А у нас снова экскурс в историю благодаря фотографиям Сергея Рябцева: 2009 год, Фридрисхафен, авиасалон...
Фридрисхафен-2009 в фотографиях Сергея Рябцева Beechcraft King Air C90 GTi D-ICMK.
Маленький, но крепенький....
Номер.
Мотогондола и нос.
Фото 5.
Рядом Beechcraft King Air B200. Ну и раз рядом девушка, то набежали фотографы...
Подглядывать за подглядывающим.
Крупнее.
Cessna 525B CitationJet 3 N299CS.
Cessna 510 Citation Mustang OE-FID.
Vulcanair P.68C I-PDVA.
Его номер.
Рассказ о самолете.
Aero AT-3 G-SPAT.
Крупнее.
Aero AT-4.
Девушка на фоне Pilatus PC-6.
Pilatus PC-12/47E HB-FVG.
Крупнее.
Уменьшенная реплика Peak Messerschmitt Me-109R D-MYME.
Peak Aerospace Me 109R - это семейство немецких реплик сверхлегких самолетов Warbird, разработанных Тассило Беком и изначально производимых Peak Aerospace из Пазевалька. С тех пор компания сменила название на Classic Planes GmbH. Самолет, впервые взлетевший в 1991 году, представляет собой 80%-ную копию самолета Messerschmitt Bf 109 времен Второй мировой войны и поставляется в виде набора для любительской сборки или как полностью готовый к полету самолет.
Первая реплика была вдохновлена осмотром Беком масштабной копии истребителя Loehle 5151 Mustang в AirVenture в конце 1980-х годов. Он был впечатлен масштабной версией Warbird, но хотел немецкий самолет, поэтому вернулся домой и занялся проектированием реплики Me 109.
Первый прототип, зарегистрированный как D-MBAK, был полностью деревянной конструкции, оснащен двигателем Hirth 2704 мощностью всего 40 л. с. (30 кВт) и совершил свой первый полет в 1991 году. Этот самолет достиг скорости 190 км/ч (118 миль/ч) на своей малой мощности, но Бек начал второй прототип, основываясь на извлеченных уроках в 1992 году. Второй самолет, зарегистрированный как D-MYBB, совершил свой первый полет в 1992 году, но был потерян в аварии в том же году. Третий прототип Бека, D-MNBP, совершил полет примерно в 1994 году, и в результате некоторые комплекты были проданы.
Бек летал на самодельной версии Me 109 в 1996 году, оснащенной двигателем Hirth F30, а позже и автомобильной конверсией Subaru, которая стала прототипом самолета-комплекта Me 109R. Затем Бек продал компанию, и новый владелец прекратил разработку Me 109. В 2003 году Кристиан Энгелен выкупил проект и продолжил работу над самолетом, официально возобновив его в 2004 году. С тех пор производство продолжалось на основе спроса.
Текущая производственная версия Me 109R сделана из композитов. Его крыло размахом 8,10 м (26,6 фута) имеет площадь 10,53 м2 (113,3 кв. фута) и закрылки. Стандартные доступные двигатели включают 64 л. с. (48 кВт) двухтактный Rotax 582, 70 л. с. (52 кВт) Weber Motor MPE 750 и 80 л. с. (60 кВт) четырехтактный D-Motor LF26.
Варианты
Me 109R Microlight Версия для европейского класса сверхлегких самолетов с общим весом 300 кг (660 фунтов)[4]
Me 109R Experimental Версия для класса самолетов собственной сборки с общим весом 500 кг (1100 фунтов), рассчитанная на перегрузки +6/-4g и предназначенная для выполнения фигур высшего пилотажа. Оснащен двигателем Rotax 912UL мощностью 80 л. с. (60 кВт), двигателем MPE 750 мощностью 70-120 л. с. (52-89 кВт) или оппозитным двигателем D-Motor LF26 мощностью 80 л. с. (60 кВт).
Технические характеристики (Me 109R)
Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Длина: 6,3 м (20 футов 8 дюймов)
Размах крыльев: 8,10 м (26 футов 7 дюймов)
Высота: 1,5 м (4 фута 11 дюймов)
Площадь крыла: 10,53 м2 (113,3 кв. фута)
Масса пустого: 190 кг (419 фунтов)
Полная масса: 322 кг (710 фунтов)
Запас топлива: 52 литра (11 имп. гал; 14 гал)
Силовая установка: 1 × Rotax 582 двухцилиндровый, жидкостного охлаждения, двухтактный авиационный двигатель, 48 кВт (64 л. с.)
