Полет из Флориды в Вермонт на RV-6a ч.1: до Нью-Йорка

Jul 30, 2012 16:53

После Sun n Fun 2012 у нас встал вопрос: как добраться до Вермонта из Флориды. У нас была Цессна-182 ,но вместиться туда вчетвером со всем скарбом не представлялось возможным. Тогда выяснилось,что туда же летит и старинный друг Джорджа,Норман. Крупный бизнесмен ,он имел интересное хобби:покупал убитые 150 цессны,восстанавливал их и продавал.В этот ( Read more... )

rv-6, 2012, сша, флорида, перелет, вермонт, норман, sun n fun

Leave a comment

basskonst July 31 2012, 06:23:00 UTC
здорово! получается, литр 100ll стоит 45 рублей?!

Reply

igor113 July 31 2012, 06:31:31 UTC
да,да,да!!!

Reply

basskonst July 31 2012, 06:37:26 UTC
мда.. ну и цены! почему бы и не летать на сотке..)

Reply

igor113 July 31 2012, 06:41:20 UTC
дык и летают,на аэродромах я не видел автомобильный бензин

Reply

basskonst July 31 2012, 06:44:14 UTC
некоторые льют в левый бак сотку, а в правый автобенз. используют по очереди)))

Reply

igor113 July 31 2012, 06:45:23 UTC
у нас или у них?

Reply

basskonst July 31 2012, 06:53:56 UTC
у них! я так понял, что некоторые самодельщики на RV

Reply

igor113 July 31 2012, 06:55:18 UTC
тут не в курсе,наши точно так по жаре летают

Reply

basskonst July 31 2012, 07:10:14 UTC
почему по жаре? связано с t головок?

Reply

igor113 July 31 2012, 07:17:31 UTC
нет,связано с кипением бензина. у авиационного температура кипения выше и риск на взлете-меньше. Сам вон несколько раз взлет прерывал из-за кипения,крайний раз не далее как эта суббота

Reply

basskonst July 31 2012, 08:10:17 UTC
огого! а какова была t воздуха?

Reply

igor113 July 31 2012, 08:15:37 UTC
температура была всего 26-28,но привезли на аэродром дерьмовый бензин,потому как после заправился с заправки и при 32 было все ок,даже вон с йошкар-олы вылетали в 37 и все было ок.проявляется обычно это не на первом вылете,а после посадки и непродолжительной стоянки . После этого двигатель запускается плохо,а далее при резком увеличении наддува давление топлива падает до критических отметок. Тут важно следить за этим на взлете,тк карбюраторный двигатель еще какое то время будет работать и отрубится скорее всего уже в воздухе (инжекторные быстрее на это отзываются). Такая проблема была у всех этой весной ,когда еще везде был зимний бензин автомобильный,а резко наступила жара!!!

Reply

basskonst July 31 2012, 08:47:29 UTC
Ясно, спасибо за информацию.

Reply


Leave a comment

Up