Национальный музей авиации в Вашингтоне и Ошкош-2011: почтовые Pitcair Mailwing

Dec 21, 2016 20:48

Pitcairn Mailwing это семейство почтовых и спортивных самолетов,строившихся в США в период с 1927 по 1931 годы компанией Pitcairn Aircraft Company конструктором Agnew E. Larson. Всего было построено 106 самолетов. Сколько всего их сохранилось на данный момент я выяснить не смог... Но как минимум на два борта мы взглянем!!!
Pitcair PA-5 Mailwing из музея в Вашингтоне


Pitcair PA-7S Mailwing на Ошкоше из музея EAA


Ошкош 2011
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это Pitcair Mailwing PA-7 ,заводской номер 147 ,гражданская регистрация:N95W.


To unknown owner with c/r NC95W.
After an airmail career became based in Hollywood, CA, and was used for movie work.
Немного истории:
в 1930 построен как Pitcair Mailwing PA-7 147
после завершения своей карьеры почтового перевозчика,самолет переезжает в Hollywood, CA и используется для создания фильмов.
На нем летали: Paul Mantz, Howard Hughes, Jackie Cochran, Jimmy Dunn, Henry Fonda, Brian Aherne, Jimmy Stewart, Wilbur Shaw и Shirley Temple.
в 1947 использовался на съемках фильма Blaze of Noon.
позже попал в EAA Airventure Museum, Whittman Regional Airport, Oshkosh, WI.
19 июля 1991 получил летную годность N95W (PA-7, 147).
17 марта 2004 гражданский номер N95W зарезервирован.


В 1927 году компания Pitcairn Aircraft Inc. построила одноместный биплан PA-5 Mailwing, предназначенный для перевозки почты и грузов для U.S. Postal Service.. В передней кабине самолета размещался грузовой отсек вместимостью 227 кг, а пилот размещался в задней кабине.


Параллельно со стандартным Mailwing с 220-сильным (164 кВт) ПД Wright J-5, в ограниченном количестве строился близкий ему по конструкции вариант Sport Mailwing, имевший обычную трехместную кабину.


Эти два варианта были построены в количестве 18 машин, прежде чем в 1928 году был создан близкий по конструкции вариант PA-6 Super Mailwing, отличавшийся увеличенной емкостью грузового отсека. Также частным владельцам предлагался трехместный вариант PA-6 Super Sport Mailwing.


За прототипом PA-6B с улучшенной аэродинамикой фюзеляжа и капота двигателя в 1929 году были созданы варианты почтово-грузового PA-7M Super Mailwing и трехместного PA-7S Super Sport Mailwing.


Серийные машины, построенные в количестве более 20 экземпляров, лишились обтекаемого капота, но получили новый 7-цилиндровый радиальный ПД Wright.


Последним в этой серии бипланов, появившимся в конце 1930 года (прежде чем "Pitcairn" занялась разработкой автожиров), был PA-8M Super Mailwing, оснащенный 9-цилиндровым радиальным ПД Wright R-975 мощностью 300 л. с. (224 кВт). Грузовой отсек самолета был почти в два раза вместительнее, чем у исходного Mailwing.


Прототип PA-8M был позднее переделан в опытный образец PA-8S Super Sport Mailwing, но серийно не строился. Всего выпустили только шесть PA-8M, спрос на которые резко упал во время экономического кризиса, разразившегося в начале 1930-х годов.


Почту перевозили в несгораемом металлическом отсеке перед кабиной пилота. Mailwings интенсивно использовались службой U.S. Air Mail с 1927 года вплоть до закрытия выделенных воздушно-почтовых маршрутов.


Общий вид самолета.


В этот год из музея EAA выкатили на улицу самолеты в честь юбилея воздушной почтовой службы.


А это самолет Pitcairn PA-5 Mailwing из музея в Вашингтоне 1927 года выпуска C/N 1,N2895.


Mailwing NC-2895 был построен в 1927 году и был прототипом для серии почтовых самолетов Pitcairns.
После того,как он закончил карьеру почтового самолета,он сменил несколько частных владельцев,пережил катастрофу и немного поработал сельхозсамолетом.
После этого он был выкуплен сотрудниками Eastern Air Lines,восстановлен и подарен президенту компании Capt. Edward V. Rickenbacker,который позже подарил его музею. Самолет был отреставрирован в 1975 году ветераном компании Eastern,пилотом Capt. Joseph Toth.


Табличка самолета в музее.


Не так уж много видов доступно для обзора.


Двигатель Wright J-5-9(он же (R-790 Whirlwind)) мощностью 200-220 лс.


А какая шикарная фара под крылом в обтекателе?:-)))


Общий вид.


Модификации:
PA-5 - оригинальная серийная версия 1927 года с двигателем Wright J-5-9; ATC 18 (32 построено)
PA-5 Mailwing - версия перевозчика почты
PA-5 Sport Mailwing - спортивная версия с двумя пассажирами
PA-6 - версия 1928 года с двигателем Wright J-5-9; ATC 2-22 (ранние), 92 (поздние) (53 построено)
PA-6 Super Mailwing - версия перевозчика почты
PA-6B Super Mailwing - (1 конвертирован из PA-6)
PA-6 Sport Mailwing - спортивная версия с двумя пассажирами
PA-7 - версия 1929 года с двигателем Wright J-6; ATC 196
PA-7A Sport Mailwing
PA-7M Super Mailwing - версия перевозчика почты (12 построено)
PA-7S Super Sport Mailwing
PA-7S Super Sport Mailwing (15 построено)
PA-8 - версия 1930 года с двигателем Wright J-6; ATC 364
PA-8M Super Mailwing - mail carrier version (6 built)


ЛТХ:
Модификация PA-5 PA-7M
Размах крыла, м 10.06 10.06
Длина самолета,м 6.90 7.24
Высота самолета,м 2.74 2.90
Площадь крыла,м2 23.41 22.62
Масса, кг
пустого самолета 731 826
максимальная взлетная 1275 1384
Тип двигателя 1 ПД Wright J-5-9 1 ПД Wright J-6
Мощность, л.с. 1 х 220 1 х 225
Максимальная скорость, км/ч 210 217
Крейсерская скорость, км/ч 179 185
Практическая дальность, км 837
Практический потолок, м 5486 4875
Экипаж, чел 1 1

2011, pitcair pa-7, вашингтон, музей, pitcair pa-5, pitcair, ошкош

Previous post Next post
Up