Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana ч.4: 1 й зал часть 1

Feb 02, 2010 15:40

Быстренько пробежимся по 1 му залу,который рассказывает нам о самолетах периода WW1.


Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana ч.1: Общие виды
Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana ч.2: Piaggio PD-808
Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana ч.3: Grumman HU-16А Albatross

Начинается все с самолета братьев Райт. Здесь мы можем видеть оригинальный мотор Флаера №4 братьев Райт 1908 года.
Братья Уилбер и Орвилл Райт (англ. Wilbur Wright (1867-1912) и англ. Orville Wright (1871-1948)) - два американца, за которыми в большинстве стран мира признаётся приоритет изобретения и постройки первого в мире самолёта (спор о первенстве с Альберто Сантос-Дюмон), способного к полёту, а также совершение первого управляемого полёта человека на аппарате тяжелее воздуха с двигателем 17 декабря 1903 года( Дальность первого полета (пилотом был Орвилл) была равна 37 метров. Аппарат пробыл в воздухе 12 секунд. В тот же день уже Уилбер продержался в воздухе 59 секунд и преодолел 260 метров.). Два года спустя братья смогли развить проект в первый практически эксплуатируемый самолёт. Несмотря на то, что братья Райт не были первыми, кто построил и совершил полёт на экспериментальном самолёте, они были первыми, кто могли управлять таким полётом в воздухе, что сделало возможным дальнейшее развитие самолётостроения.


И реплику этого же самолета.
Крупнейшим фундаментальным достижением братьев Райт было открытие ими трёх осей вращения самолёта, что позволило пилотам эффективно управлять самолётом и поддерживать его равновесие во время полёта.
На этом самолете Уилбер начал официальные показательные полёты 8 августа 1908 на ипподроме около города Ле-Ман, Франция. Его первый полёт продолжался только одну минуту 45 секунд, но его способность легко совершать повороты и летать по кругу поразили и ошеломили зрителей, в том числе нескольких лётчиков - французских пионеров авиации, таких как Луи Блерио. В последующие дни Уилбер сделал ряд технически сложных полётов, включая полёт по траектории восьмёрки, демонстрируя свои навыки пилота и потенциал машины, превосходящий достижения остальных пионеров авиации того времени.


Дальше мы видим один из первых образцов судна на подводных крыльях


успешными были опыты итальянского изобретателя Энрико Форланини. Он проводил эксперименты с моделями судов на подводных крыльях с 1898 года. В 1906 году созданное им полноразмерное экспериментальное судно в ходе испытаний на озере Лаго-Мажоре достигло скорости в 42,5 мили в час (68 км/ч). Этот катер имел многоярусные крылья наподобие этажерки.


Аэропорт Линате (итал. Aeroporto_di_Milano-Linate) (IATA: LIN, ICAO: LIML) - один из трёх аэропортов Милана, Италия. Аэропорт обслуживает главным образом внутренние и короткие международные рейсы,Официальное название аэропорта - «Аэропорт имени Энрико Форланини» (итал. Aeroporto "Enrico Forlanini"), в честь итальянского изобретателя и пионера авиации, родившегося в Милане.
Двигатель этого замечательного транспортного средства


Далее посмотрим на Caproni CA3:
Бомбардировщик Caproni Са 30, одна из первых моделей созданной в 1908г. компании Caproni, совершил свой первый полет в октябре 1914 г.


Он имел центральную гондолу для размещения экипажа и две балки, несущие оперение с двумя килями и стабилизатором.


В состав силовой установки входили центральный двигатель Gnome мощностью 100 л. с., установленный позади кабины, вращавший толкающий винт,


и два двигателя Gnome на консолях крыльев, мощностью по 80 л.с., вращавшие тянущие винты.


Окончательная модель, обозначенная фирмой как Са.31, была передана в серийное производство как Са.1 и оснащалась тремя двигателями Fiat А.10, мощностью по 100 л. с.


