Фридрисхафен-2009 в фотографиях Сергея Рябцева ч9.

Aug 29, 2024 15:36

А у нас снова экскурс в историю благодаря фотографиям Сергея Рябцева: 2009 год, Фридрисхафен, авиасалон...


Фридрисхафен-2009 в фотографиях Сергея Рябцева


Beechcraft King Air C90 GTi D-ICMK.


Маленький, но крепенький....


Номер.


Мотогондола и нос.


Фото 5.


Рядом Beechcraft King Air B200. Ну и раз рядом девушка, то набежали фотографы...


Подглядывать за подглядывающим.


Крупнее.


Cessna 525B CitationJet 3 N299CS.


Cessna 510 Citation Mustang OE-FID.


Vulcanair P.68C I-PDVA.


Его номер.


Рассказ о самолете.


Aero AT-3 G-SPAT.


Крупнее.


Aero AT-4.


Девушка на фоне Pilatus PC-6.


Pilatus PC-12/47E HB-FVG.


Крупнее.


Уменьшенная реплика Peak Messerschmitt Me-109R D-MYME.


Peak Aerospace Me 109R - это семейство немецких реплик сверхлегких самолетов Warbird, разработанных Тассило Беком и изначально производимых Peak Aerospace из Пазевалька. С тех пор компания сменила название на Classic Planes GmbH. Самолет, впервые взлетевший в 1991 году, представляет собой 80%-ную копию самолета Messerschmitt Bf 109 времен Второй мировой войны и поставляется в виде набора для любительской сборки или как полностью готовый к полету самолет.


Первая реплика была вдохновлена ​​осмотром Беком масштабной копии истребителя Loehle 5151 Mustang в AirVenture в конце 1980-х годов. Он был впечатлен масштабной версией Warbird, но хотел немецкий самолет, поэтому вернулся домой и занялся проектированием реплики Me 109.


Первый прототип, зарегистрированный как D-MBAK, был полностью деревянной конструкции, оснащен двигателем Hirth 2704 мощностью всего 40 л. с. (30 кВт) и совершил свой первый полет в 1991 году. Этот самолет достиг скорости 190 км/ч (118 миль/ч) на своей малой мощности, но Бек начал второй прототип, основываясь на извлеченных уроках в 1992 году. Второй самолет, зарегистрированный как D-MYBB, совершил свой первый полет в 1992 году, но был потерян в аварии в том же году. Третий прототип Бека, D-MNBP, совершил полет примерно в 1994 году, и в результате некоторые комплекты были проданы.


Бек летал на самодельной версии Me 109 в 1996 году, оснащенной двигателем Hirth F30, а позже и автомобильной конверсией Subaru, которая стала прототипом самолета-комплекта Me 109R. Затем Бек продал компанию, и новый владелец прекратил разработку Me 109. В 2003 году Кристиан Энгелен выкупил проект и продолжил работу над самолетом, официально возобновив его в 2004 году. С тех пор производство продолжалось на основе спроса.


Текущая производственная версия Me 109R сделана из композитов. Его крыло размахом 8,10 м (26,6 фута) имеет площадь 10,53 м2 (113,3 кв. фута) и закрылки. Стандартные доступные двигатели включают 64 л. с. (48 кВт) двухтактный Rotax 582, 70 л. с. (52 кВт) Weber Motor MPE 750 и 80 л. с. (60 кВт) четырехтактный D-Motor LF26.


Варианты
Me 109R Microlight Версия для европейского класса сверхлегких самолетов с общим весом 300 кг (660 фунтов)[4]
Me 109R Experimental Версия для класса самолетов собственной сборки с общим весом 500 кг (1100 фунтов), рассчитанная на перегрузки +6/-4g и предназначенная для выполнения фигур высшего пилотажа. Оснащен двигателем Rotax 912UL мощностью 80 л. с. (60 кВт), двигателем MPE 750 мощностью 70-120 л. с. (52-89 кВт) или оппозитным двигателем D-Motor LF26 мощностью 80 л. с. (60 кВт).


Технические характеристики (Me 109R)
Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Длина: 6,3 м (20 футов 8 дюймов)
Размах крыльев: 8,10 м (26 футов 7 дюймов)
Высота: 1,5 м (4 фута 11 дюймов)
Площадь крыла: 10,53 м2 (113,3 кв. фута)
Масса пустого: 190 кг (419 фунтов)
Полная масса: 322 кг (710 фунтов)
Запас топлива: 52 литра (11 имп. гал; 14 гал)
Силовая установка: 1 × Rotax 582 двухцилиндровый, жидкостного охлаждения, двухтактный авиационный двигатель, 48 кВт (64 л. с.)
Винты: 3-лопастные Helix-Carbon композитный
Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль/ч, 100 узлов)
Круизная скорость: 175 км/ч (109 миль/ч, 94 узла)
Скорость сваливания: 59 км/ч (37 миль/ч, 32 узла)
Никогда не превышайте скорость: 190 км/ч (120 миль/ч, 100 узлов)
Скорость набора высоты: 6 м/с (1200 футов/мин)
Нагрузка на крыло: 30,6 кг/м2 (6,3 фунта/кв. фут)


Подбираемся к Pilatus PC-6.


Нос Pilatus PC-12.


Вид спереди.


Beechcraft Baron G58.


Нос Экстра-300.


Extra EA-500.


