Еще один Ми-26 в музеях мира. К сожалению в Жулянах это скорее гольный фюзеляж, нежели полноценный вертолет. Фотографии 2012 года, но руки добрались лишь сейчас. Итак, Ми-26 (изделие «90», по кодификации НАТО: Halo) - советский и российский тяжёлый многоцелевой транспортный вертолёт. Является крупнейшим в мире серийно выпускаемым транспортным вертолётом. Серийно производится на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолёты России».
Киевский авиамузей (Жуляны) все, что у меня есть по Ми-26 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш вертолет это Ми-26 с бортовым номером 64 и заводским номером: 34001212003, серийным (порядковым) номером: 01-03. Построен в 1982 году на Роствертол. Те это третий серийный эксземпляр Ми-26!!! C завода поставлен в 344 ЦБПиПЛС (г. Торжок), в 1983 году отправлен в 276 ОВП (г. Новополоцк, "Боровуха-1"), окрашен в пятнистый камуфляж, бортовой номер - "57-Жёлтый". В 1986 году принимал участие в ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы, в 1988 году перелетел на площадку ПЗРО "Буряковка" для утилизации, в 2003 году в виде отдельных разрезанных частей фюзеляжа был доставлен в г. Киев и собран для музея авиации в Жулянах, окрашен в белый цвет миссии ООН, бортовой номер - "64-Чёрный"
Еще немного хронологии:
1982 Ми-26 57 Россия (СССР) - ВВС летал
1988 Ми-26 57 Россия (СССР) - ВВС на хранении (ПЗРО 'Буряковка')
2003 Ми-26 64 Украина - Армейская авиация на хранении (в Киеве)
Тогда я испытывал рыбий глаз и поэтому фотографии тоже вырви глаз. Как нибудь доберусь до музея и исправлю эту ситуацию. А пока что есть, то есть: кабина вертолета жуткий муляж...
Рабочее место борт-инженера.
И видимо штурмана?
Вид назад с места пилотов.
Грузовой салон вертолета. Тут тоже все снято: ни трубочек, ни проводов, ни тяг...
Вид на салон с грузовой рампы.
Общий вид спереди.
С трапа самолета...
Рядом с Ми-6.
Общий вид справа.
Ми-6 и Ми-26.
ЛТХ:
Модификация Ми-26
Диаметр главного винта, м 32.00
Диаметр хвостового винта, м 7.61
Длина,м 33.73
Высота ,м 8.15
Масса, кг
пустого 28200
нормальная взлетная 49600
максимальная взлетная 56000
Внутренние топливо, л 12000
Тип двигателя 2 ГТД ЗМКБ Прогресс Д-136
Мощность, кВт 2 х 8380
Максимальная скорость, км/ч 295
Крейсерская скорость, км/ч 255
Практическая дальность, км 2000
Дальность действия, км 800
Практический потолок, м 6500
Статический потолок, м 1800
Экипаж, чел 5
Полезная нагрузка: 85 солдат или 60 раненых на носилках с 3 сопровождающими или 20000 кг груза в кабине или 18500 кг на подвеске