Посмотрим на пилотаж трехкратного чемпиона мира Николая Тимофеева на Су-26М2
Су-26 - одноместный спортивно-пилотажный самолёт разработки ОКБ Сухого. Первый в мире спортивный самолёт, изначально рассчитанный на эксплуатационную перегрузку в 12g; разрушающая перегрузка составляет 23g. Впервые среди самолётов такого типа оснащён креслом с большим наклоном спинки (35°), что позволяет легче переносить высокие перегрузки. Также впервые при создании спортивного самолёта конструкторы опирались на использование в основном композиционных материалов: их доля в весе конструкции превышает 50%.
Sun n Fun 2014Виктор Хмелик о Су-26М 1994 года выпуска Су-26М2 C/N 07-02,регистрационный номер N384RA до этого были номера 50, далее RA-02165, далее SE-LAU
Николай Тимофеев
Николай получил степень магистра как авиационный инженер. Он был одним из инженеров,которые работали над разработкой Су-26М на фирме Сухого.
1991: первый визит в США в составе демонстрационной команды Су-26 в Oshkosh.
1992: он выиграл свой первый World Unlimited Aerobatic Championship титул во Франции.
1994: он участвовал в Brietling Grand Prix в Sanford, FL.
1995: он выиграл свой второй Aerobatic Unlimited Championship титул в South Africa. И участвовал в Breitling Grand Prix в Miarmar, CA.
1996: участие в World Unlimited Aerobatic Championship в Oklahoma City. Он в третий раз стал чемпионом мира .
1997: выиграл золотую медаль на World Air Games проходивших в Турции.
1998: он работает в качестве главного тренера ICAT (International Center of Aerobatic Training) организованного Susan Kaster. Тренерский штаб состоял из John Lillberg, Allan Cassady, Patrick Paris и Xavier De Lapore. ICAT имел три базы в США: Dunnellon, FL; Coolege, AZ; Chariton, IO.
В 1998 на базе Dunnellon, Николай встретил гитариста и пилотажника Steve Morse ,который летал на Як-55. Steve взял несколько уроков у Николая. Steve убедил Николая переехать в США и в 2000, Николай и его самолет прибыли в международный аэропорт Shady, Ocala, FL. Его семья прибыла в мае того же года.
На текущий момент ICAT прекратил свое существование,однако Николай занимается своим проектом “Hi-Tech Aerobatics” .
Он также участвует в различных авиашоу по всему миру. И продолжает обучать пилотажников и производить техническое обслуживание большинства,если не всех Су-26,29 и 31 и Яков в США.
Су-26М - улучшенный вариант Су-26, с трёхлопастным винтом и крылом с 16 нервюрами. Установлен поршневой двигатель М-14П
Су-26М2 он же,но с дымосистемой
Ну для американцев он наверное уникален тем,что летает на Су-26. Ничего необычного,того,что я не смог бы например увидеть у наших ребят летающих на подобных самолетах я не увидел.
Да в общем трудно придумать нечто эдакое,что поразило бы сердца и умы зрителей,а не профессионалов. Высший пилотаж стал обыденным зрелищем. Требуется изюминка.
Фото 6.
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Я все пытался рассмотреть пилота в кабине. А еще как то было грустно,от того,что вот соотечественник уехал:-((
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
А почему на самолете надпись Ингосстрах,да еще на русском? Такая реклама кому то нужна в США? Или это остатки былых дел?
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
вниз
Фото 20.
маленькие колесики,тут тоже при большой вертикальной на посадке колеса расходятся и винту каюк,а то и двигателю?
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29.
Фото 30.
Фото 31.
Фото 32.
Фото 33.
Фото 34.
Вот Николай Тимофеев собственной персоной перед публикой.
На вид американец и американец:-)))
Лётно-технические характеристики:
Двигатель ПД М-14П
Размах крыла 7,80 м
Длина 6,83 м
Высота 2,78 м
Площадь крыла 11,80 м²
Вес пустого самолёта 680 кг
Нормальная взлётная масса 835 кг
Экипаж 1
Максимально допустимая скорость: 450 км/ч
Максимальная скорость горизонтального полёта: 310 км/ч
Дальность полёта 800 км
Максимальная скороподъёмность 1800 м/мин (30 м/с)
Практический потолок 4000 м
Макс. эксплуатационная перегрузка 12