А я начинаю описание нового авиационного мероприятия: юбилейный, пятый Авиадевичник!!! К сожалению из-за налетов беспилотников Калужская область закрыта и прилететь сюда нельзя, но в местном музее реактивной авиации постоянно увеличивается коллекция и вообще тут интересно и весело...
Авиадевичник-2024. Поэтому пришлось ехать в Орешково на машине. двинуться я решил за день до начала мероприятия. И сразу попал на перекатывание исторических самолетов к месту Авиадевичника. Пока катили МиГ-3, нас нагонял дождик.
Когда начался погодный катаклизм, мы все спрятались в ангар музея реактивной техники.
Какое то время тут было тепло и сухо...
А за окном бушевала стихия.... Но все прошло быстро, все докатили куда надо и разбрелись по гостишкам до начала нового дня.
Новый день порадовал нас хорошей погодой. Я опять примчался пораньше, чтобы взять у Валерия Валерьевича Фетисова плакаты на сканирование.
Попутно фотографирую в сотый раз располагающуюся тут технику: Ми-10К.
Тут ребята приводят в порядок Як-38 с бортовым номером 09.
Вид спереди.
Лобовое стекло.
Фото 12.
Дмитрий Игоревич Прошин инспектирует набранные мною плакаты.
Су-27 потихоньку обретает вид живого самолета.
Летные Л-29 под навесом.
МиГ-29 на фоне фюзеляжей Ми-8Т.
В ангаре Русских авиационных гонок прячется единственный в нашей стране T-28B Troyan.
Общие виды музейной площадки.
Небольшая панорама.
Организаторы наблюдают за оснащением сцены.
Волонтеры как обычно бьют баклуши:-)) Рядом солистка коллектива, который будет выступать на празднике....
Сцена.
Александр Шухов на драйве.
Бонанза тоже заняла свое место на стоянке.
Что происходит на этом кадре я не смог понять...
Неожиданно ("Как неожиданно") встречаю Антона Павлова. Он весь в заботах...
Красивый ЗиС-157.
Один из спонсоров мероприятия Ларионов Олег.
Расставляет наглядную агитацию.
Cessna 172P Skyhawk II RA-2456G.
Юлия Крылова тоже вся в заботах.
В красивом белом комбинезоне.
Официанты готовят а ля фуршет для гостей.
Красавец Ил-14 будет встречать гостей на рулежке.
Юлия Крылова раздает задания волонтерам.
Антон Павлов общается со спонсорами мероприятия: компанией, которая производит электрические зарядки для электромобилей.
Открылось кафе в фюзеляже вертолета.
Вот она: реклама Laros avia. Но почему на нерусском?:-))
Местная детская площадка.
Douglas C-47A.
Крупнее. Вроде и в летном состоянии, но надо очень много труда, чтобы поднять его снова в воздух.
Место для расслабона.
Михаил Медведев за работой.
И панорама.
Beech V35B Bonanza RA-07849 на стоянке.
Рядом Ил-2.
МиГ-3.
Су-24 с номером 78.
МиГ-23УБ с номером 42.
МиГ-23УБ, МиГ-27МЛ с номером 23 и Су-17М с номером 60.
Общий вид.
Техники катают баллоны с азотом.
А я иду регистрироваться на вход в музей.
Встречаю тут Михаила Медведева со списком регистрирующихся.
Музыканты проверяют аппаратуру.
Фото 72.
И кого же я тут встречаю: Игорь Егоров и Илья Котин.
На входе появились на статике еще самолеты: МиГ-25ПУ с номером 84.
Тут же Л-29 и Л-39.
Тут же красиво покрашенный МиГ-17 с бортовым номером 547.
Общий вид спереди.
И с другого бока.
Панорама стоянки за входом в музей.
Зеркало в березках пользуется большой популярностью у волонтеров: лишь бы ничего не делать:-))
Появился тут и танк Т-60.
Еще один МиГ-25 с номером 23.
Общий вид МиГ-25ПУ.
Фотограф отдыхает перед началом активных действий.
Илья Котин к подвигам готов.
North American SNJ-4 Texan проживает под крышей.
Общий вид стоянки исторических самолетов под крышей.
Олег Ларионов у МиГ-21.
Авиалевичник же, поэтому брутальные крепления тоже розовые:-))
Народ фотографируется у самолетов.
Фото 99.
Тут целыми группами.
Крупнее Бонанза.
А мы идем дальше....