И снова возвращаюсь к лету 2014 года. Sun n Fun-2014 и выступление Gary Ward на великолепном пилотажном самолете MX2. Солнце,голубое небо и хорошее настроение.
Sun n Fun 2014 все,что у меня есть по MX2официальный сайт Gary WardОфициальный сайт производителя MX2. Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Gary проявил интерес к авиации в раннем возрасте,и уже в 16 лет он вылетел самостоятельно на Piper J-3 Cub и с тех пор авиация его уже не отпускала. После высшей школы и службы в USAF в качестве мехеника на реактивной технике, Gary окончил Georgia Institute of Technology по специальности Aerospace Engineering. После этого он работал инженером разработчиком самолета Cessna Citation в компании Cessna в течении года,пока не переключился на управление семейным бизнесом по производству пиломатериалов.
Но от любви к авиации так просто не отвяжешься:-)) И поэтому Gary в 1998 году начал выступать на авиашоу на Pitts S2B ,а позже на самолете Giles 202 с 1999 по 2005 годы. В 2006 году он стал первым пилотом,который начал выступать на авиашоу на новом самолете MX2! Пилотажный самолет MX2 это цельнокомпозитный моноплан оснащенный 6 цилиндровым двигателем Lycoming форсированным компанией Lycon до 350 лс.
Gary не просто так пересел на MX2. Дело в том,что MX2 построен на базе Giles G-202,на котором он летал с 1999 по 2005 годы.
MX2 построен на базе пилотажного учебного самолета Giles G-202, первым прототипом MX2 стал модернизированный G-202,который совершил первый полет в мае 2002 года. Первый самолет установочной серийной партии из пяти самолетов совершил свой первый полет в мае 2005 года. MX2 это цельнокомпозитный моноплан(низкоплан) с элеронами во всю длину крыла и хвостовым колесом. У него закрытая кабина рассчитанная на двух пилотов с цельным фонарем. Серийный MX2 оснащен двигателем мощностью 260 hp (194 kW) Lycoming IO-540 с трехлопастным тянущим ВИШом.
MX2 участвовал в гонке с Supermarine Spitfire вокруг Isle of Wight в честь 70й годовщины начала выпуска Spitfire. Правда тут Spitfire победил:-))
Ну а дальше просто посмотрите как он летает...
Отрицательные перегрузки.
Это самое тяжелое после знакопеременных перегрузок в полете. Существует большой риск у неподготовленного человека просто потерять сознание. Ну а как вы понимаете на одноместном самолете это смерть...
Фото 9.
И теперь вниз
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Выход на вертикаль.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
Проход над полосой.
Фото 30.
Фото 31.
Фото 32.
Посадка.
И заруливание на стоянку.
Фото 35.
Фото 36.
И вот уже Gary Ward на машине едет вдоль рядов зрителей.
Крупнее. В этом году Gary Ward исполняется 75 лет!!! Дай Бог ему здоровья!!!
ЛТХ
Экипаж: 2
Длина: 21 ft 6 in (6.55 m)
Размах крыла: 24 ft 0 in (7.32 m)
Высота: 6 ft 0 in (1.83 m)
Площадь крыла: 102 ft2 (9.48 m2)
Вес пустого: 1287 lb (594 kg)
Полный вес: 2150 lb (975 kg)
Двигательt: 1 × Lycoming IO-540, 260 hp (194 kW)
Макс скорость: 253 mph (407 km/h)
Скорость сваливания: 67 mph (108 km/h)
Ограничения по перегрузкам: ±12
Скорость вращения: 420°/s