Общий вид уличной стоянки.


Возвращаемся в ангар. Стенд Даймонда...


Чей это салон нам показывают?


Внешний вид ангаров выставки.


Центральный вход.


Фото 53.


Фото 54.


Дмитрий Шраменко (Авианяня), Булат Ермаков и Александр Затуринский.


Крупнее.


И еще крупнее.


Фото 60.


Flight Design CTLS D-EPTF.


А это кто у нас?


И его кабина.


Еще один Flight Design CTLS D-MPCT.


А что это у нас тут строят?


Фюзеляж мотопланера Alisport Silent 2 Targa.


Планер Albastar Apis 2 D-MFPA.


Макет Мермейда?


Часть фюзеляжа Sting Sport.


Еще один мотопланер.


TL-3000 Sirius.


TL Ultralight TL-2000 Sting S3 N312MW.


TL Ultralight TL-96 Sting D-MOEP.


Zlin Savage Cruiser D-MLET.


Еще один загнали на крышу машины.


Alpi Pioneer 400 I-ALPI.


Flaeming Air FA-01 Smaragd D-MEMC.


Крупнее.


Его явно снарядили для мониторинга поверхности.


Тряпколет Diamand Twin.


Urban Air UFM-13 Lambada D-MLAI


UL-Airo Aviation Airo 5 D-MWHI.


Ekolot JK-05 Junior.


Координаты производителя.


Планер TeST TST-10 MBX Atlas.


Еще один планер TeST TST-14M OK-A901


И его описание.


Крупнее.


Чешский турбопроп TP-100.


Носовая часть самолета Shark Aero.


Его описание.


И готовый самолет.


Вид спереди.


Планер Profe Duo Banjo OK-OUA 43.


Вид с другой стороны.


Фото 111.


Еще один летающий автомобиль? Aeromobil...


Крупнее.


В воздух судя по всему так и не поднялся....


Да еще и с таким толкающим винтом? Никакой обдувки вам...


Крупнее.


Складные крылья.


Колеса от грязи почему то решили не отмывать?


Вид сбоку.


Еще.


Aero-Kros MP-02 Czajka SP-SABD.


Alpi Pioneer 200 Sparrow D-MMJM.


Приведение самолета в порядок.


Убирают пыль со Zlin Savage.


Zlin Savage 912 D-MERG.


Большой стенд у Злина.


Макет самолета.


Zenair CH-602 D-MZRG.


Общий вид сбоку.


Aerojames Isatis 01 F-PPDG.


Вид спереди.


Его кабина.


Aeropro Eurofox OM-LIN.


Zenair CH-650E.


Фото 125.


Вид спереди.


Zenair Stol CH-701.


Общий вид.


Украинский Skyeton K-10 Swift .


А кто это у нас?


Ibis Aircraft Magic GS-700 SX-UAM.


Фото 134.


Вид спереди.


Aeropro Eurofox 3K D-MSYG.


Фото 133.


Автожир Phenix Aviation Phenix.


Общий вид.


B.O.T. Aircraft SC07 Speed Cruiser D-MLIP.


Фото 144.


И снова макет экспериментального самолета.


Фото 140.


Вид спереди.


Фото 142.


Atec 321 Faeta OK-OUS 02.


Задняя часть.


Что за автожир?


Тут же привычные автожиры.


Даже как видите с поплавками... MTOsport Pro SE-VJO.


Номера.


И его приборная панель.


Общий вид.


Рядом автожир Calidus D-MTOS.


Вид с другого бока.


И общий вид сбоку.


Еще один автожир.


Крупнее.


Самолет Celier со складным крылом на базе фюзеляжа автожира.


И теперь автожиры от этого производителя.


И еще.


Мягкокрылые.


AeroSpool WT9 Dynamic D-MHIS.


Еще один Aerospool WT-9 Dynamic NG F-JWIC.


Вид спереди.


Corvus Racer 540.


Самолет амфибия Avana Larus T601.


Крупнее.


Заходим спереди.


М-601 в мотогондоле на киле.


Общий вид.


От земли.


Хвостовое оперение.


Законцовка крыла.


Вид сверху.


Фото 188.


Макет кабины.


Места для пассажиров.


Уборка пыли.


Фото 193.


Киль.


А мы идем дальше.....

k-10 swift, test tst-10, aero at-4, aeromobil, aerojames 01 isatis, flight design, ibis magic gs-700, tl-96, 2009, сергей рябцев, cessna-510, shark, bot sc07, pilatus pc-12, alpi pioneer 400, sting s4, ch-650, beechcraft king air 200, albastar apis 2, extra-300, ch-701, calidus, phenix aviation phenix, avana larus, tl-3000, urban air lambada, pioneer 300, tl-2000, ekolot jk-05, alisport silenr 2, mtosport, beechcraft king air 90, corvus racer, aeropro eurofox, celier xewing, pioneer 200, airo 5, peak messerschmitt bf-109r, cessna-525, extra ea-500, pilatus pc-6, zenair ch-602, zenair ch-650, wt9 dynamic, beech baron 58, pioneer 400, vulcanair p-68, profe duo banjo, aero-kros mp-02 czajka, aero at-3, aeropro eurofox 3k, flaeming air fa-01 smaragd, zlin savage, test tst-14, ch-602, atec 321 faeta, celier xenon

Previous post Next post
Up