Авиапарк Орешково с воздуха 05 марта 2024 года.

May 22, 2024 17:24

Что то я подвис на несколько месяцев с ЖЖ. Нет, фотографии фотографируются, обрабатываются и выкладываются. Посты в ЖЖ готовятся, но пока только в качестве заготовок. Доделать их руки не доходили. Много времени заняло другое мое хобби вокруг авиации. Я коллекционирую авиационную литературу в электронном виде и поэтому для расширения коллекции прикупил целый отряд сканеров: для чертежей, для фотографий, для пленок и несколько разных книжных. Надо было научиться на них быстро и сравнительно качественно сканировать. Процесс налажен, куча всего отсканировано и можно немного отвлечься... Вспомним снежный март... В Орешково я приехал на машине тк прилететь туда своим ходом пока так и нет никакой возможности. Причина была серьезная: помочь Дмитрию Прошину с самолетами на съемке фильма "Литвяк". А попутно зафиксировал авиационный музей в Орешково. Если делать это регулярно, то можно будет увидеть как он пополняется экспонатами.


Музей реактивной авиации в Орешково
Сайт музея реактивной авиации в Орешково


Большинство исторических самолетов спрятаны под крышей.


Ми-8Т.


МиГ-21У(голубенький) тоже переехал на новое место и рядом МиГ-21МТ.


Рядом с ними Л-29.


И наконец Л-39 и Л-29 рядом. В общем в парке частной авиации остались реактивные самолеты только этих моделей.


Рядом с ними МиГ-29Б.


А мы поднимаемся все выше, чтобы окинуть взором всю уличную площадку музея.


Снега уже не так много и бетонные дорожки очистились от него.


В этой части вроде все без особых изменений.


Ближе к магистральной рулежной дорожке два гиганта Ил-14 и C-47. Оба потенциально летающие.


Чуть более общий вид.


Почти все самолеты в кадре, кроме тех, которые на входе.


И теперь начинаем снижение.


Ниже и крупнее.


Еще.


В верхней части теплый ангар музея.


Су-17М, МиГ-23МЛ и еще один судя по всему новый для меня МиГ-23.


Спускаемся к этим самолетам. Это все самолеты с одним двигателем. Сейчас в наших ВВС самолетов с одним двигателем нет....


Итак крупнее Су-17М.


МиГ-23МЛ.


И еще один МиГ-23?


Сюда же перекатили реактивный бизнесджет Cessna Model 501 Citation Антона Филиппова.


Крупнее. Самолет вполне себе летающий...


Рядом гигант МиГ-25ПУ.


И Ми-2.


Тут же появилась какая то довольно древняя аэродромная машина.


И легкое КПП.


А это собственно говоря вход в музей и четыре самолета на входе.


Снова МиГ-29Б, но уже крупно.


Еще крупнее.


Л-39 с мишками в кабине.


Так ведь вечерком заглянешь и обомлеешь..:-))


И Л-29.


МиГ-21У крупнее.


И на фоне языков снега.


МиГ-21МТ.


Ми-8Т.


И его втулка.


Фюзеляж этого Ми-8 превратили в кафе.


Ил-14 Пингвин.


Он все ждет, когда у Андрея Иванова хватит рук и времени на ремонт выхлопной системы.


Фото 42.


Крупнее вид сверху.


Рядом один из двух С-47, которые своим ходом, группой прилетели к нам с америки, второй отправился жить в Верхнюю Пышму.


Крупнее.


Общий вид на перрон Орешково.


Крыши ангаров полосатые и теперь по ошибке на них не сядешь....


Основное здание авиапарка Орешково.


Тут здание для мероприятий и детская площадка. Кстати напомню, что 6 июля тут состоится уже юбилейный, пятый Авиадевичник...


Общий ряд самолетов.


МиГ-29, Л-29, Л-39 и МиГ-17 на входе.


Л-39 и МиГ-29, как говорится сравните размеры.


Стенды на входе.


А тут можно сравнить УТС Л-39 и Л-29 с МиГ-17.


Дорожка к выходу.


Бывшее здание КДП.


И въезд в музей.


Общий вид на аэродром Орешково.


И еще.




А еще Орешково и его люди фонтанируют идеями:
Анонс авиационной премии «Форсаж» за лучшее достижение в сфере авиации в 2023 году.
Приглашаем вас к участию в новой авиационной персональной премии!
Задача премии: выявить, отметить и рассказать широкой общественности о достижениях тех людей, кто своим трудом, талантом и профессионализмом вносит значительный вклад в развитие нашей авиационной отрасли, а так же чьи открытия/поступки/инициативы служат источником вдохновения и привлечения внимания молодежи.

Это может быть как научное достижение, так и успешная реализация проекта в этой сфере или создание произведения искусства.
Как проявление себя внутри коллектива (организации), так и абсолютно индивидуальная работа.

Для участия в номинировании необходимо заполнить форму заявки, ссылка приложена в конце статьи.

❗️Внимание ❗️ Мы знаем, что наши потенциальные герои - зачастую самые скромные люди!
Поэтому подать заявку можно не только на себя, но и рассказать в ней о достижениях других людей, чьи достижения вы считаете достойными награды.

После тщательной проверки и отбора работ жюри, в число которых входят авторитетные эксперты из областей науки, авиации, политики и бизнеса, финалисты будут приглашены для объявления победителя и торжественного вручения награды.

Сбор заявок: с 15 мая по 14 июня 2024 года.
Отбор финалистов: 15 - 30 июня 2024 года.
Торжественное объявление победителя и вручение награды (денежной премии) состоится 6 июля 2024 года на Аэродроме Орешково в день юбилейной встречи девушек-пилотов я Авиадевичник-2024.

Дополнительная информация:

Идея премии: сообщество девушек-пилотов «Авиадевичник».

Спонсор премии: Авиапарк «Орешково»

Организация премии проходит при непосредственном участии и поддержке студентов Московского авиационного института, Союза Авиатриса, журнала Крылья Родины, а так же Сергея Константиновича Крикалева, Светланы Владимировны Капаниной, Андрея Станиславовича Чижика и других неравнодушных к авиации, внесших в её развитие существенный вклад людей.

https://aviaparkoreshkovo.ru/forsazh

ми-2, миг-23, су-17, авиапарк орешково, 2024, орешково, миг-21, l-29, ми-8, миг-25, l-39, c-47, квадрокоптер, ил-14, миг-29, миг-17, cessna-501

Previous post Next post
Up