База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления

Dec 04, 2014 22:45

От входа в Pima air museum раз в час ходит автобус для желающих посетить Davis-Monthan Air Force Base. Я съездил туда два раза,чтобы была возможность снимать с разных сторон автобуса. Как написал Сергей,стекла у автобуса очень сильно тонированы и приспособиться к этому непросто.


База Дэвис-Монтейн(davis-monthan)
The Boneyard.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе


Стоянка,около которой приходится ожидать автобус. В какой то момент выстраивается живая очередь и если вы не успели,то возможно и не сможете ничего сфотографировать. Автобусы обычно отправляются полными.


Сама база почти рядом,за дорогой и чуть вперед,но въезд в нее в нескольких километрах от музея.


Выдвигаемся,рабочие обслуживают монумент на въезде в музей,вдали летит пара A-10. Готовятся к авиашоу.


Это еще не сама база,а территория фирм,которые живут вокруг этой базы. Судя по всему в основном они занимаются утилизацией самолетов.


А ведь ребята из Альбатрос-аэро смогли бы и даже такие борта поднять в воздух. Grumman Albatross.


Тут же скорее всего останки P-3 Orion


Все ценное снимают,а остальное режут на цвет мет.


Фото 8.


C-130,похоже DC-4 и снова Albatross


Фото 10.


Фото 11.


Фото 12.


Поначалу пытаюсь фотографировать самолеты и с той стороны автобуса,но забрасываю эту идею и надеюсь попасть на экскурсию второй раз,но уже с другой стороны автобуса.


Въезд на базу запретили фотографировать ,хотя никто и не следил за этим,но как то было бы не по джентельменски. Зато тут на входе стоит F-4


вот он во всей красе: McDonnell Douglas F-4E-41-MC Phantom USAF 68-0531 (c/n 3730) 20th FS "Silver Lobos" Holloman AFB


Ангар 1 и на его фоне CH-46,King Air 350 и F-18


а это мойка для самолетов, тут стоит зачехленный целый F-18. На этой стороне дороги мы находимся в той части базы,которая занимается долговременным хранением и восстановлением самолетов. В другой части мы увидим место,где разбирают на запчасти.


едем дальше: ряды F-16


посмотреть бы,как они все это пленкой обтягивают


еще ряд F-16


в Ступино бы один...


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


едем дальше,тут в специальных контейнерах хранятся двигатели


разные двигатели в разных контейнерах,а есть и просто на подставках. Вдали P-3


много их там


хвосты F-16,их на базе около 400,как и F-4


заблудший F-14?


база настолько огромная,что для простоты есть улицы со своими названиями


вот мы и выяснили ,что здесь:J79-GE-15 двигатели от F-4C, RF-4C, F-4D.


а за ними явно какие то турбопропы?


тут что-то более монументальное


Фото 34.


P-3 стройными рядами. Какой шикарный самолет. Может у нас где Ил-18 такими же рядами стоит?


а тут не просто контейнеры с чем то,так они еще и азотом под давлением заправлены,а рядом видимо движки от F-100?Как подсказали это скорее всего Pratt & Whitney F100 от F-15/F-16!!!


эти уже похоже не пригодятся


General Electric


и снова P-3


еще чьи то движки


похоже это Allison T56-A-14 от P-3


Фото 42.


двигатели GE TF39 от транспортных самолётов С-5 Galaxy


перед нами С-9 военная версия McDonnell Douglas DC-9


похоже на CFM-56,движки от KC-135


далее автобус выдвигается на аллею,которая выполняет функцию того же музея: вдоль нее стоят по одному экземпляру самолетов,которые представлены на базе и принадлежат музею. Я пропущу сейчас эту аллею и потом отдельно на ней остановлюсь.


Пока просто оглядимся,вон он наш F-14.


пока P-3 и контейнеры от двигателей


совсем вдали A-10,но нас туда не повезут


P-3 и C-9


Фото 52.


отряды F-16


огромные площади


P-3 вид сзади,всего их тут около 130 штук


здесь масса самых разных модификаций P-3, это вот EP-3E


это P-3b


снова музейная аллея,но о ней позже с подробным освещением


и вновь в воздухе A-10


UP-3B с бортовым 153433


Фото 62.


KC-135 с бортовым 71460 Kansas


135 тут много,порядка 187


Фото 66.


ряды KC-135


а слева какая та канава


KC-135 80041


какая то ракета,может кто знает что это? Да еще и с доп ускорителем


вертолет UH-60L


отряд S-3


совсем далеко разные F-4, потом T-34C( Turbomentors) и наконец С-12


ряды S-3


вдали любимые UH-1


виднеются A-10 и огромные заправочные емкости,база то и летает


написано SLV-5 это вроде как головная часть ракеты Titan III


Фото 82.


непонятная ракета


Фото 83.


а вдали вертолеты


еще AH-1


B-1 и C-5


снова KC-135


Фото 86.


вид сзади


Фото 89.


традиционные P-3


Фото 90.


EC-135 или Rc-135


UH-1H


AH-1


сколько же их тут... продайте парочку...


Фото 95.


вертолеты


и AH-1 и UH-1


Фото 98.


Фото 99.


общий вид


Фото 101.


двигатели от P-3


E-2


Фото 104.


куча всякого подсобного оборудования. А мы переезжаем на другую часть базы,но об этом рассказ в следующий раз.


2014, uh-1, f-14, t-34, b-1b, davis-monthan, e-2c, uh-60, c-12, f-16, p-3, c-5, c-9, f-18, ah-1, s-3, c-135, f-4

Previous post Next post
Up