на месте,а не в багажнике:-)))


Тут уже установлена допопция по увеличению багажника. А через люк вверху можно добраться до обогревателя и прочей аппаратуры.


Хвостовой винт меньше по диаметру чем на нашем вертолете и это сразу заметно.


Зато здесь стоит такой красивый хвостовой обтекатель,который закрывает всю механику.


Недавно видимо шприцевали втулку,поэтому полезло масло.


Вид сверху


Идем под капот. Здесь стоит Allison 250-C20мощностью 400 лс. Фильтр с подогревом расположен на другой стороне. Здесь же какие то трубы,похоже от обогревателя.


Все очень чистенькое и аккуратненькое.


Редуктор


Двигатель с другой стороны


Табличка двигателя


Фото 48.


Общий вид справа


Еще раз передняя дверь


Задняя дверь


Аудио панель,ответчик и две радиостанции


Компас расположен напротив КВСа


Аварийные лампочки,приборы двигателя и трансмиссии. И управление аварийными поплавками,да,у этого вертолета как опция есть лыжи с аварийными поплавками.


Еще одна панель управления,у нас это сделано по другому и расположено в другом месте.


Педали,все как и у нас. Очень чуткий вертолет по педалям,поэтому в громоздкой обуви летать не очень комфортно.


В стекле есть не закрытые форточки.


А это как раз лыжи с поплавками. Стоимость такого комплекта за несколько десятков тысяч долларов.


Все очень красиво:-))


Фото 60.


Тут же Петя приводит в порядок нашу новую пушку.Хозяйство большое,зима на носу.


С такого ракурса мне вертолет кажется игрушкой.


Те самые резаки. Может всего один раз,но это может спасти экипажу и пассажирам жизнь...


Вид сзади


Фото 65.


Управление хвостовым винтом


Вид снизу. Это крюк для швартовки вертолета?


Фото 69.


Поскольку вертолет на низких лыжах,то полноценной подножки тут нет,в ней нет необходимости,а вот чтобы забраться к двигателю стоят такие:


Буду ждать его сборки и облета.

мячково, 2015, bell, bell-206

Previous post Next post
Up