И снова ПАК-ФА. Теперь уже отдельное его выступление. Также под управлением Сергея Богдана. Просто немного посмотреть на красивый самолет.
МАКС-2015 МАКС-2013 МАКС-2011 МАКС-2009 все,что у меня есть о Т-50 Взлетает все тот же самолет с бортовым номером 054
взлет
Это насколько я понимаю четвертый летный образец?
Свой первый полет наш Т-50 совершил в Комсомольске-на-Амуре 12 декабря 2012 г.
Конструкция выполнена с учетом максимального снижения ЭПР, инфракрасной и оптической заметности самолета. Аэродинамическая схема с треугольным (трапецевидным) крылом, цельноповоротными стабилизаторами и килями.
Фото 9.
На опытной серии Т-50 и первых серийных модификациях будет установлен промежуточный вариант - 2 х ТРДДФ "изделие 117А" / АЛ-41Ф-1А с цифровой системой управления и управляемым в двух плоскостях вектором тяги поколения "4++" с тягой по 14700-15000 кг на форсаже и межремонтным ресурсом 4000 часов.
Масса - на 15% меньше массы базового АЛ-41Ф
Фото 11.
70% обшивки самолета выполнено из полимерных углепластиков разработки ВИАМ
Фото 13.
Корневая часть крыла оборудована подвижной частью наплыва, заменяющей переднее горизонтальное оперение (ПГО).
Вспомогательная силовая установка и стартеры для самолета Т-50 разработаны и изготовлены заводом "Красный октябрь" (г.Санкт-Петербург). На Т-50 используется модель газотурбинного двигателя-энергоузла ГТДЭ-117М / ГТДЭ-117-1М. Назначение: обеспечение автономной предполетной подготовки самолета без запуска основных двигателей и их последующий запуск..
Мощность в стартерном режиме - 110 л.с.
Габариты - 680 х 260 мм
Масса - 40 кг
Нам бы такой для малой авиации? Но жрет наверное?
Фото 16.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 25.
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
Фонарь кабины на первых машинах Т-50 переплетный, на серийных Т-50 предполагается использование фонаря кабины с использованием беспереплетных секций силикатного фонаря нового типа.
Толщина остекления - менее 14 мм
На прямой,шасси выпущены
Фото 32.
Фото 33.
Фото 34.
Фото 35.
Без парашюта
Фото 37.
Фото 38.