Винты: 3-лопастные Helix-Carbon композитный
Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль/ч, 100 узлов)
Круизная скорость: 175 км/ч (109 миль/ч, 94 узла)
Скорость сваливания: 59 км/ч (37 миль/ч, 32 узла)
Никогда не превышайте скорость: 190 км/ч (120 миль/ч, 100 узлов)
Скорость набора высоты: 6 м/с (1200 футов/мин)
Нагрузка на крыло: 30,6 кг/м2 (6,3 фунта/кв. фут)
Подбираемся к Pilatus PC-6.
Нос Pilatus PC-12.
Вид спереди.
Beechcraft Baron G58.
Нос Экстра-300.
Extra EA-500.
Общий вид уличной стоянки.
Возвращаемся в ангар. Стенд Даймонда...
Чей это салон нам показывают?
Внешний вид ангаров выставки.
Центральный вход.
Фото 53.
Фото 54.
Дмитрий Шраменко (Авианяня), Булат Ермаков и Александр Затуринский.
Крупнее.
И еще крупнее.
Фото 60.
Flight Design CTLS D-EPTF.
А это кто у нас?
И его кабина.
Еще один Flight Design CTLS D-MPCT.
А что это у нас тут строят?
Фюзеляж мотопланера Alisport Silent 2 Targa.
Планер Albastar Apis 2 D-MFPA.
Макет Мермейда?
Часть фюзеляжа Sting Sport.
Еще один мотопланер.
TL-3000 Sirius.
TL Ultralight TL-2000 Sting S3 N312MW.
TL Ultralight TL-96 Sting D-MOEP.
Zlin Savage Cruiser D-MLET.
Еще один загнали на крышу машины.
Alpi Pioneer 400 I-ALPI.
Flaeming Air FA-01 Smaragd D-MEMC.
Крупнее.
Его явно снарядили для мониторинга поверхности.
Тряпколет Diamand Twin.
Urban Air UFM-13 Lambada D-MLAI
UL-Airo Aviation Airo 5 D-MWHI.
Ekolot JK-05 Junior.
Координаты производителя.
Планер TeST TST-10 MBX Atlas.
Еще один планер TeST TST-14M OK-A901
И его описание.
Крупнее.
Чешский турбопроп TP-100.
Носовая часть самолета Shark Aero.
Его описание.
И готовый самолет.
Вид спереди.
Планер Profe Duo Banjo OK-OUA 43.
Вид с другой стороны.
Фото 111.
Еще один летающий автомобиль? Aeromobil...
Крупнее.
В воздух судя по всему так и не поднялся....
Да еще и с таким толкающим винтом? Никакой обдувки вам...
Крупнее.
Складные крылья.
Колеса от грязи почему то решили не отмывать?
Вид сбоку.
Еще.
Aero-Kros MP-02 Czajka SP-SABD.
Alpi Pioneer 200 Sparrow D-MMJM.
Приведение самолета в порядок.
Убирают пыль со Zlin Savage.
Zlin Savage 912 D-MERG.
Большой стенд у Злина.
Макет самолета.
Zenair CH-602 D-MZRG.
Общий вид сбоку.
Aerojames Isatis 01 F-PPDG.
Вид спереди.
Его кабина.
Aeropro Eurofox OM-LIN.
Zenair CH-650E.
Фото 125.
Вид спереди.
Zenair Stol CH-701.
Общий вид.
Украинский Skyeton K-10 Swift .
А кто это у нас?
Ibis Aircraft Magic GS-700 SX-UAM.
Фото 134.
Вид спереди.
Aeropro Eurofox 3K D-MSYG.
Фото 133.
Автожир Phenix Aviation Phenix.
Общий вид.
B.O.T. Aircraft SC07 Speed Cruiser D-MLIP.
Фото 144.
И снова макет экспериментального самолета.
Фото 140.
Вид спереди.
Фото 142.
Atec 321 Faeta OK-OUS 02.
Задняя часть.
Что за автожир?
Тут же привычные автожиры.
Даже как видите с поплавками... MTOsport Pro SE-VJO.
Номера.
И его приборная панель.
Общий вид.
Рядом автожир Calidus D-MTOS.
Вид с другого бока.
И общий вид сбоку.
Еще один автожир.
Крупнее.
Самолет Celier со складным крылом на базе фюзеляжа автожира.
И теперь автожиры от этого производителя.
И еще.
Мягкокрылые.
AeroSpool WT9 Dynamic D-MHIS.
Еще один Aerospool WT-9 Dynamic NG F-JWIC.
Вид спереди.
Corvus Racer 540.
Самолет амфибия Avana Larus T601.
Крупнее.
Заходим спереди.
М-601 в мотогондоле на киле.
Общий вид.
От земли.
Хвостовое оперение.
Законцовка крыла.
Вид сверху.
Фото 188.
Макет кабины.
Места для пассажиров.
Уборка пыли.
Фото 193.
Киль.
А мы идем дальше.....