После Sun n Fun 2012 у нас встал вопрос: как добраться до Вермонта из Флориды. У нас была Цессна-182 ,но вместиться туда вчетвером со всем скарбом не представлялось возможным. Тогда выяснилось,что туда же летит и старинный друг Джорджа,Норман. Крупный бизнесмен ,он имел интересное хобби:покупал убитые 150 цессны,восстанавливал их и продавал.В этот раз он долго гонялся за RV-6,купил ее и должен был перегнать на восстановление.Поскольку дедушке было далеко за 70,то он обрадовался моей компании. Инструктаж начал со слов:если я умру,то сажать тебе:-)))
Sun n Fun 2012 и все вокруг негостраничка на сайте производителя о rv-6Вообще за таким самолетами ведут охоту фирмы торгующие бу авионикой. Вот и в этот раз он проиграл вначале борьбу,а потом все же выкупил у них самолет за те же деньги,но к сожалению без большинства приборов.Такой вот бизнес.
Мы ждали хорошую погоду,к сожалению в аэропорту вылета (Winter Haven's Gilbert) нижний край облачности лежал почти на земле,но мы узнали,что верхний край не так уж и далеко.Как только немного развеялось у земли,мы приняли решение вылетать.Вообще конечно у американцев с авиационной погодой все обстоит двояко: она у них бывает очень и очень плохой и информация о ней есть во всех подробностях- кто хочет узнать,тот не промахнется.
Мы пробились через облака и вышли на солнышко.Лететь решили на полутора километрах аккурат вдоль линии океана. Так и быстрее и над погодой.
Первая посадка на дозаправку в Северной Каролине у городка Кенансвилля ,аэродром Duplin Co.Вот наш самолетик,это RV-6a собранный Shannon William. Собран он был в 2001 году,на нем стоит такой же двигатель как на мушкетере (o-360-a1a),но летит он не в пример быстрее. Зато его болтает мама не горюй,крылья то короткие!!! Сейчас на смену шестерки пришла семерка!!!
Норман не дает мне принять участие в оплате хотя бы топлива за перелет.Цены на топливо указаны за галлон.
А это безлюдное здание аэропорта
Следом за нами пришла Бонанза с большим семейством,но что то у них не заладилось с техникой похоже.Долго они ходили вокруг своего самолета,что-то высматривая!!!
Это наше не шибко большое место обитания.Полет до первой посадки длился три с половиной часа.Многие приборы если обратите внимание,закреплены на скорую руку.Но зато есть работающий автопилот.
После того,как мы вылетели,достаточно долго земля была скрыта за облаками и ничего интересного было не сфотографировать
Но вот понемногу они рассеялись и я начал оглядывать окрестности.
Первой из интересных объектов,замаячила впереди военно-морская база Норфолк.Впереди город Портсмут.
Это просто какой то феноменально огромный комплекс
Там вдали можно увидеть базу подводных лодок
крупнее
Под нами остается международный аэропорт Норфолк
А это бухта Литтл Крик
А на этом полуострове у Чесапикского залива располагается парк штата Ферст Лэндинг (первая высадка)
Еще раз смотрим на всякие военно-морские базы
крупнее
А вот вам амфибии на воздушной подушке
И еще раз общий вид с выходом для амфибий в море
А это идет трасса номер 13
меня всегда поражала смелость людей,а ну как шторм?
А это тоннель,чтобы не мешать проходу судов
крупнее
Впереди у нас заказник Фишерманс Айленд Нешнел
Тут вообще дальше заказник на заказнике и парк на парке
а что это за странная конструкция завершающая коунтри роад 704, паромная переправа али чего и ведь как старыми корабликами загородились!!!
крупнее
Тут дальше сам черт ногу сломит,как они живут на таких кусочках земли
повсюду мощные полосы,ежели чего,то можно присесть
Перед нами залив Индиэн ривер,через тот мост проходит трасса номер 1
здесь эта трасса уходит от побережья в районе Дьюи бич
Вообще для меня поразительна эта жизнь на самой границе земли у океана,часто людям даже некуда отступить от этого океана. Я бы так не смог!!!
А это перед нами залив Кейп-Мей
На его берегах находится парк дикой природы!!!
А это как я понял,городок Вайлдвуд (дикий лес)
Посмотрите как они живут у пляжа!!!
Все держится на этих транспортных артериях.
Тут под нами огромное количество озер и судя по названиям,они пресные.
А здесь уже залив Херефорд
Это оконечность Вайлдвуда и вдаль уходит атлантический океан
Крупнее,мне показалось,что у них почти совсем нет зелени!!!
Мост и марины
Так и живут вдоль дороги,в сторону не отвернешь.
А это уже городок Си Айл Сити,перед ним залив Таунсендс
Как здесь жить? Что здесь живет?
А это Ошен Сити
Так вот и живут на достаточно узкой и плоской отмели!!!
Мы идем приблизительно на полутора километрах со скоростью 145 узлов!!!
И вот наконец перед нами Атлантик Сити. Кто смотрел сериал Подпольная империя? Действие происходит именно здесь!!!
Центр города и набережная
За спиной города остаются системы обеспечения его жизнедеятельности
В центре видим ЖД вокзал и аэродром Бадер Филд
Перед нами могучие отели,тк все же это курортный город и центральное место отдано туристам.
Высокие здания это сплошь отели,рядом неподалеку похоже очистные сооружения и ветряки обеспечивающие их энергией.
Крупнее вокзал
The Water Club at Borgata
А это как раз очистные
А это мы уже проходим город и находимся на траверзе залива Абсекон
Рядом городок Бригантин
На этих залитых водой полях можно обнаружить и некоторую активность
А как вам такой городок,с соответствующим названием Мад Сити (не сумашедший,а от mud). Тут чтобы к соседу добраться по суше,нужно полдня ехать. Вот откуда ОАЭ почерпнули свои идеи островов!!!
Мы уходим вглубь от океана,нас ждет посадка на аэродроме Лейквуд.
Это наш первый заход,на полосе очень сильный боковой ветер и Норман не справляется,уходим на второй круг. Мне не удавалось нормально держать свой фотоаппарат!!!
Аэродром Лейквуд кантри расположен в Нью-Джерси около городка Лейквуд. Путь сюда занял еще три с половиной часа. На посадке нас изрядно поболтало,даже ушли на второй круг
Второй заход с посадкой .
,я уж был готов перехватить управление,но Норман все сделал сам в лучшем виде.
Следом за нами на посадку с обратным курсом зашла цессна,ее тоже сильно подколбашивало!!!
Пока Норман решал вопросы,я рассматривал комнатку,вот вам краткая сводка о ценах на услуги аэродрома.Сравните с нашими и расстройтесь:-(((
Комнатка явно желала ремонта,но при этом она была вполне себе уютной
Карта местности,отсюда мы должны были совершить рывок через Гудзон мимо Нью-Йорка
Дальше наш путь лежал прямо по Гудзону мимо Нью-Йорка на высоте 1200 футов!!!