Было изготовлено 162 машины.


Существовала так же модификация Са.2 - девять самолетов с центральным двигателем, замененным на двигатель Isotta-Fraschini V-4B, мощностью 150 л.с.


ТТХ Ca.3
экипаж: 4
двигатель: 3 x Isotta-Fraschini V.4B, 112kW
вес
взлетный вес 3312 kg 7302 lb
вес пустого: 2300 kg 5071 lb
Размеры
размах крыльев 22.2 m 72 ft 10 in
длина: 10.9 m 35 ft 9 in
высота: 3.7 m 12 ft 2 in

макс.скорость 140 km/h 87 mph
высота 4100 m 13450 ft
дальность 450 km 280 miles
вооружение 2-4 x 7.7mm пулемета, 450kg бомб


скороподъемность:
до 1,000 m 6 minutes
до 2,000 m 14 minutes
до 3,000 m 26 minutes
время в полете до 4ч 45 мин


Этот самолет использовался достаточно долго,только с 1923 по 1926 было построено 153 самолета,а в 1925 году 18 машин приняло участие в военных маневрах и в том же году 8 машин было отправлено в Ливию.


Сразу же по окончанию военных действий 20 самолетов были использованы как пассажирский транспорт.


Далее мы видим самолет Австро-Венгрии Lohner L:
Фирма Якоба Лехнера выпустила первый самолет для морской авиации Австро-Венгрии еще в 1911 г. Это был период интенсивного развития военной авиации, и морское ведомство прилагало усилия, чтобы не отстать от веяния времени. В морской авиации Австро-Венгрии использовалось значительное количество самолетов.


Перед войной главный конструктор фирмы : Паулал разработал серию одномоторных летающих лодок под индексами LЕ¦ и LL¦, которые применялись для морского патрулирования и разведки.
Вскоре в производство были запущены более крупные летающие лодки серии Lohner L. Образцом для серии стала лодка L-5, созданная в 1914 г. и оснащенная двигателем Бенц (160 л. с).


Ее корпус был прямоугольным, однореданным и обшивался фанерой, В передней части размещалась кабина экипажа, который состоял из пилота и наблюдателя, сидевших рядом. За кабиной крепилась бипланная коробка крыльев, между которыми устанавливался двигатель с двухлопастным деревянным толкающим воздушным винтом. Бипланная коробка была усилена тремя парами стоек и растяжками. Элеронами оснащалось только верхнее крыло. На законцовках нижнего крыла крепились стабилизирующие деревянные поплавки. В январе 1915 г. в авиационных частях на шкворне рядом с наблюдателем стали устанавливать 8-мм пулемет LШварцлозе.


На лодках Lohner летал известный морской истребитель-ас Готфрид Банфельд. Он испытывал в боевой обстановке практически все новые летающие лодки Австро-Венгрии. Уже 2 сентября 1914 г. он сбросил с самолета серии Е несколько небольших бомб на войска противника в Черногории. Первую же воздушную победу Банфельд одержал на машине серии Lohner Т (она отличалась двигателем). За время войны Банфельд выполнил на летающих лодках около 400 боевых вылетов и сбил 20 самолетов противника.


Всего было произведено 123 машины различных вариантов с двигателями Мерседес, Хиро, Рапп.


подкрыльевые поплавки?

ЛТХ:
Модификация Lohner T
Размах крыла, м 16.00
Длина, м 10.00
Высота, м 3.50
Площадь крыла, м2 10.85
Масса, кг
пустого самолета 859
максимальная взлетная 1325
Тип двигателя 1 ПД Hiro
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость, км/ч 110
Крейсерская скорость, км/ч 87
Продолжительность полета, ч 6
Скороподъемность, м/мин 50
Практический потолок, м 2000
Экипаж, чел 2
Вооружение: один 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau


lohner l, caproni ca3, flyer wriht 4

Previous post Next post
Up