Что то я подвис на несколько месяцев с ЖЖ. Нет, фотографии фотографируются, обрабатываются и выкладываются. Посты в ЖЖ готовятся, но пока только в качестве заготовок. Доделать их руки не доходили. Много времени заняло другое мое хобби вокруг авиации. Я коллекционирую авиационную литературу в электронном виде и поэтому для расширения коллекции прикупил целый отряд сканеров: для чертежей, для фотографий, для пленок и несколько разных книжных. Надо было научиться на них быстро и сравнительно качественно сканировать. Процесс налажен, куча всего отсканировано и можно немного отвлечься... Вспомним снежный март... В Орешково я приехал на машине тк прилететь туда своим ходом пока так и нет никакой возможности. Причина была серьезная: помочь Дмитрию Прошину с самолетами на съемке фильма "Литвяк". А попутно зафиксировал авиационный музей в Орешково. Если делать это регулярно, то можно будет увидеть как он пополняется экспонатами.
Музей реактивной авиации в ОрешковоСайт музея реактивной авиации в Орешково Большинство исторических самолетов спрятаны под крышей.
Ми-8Т.
МиГ-21У(голубенький) тоже переехал на новое место и рядом МиГ-21МТ.
Рядом с ними Л-29.
И наконец Л-39 и Л-29 рядом. В общем в парке частной авиации остались реактивные самолеты только этих моделей.
Рядом с ними МиГ-29Б.
А мы поднимаемся все выше, чтобы окинуть взором всю уличную площадку музея.
Снега уже не так много и бетонные дорожки очистились от него.
В этой части вроде все без особых изменений.
Ближе к магистральной рулежной дорожке два гиганта Ил-14 и C-47. Оба потенциально летающие.
Чуть более общий вид.
Почти все самолеты в кадре, кроме тех, которые на входе.
И теперь начинаем снижение.
Ниже и крупнее.
Еще.
В верхней части теплый ангар музея.
Су-17М, МиГ-23МЛ и еще один судя по всему новый для меня МиГ-23.
Спускаемся к этим самолетам. Это все самолеты с одним двигателем. Сейчас в наших ВВС самолетов с одним двигателем нет....
Итак крупнее Су-17М.
МиГ-23МЛ.
И еще один МиГ-23?
Сюда же перекатили реактивный бизнесджет Cessna Model 501 Citation Антона Филиппова.
Крупнее. Самолет вполне себе летающий...
Рядом гигант МиГ-25ПУ.
И Ми-2.
Тут же появилась какая то довольно древняя аэродромная машина.
И легкое КПП.
А это собственно говоря вход в музей и четыре самолета на входе.
Снова МиГ-29Б, но уже крупно.
Еще крупнее.
Л-39 с мишками в кабине.
Так ведь вечерком заглянешь и обомлеешь..:-))
И Л-29.
МиГ-21У крупнее.
И на фоне языков снега.
МиГ-21МТ.
Ми-8Т.
И его втулка.
Фюзеляж этого Ми-8 превратили в кафе.
Ил-14 Пингвин.
Он все ждет, когда у Андрея Иванова хватит рук и времени на ремонт выхлопной системы.
Фото 42.
Крупнее вид сверху.
Рядом один из двух С-47, которые своим ходом, группой прилетели к нам с америки, второй отправился жить в Верхнюю Пышму.
Крупнее.
Общий вид на перрон Орешково.
Крыши ангаров полосатые и теперь по ошибке на них не сядешь....
Основное здание авиапарка Орешково.
Тут здание для мероприятий и детская площадка. Кстати напомню, что 6 июля тут состоится уже юбилейный, пятый Авиадевичник...
Общий ряд самолетов.
МиГ-29, Л-29, Л-39 и МиГ-17 на входе.
Л-39 и МиГ-29, как говорится сравните размеры.
Стенды на входе.
А тут можно сравнить УТС Л-39 и Л-29 с МиГ-17.
Дорожка к выходу.
Бывшее здание КДП.
И въезд в музей.
Общий вид на аэродром Орешково.
И еще.
А еще Орешково и его люди фонтанируют идеями:
Анонс авиационной премии «Форсаж» за лучшее достижение в сфере авиации в 2023 году.
Приглашаем вас к участию в новой авиационной персональной премии!
Задача премии: выявить, отметить и рассказать широкой общественности о достижениях тех людей, кто своим трудом, талантом и профессионализмом вносит значительный вклад в развитие нашей авиационной отрасли, а так же чьи открытия/поступки/инициативы служат источником вдохновения и привлечения внимания молодежи.
Это может быть как научное достижение, так и успешная реализация проекта в этой сфере или создание произведения искусства.
Как проявление себя внутри коллектива (организации), так и абсолютно индивидуальная работа.
Для участия в номинировании необходимо заполнить форму заявки, ссылка приложена в конце статьи.
❗️Внимание ❗️ Мы знаем, что наши потенциальные герои - зачастую самые скромные люди!
Поэтому подать заявку можно не только на себя, но и рассказать в ней о достижениях других людей, чьи достижения вы считаете достойными награды.
После тщательной проверки и отбора работ жюри, в число которых входят авторитетные эксперты из областей науки, авиации, политики и бизнеса, финалисты будут приглашены для объявления победителя и торжественного вручения награды.
Сбор заявок: с 15 мая по 14 июня 2024 года.
Отбор финалистов: 15 - 30 июня 2024 года.
Торжественное объявление победителя и вручение награды (денежной премии) состоится 6 июля 2024 года на Аэродроме Орешково в день юбилейной встречи девушек-пилотов я Авиадевичник-2024.
Дополнительная информация:
Идея премии: сообщество девушек-пилотов «Авиадевичник».
Спонсор премии: Авиапарк «Орешково»
Организация премии проходит при непосредственном участии и поддержке студентов Московского авиационного института, Союза Авиатриса, журнала Крылья Родины, а так же Сергея Константиновича Крикалева, Светланы Владимировны Капаниной, Андрея Станиславовича Чижика и других неравнодушных к авиации, внесших в её развитие существенный вклад людей.
https://aviaparkoreshkovo.ru/forsazh