Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana ч.1: Общие виды

Jan 26, 2010 15:51

Новогодние каникулы прошли частично в Риме,поэтому я не мог не попасть в музей ВВС Италии,расположенный под Римом.


страничка музея с координатами

Адрес музея: Vigna di Valle Airport, 00062 Vigna di Valle (Roma) 42°05'00"N / 012°13'00"E
Время работы: Окт-Май: Вто-Вск 9,30-16,30; Июн-Сен: Вто-Вск 9,30-17,30
Телефон: +39-6-9024034/9023975
Транспорт: На машине, около 25Km от Рима на Via Cassia, на южный берег озера Bracciano.
непосредственно сайт музея
Но сайт их почему то не работает.
Здесь мы видим въезд на территорию музея.Дорога довольна запутанная и по пути мы вначале попали на военную базу,которая распологается бок о бок с музеем.Вид на въезд изнутри.
Посещение музея бесплатное.


Вся экспозиция за исключением двух самолетов: HU_16A и PD-808,располагается внутри пяти огромных ангаров.


Это их нехитрый план.


Музей Итальянских ВВС, помимо того, что является самым главным из подобного рода музеев ввс в италии,он также один из самых интересных среди своих собратьев.
Располагающийся в ангарах старой станции гидропланов Виньи ди Вале, музей хранит около 50 самолетов и вертолетов, большую часть итальянского происхождения.Здесь же располагается и центр восстановления и обслуживания исторических самолетов.


Выставка следует за историей Авиации в Италии, начиная с рисунков и работ Леонардо Да Винчи касающихся полетов,двигаясь к монопланам Bleriot, использовавшимся в 1912 в войне в Ливии.Среди нескольких самолетов WW1 стоит отметить SPAD VII, огромный двухмоторный ,бомбардировщик Caproni Ca33 и Ansaldo SVA-5, который участвовал в известном налете на Вену в 1918.
Все их вы сможете увидеть в следующих частях рассказа об этом музее позже.


Следующий ангар посвящен воздушным кораблям и Генералу Умберто Нобиле, который посетил северный полюс.А также самолетам предваряющими появление S.55 Сэвоия-Марчетти: самолета, который, в течение 30-ых, дал Италии огромное количество рекордов и замечательных свершений: например пересек атлантику под командой Itao Balbo;также Macchi MC39 гидроплан, победитель 1926 Шнайдер Куп, достигший скорости в 414Km/h; Macchi MC72 гидроплан, хранитель мирового рекорда скорости для гидропланов приводимых в движение поршневым двигателем,( 709км/ч с пилотом Франческо Аджело,непревзойденным до сих пор).


В следующем зале располагаются:трехмоторный бомбардировщик СИЭЙ-МАРЧЕТТИ SM79, найденный в Ливане, и восстановленный в оригинальной окраске 1942г Королевских воздушных сил,FIAT CR32 истребитель-биплан, известный по участию в испанской гражданской войне, и единственный Caproni-Campini CC2,на котором в 1938 испытывали реактивный двигатель. Кроме них,трехмоторный транспортный СИЭЙ-МАРЧЕТТИ SM82 "Marsupiale", и три самолета-истребителя Macchi "2":MC200 "Saetta" со звездообразным двигателем и MC202 "Folgore" и MC205 "Veltro" с немецким Daimler-Benz DB601 и двигатели DB605.


Заканчивают показ самолеты летающие в итальянских ввс после 2 мировой войны:это и FIAT F86K и FIAT G91,один из которых в версии PAN,использовался пилотажной группой "Frecce Tricolori" и также в двухмоторная версия G91Y.


Очень много самолетов производящихся по лицензиям американских авиастроительных компаний в послевоенной италии,после потепления отношений и вхождения в блок НАТО.


О каждом самолете в отдельности я планирую рассказать в следующих постах по этому музею.


Здесь список самолетов по алфавиту:
Aer Lualdi L-59
Aerfer Ariete
Aerfer Sagittario 2
Aeritalia G.222
Aermacchi MB 323
Aermacchi MB 326
Aermacchi M 416
Agusta-Bell AB47G2
Agusta-Bell AB47J
Ansaldo AC 2
Ansaldo S.V.A. 5
Beech 18
Bleriot XI-II
Campini Caproni CC1
Canadair F-86E
CantZ 506 S
Caproni CA.3
Caproni CA-100 Idro
Caproni Trento F5 Palas
De Havilland DH 113
Douglas C-47A Dakota
Fiat C.29
Fiat CR.32
Fiat CR.42
Fiat G.5 Bis
Fiat.G.46-4A
Fiat G.49/2
Fiat G.55 "Centauro"
Fiat G.59 4B
Fiat G.80-3B
Fiat G.82
Fiat G.91T
Fiat G.91R1
Fiat G.91R1/B
Fiat G.91 PAN
Fiat G.91Y
Fiat G.212


Fiesler Fi.156
Grumman HU-16A
Grumman S2F-I Tracker
Hispano HA132L
IMAM RO-43 Maggiolino
Lockeed (Fiat) F-104G
Lockeed (Fiat) F-104G
Lockheed F-104S-ASA-M
Lockeed RT-33A
Lohner L.1
Macchi M39
Macchi M-416
Macchi MC 72
Macchi MC.200
Macchi MC.202
Macchi MC.205
Macchi Hanriot HD1
Nardi FN305
North American F-86K
North American P-51D
North American T-6J
North American F-100D
Panavia Tornado F3
Partenavia P53
Piaggio P166ML-1
Piaggio PD-808GE
Republic F-84F
Republic F-84G
Republic RF-84F
SAAB J-29F Tunan
SIAI S.56A
SIAI SM.79
SIAI SM 82
SIAI SM 82PW
SIAI Super S.7
S.P.A.D. S VII
Stinson L5 Sentinel
Stinson L5/Macchi MB 308
Supermarine Spitfire MKIX


Кроме собственно самолетов в музее представлено огромное количество авиационных двигателей,огромное количество документов и моделей самолетов,но на них у меня времени не хватило.


В музее есть также магазин,где продавалось очень много интересного: в том числе и летная форма пилотов фречче триколори,но он был закрыт.Видимо причиной послужило то,что мы с сыном были единственными посетителями музея на протяжении всего времени осмотра музея.


Это не витрина магазина это стенд.:-))


Уходили мы когда сотрудники музея начали выключать свет в помещениях.


Поэтому выйдя из зданий мы еще раз оглядели ухоженную территорию музея с памятниками итальянским летчикам.


Все это время по территории шастали люди в военной летной форме,но это были явно не посетители,а работники,






Планирую все самолеты этого музея рассмотреть внимательно и поотдельности!!!!

авиамузей, рим

Previous post Next post
Up