Еще один самолет в России :Piper PA-28R-201 Arrow III

Sep 27, 2013 21:48

Пока я у интернета,продолжаю надоедать вам.А вот еще один интересный самолет появившийся в России: 1978 года выпуска Piper PA-28R-201 C/N 28R-7837310. Новые хозяева перегнали его в Новинки и уверен он в надежных руках.


Интересные авиационные события.

Американский регистрационный номер N22261.Это PA-28R-201 имя собственное Arrow III
Четыре места, убираемые шасси,двигатель Lycoming IO-360-C1C6 который выдает 200 hp (149 kW), полный вес 2,750 lb (1,247 kg).Эту модель пайпер представил в 1977 году (PA-28R-201), самолет отличался полутрапецивидным крылом и увеличенным стабилизатором,эти нововведения были опробованы на PA-28-181 и показали хорошую управляемость на малых скоростях.Также увеличена емкость топливных баков с 50 до 77 галлонов.


Мне довелось принять участие в облете этого самолета и я должен сказать,что летает он великолепно. Без всяких проблем выдает на гора 120 узлов в горизонте у земли.


Конечно снаружи самолетик выглядит слегка потертым,но думаю эти вопросы решаемы. Если учесть цену за которую он был куплен в сша,то ему можно все простить. А цена эта порядка 20 тыс уе. Думаю хозяева меня поправят ежели чего то я тут накосячу и надеюсь еще расскажут о дальнейшей судьбе этого самолета.


Мне этот самолет напоминает Громозеку из Тайны третьей планеты.


Как у всех Пайперов тут всего одна дверь и она с правой стороны.


Самолеты этой серии Piper 28 Cherokee идейно по своему движку и прочим параметрам являются конкурентами семейств Cessna 172, Grumman American AA-5,и Beechcraft Musketeer :-)))
Хотя конечно многие технические решения как те же убираемые шасси,немного поднимают его над ними.


Любопытно,что интерьер в этом самолете на пятерку и это контрастирует с экстерьером.


Хороший,просторный салон,большой багажный отсек сзади.


Фото 9.


Самолет сертифицирован для полетов днем и ночью по пвп и ппп. Весь полагающийся набор авионики присутствует,хоть и очень древний.


Если мне не изменяет память,то в нем есть и автопилот. Досконально я его особенности не разобрал. Скорость крейсерская хорошая,но и чуть выше скорость на заходе,что вероятно решается уровнем пилота.


Управление двигателем тут с помощью такого квадранта,а не ручками. Здесь стоит ВИШ.


А здесь система,за которую этот самолет сильно ругали.Слава Богу есть ее отключение. Смысл системы в том,что при определенных условиях она сама выпускает шасси. Это как бы помощь если вы забыли выпустить шасси,но на деле она приводила к гораздо более серьезным последствиям. шасси выпускались в самые неподходящие моменты и только усугубляли происходящее.


Пока не могу найти управление автопилотом. Может его тут нет?


Штурвал стандартный


Фото 16.


Педальки


Фото 18.


Задние кресла


общий вид


Фото 21.


Багажничек на 200 фунтов.Тут же водило,за ним дверка в хвостовой отсек


Дверка багажника также с правой стороны


Вроде все хорошо,но порой кажется,что на скорую руку делали интерьер


Тут уже есть солнцезащитные козырьки,но вот отображать всякие летные данные на козырьке квса по моему глупость. Все таки когда солнце в лицо на посадке,то ты смотришь через него и лишние циферки тебе на фоне полосы ни к чему.


Эти самолеты никогда не имели герметичных салонов.


Со своим 200 сильным двигателем и вишом этот самолет может и летом с полной загрузкой (четырьмя человеками в салоне) летать с наших полос. Цессна-172 все таки такую радость может доставить не всегда. Правда 200 сил на 360 движке это инжектор и соответственно очень осторожное использование автомобильного бензина и причем именно летом.


Фото 28.


со всех сторон


Табличка самолета


Фото 31.


Общий вид слева.


Фото 33.


Фото 34.


Фото 35.


Основные стойки достаточно мощные для посадки на грунт.


Носовая стойка.


Краска от выхлопа облезла


Ниша уборки носовой стойки ничем от двигательного отсека не отделена,это скорее всего значит что масло и прочая гадость будет попадать на колесо?


А так красавец


Улыбается. Цены в америке на эту модель самолета очень сильно разниться,от 20 тыс до 200. Не знаю какой здесь остаток по ресурсам,но думаю не очень большой.Приблизительно 6000 PA-28R всех моделей было построено, включая 81 PA-28R-180B, 1664 PA-28R-200 and -201, и 1291 PA-28R-201T и PA-28RT-201T.


ЛТХ Piper PA28R-201 Arrow III

Мощность: 200
Макс скорость: 149 kts
Крейсер: 138 kts(ну не уверен,120 точно пойдет,но не экономично)
Скорость сваливания (с закрылками): 55 kts
Макс взлетный вес: 2750 lbs
Вес пустого: 1637 lbs
Емкость топлива: 72.00 gal
Дальность: 695 nm
Взлетная дистанция: 1025 ft
Взлет до 50 ft препятствия: 1600 ft
Посадочная дистанция 615 ft
Посадка до 50 ft препятствия: 1525 ft
Скороподъемность : 831 fpm
Высота: 16200 ft

мячково, piper pa-28, piper-28r-201, arrow, 2013

Previous post Next post
Up